Круглые, пытался прокатать проволоку медную чтоб придать правильный профиль, не получилось))
В этом году тоже планирую " И - 153 " от ICM только в 32м. , как понял расчалки не круглые ? Модель понравилась . + .
Изучите любой чертёж И-153, Вы увидите профиль лент-расчалок, кроме этого, если написано лента - расчалка, то это ответ на Ваш вопрос для ЛЮБОГО аэроплана!
Может быть она стала чуть похоже отдалённо на ленту после прокатки прутка, вот вам фото.
Посмотрите в основание этой как вы говорите "ленты".
Вы мне, пожалуйста, не показывайте "весёлые картинки", я их знаю и замерял тензометром их натяжение на Ан-2 , там они почти такие же, отличаются только длиной и шириной "ленты".
Добавлено: Сб Апр 13, 2019 9:21 am
Заголовок сообщения:
semalevik писал(а):
Посмотрите в основание этой как вы говорите "ленты".
В "основании" ленты - заделка круглого сечения для крепления и натяга. И это отдельная деталь, а не результат прокатки прутка. На фото же прекрасно видно!
semalevik писал(а):
Иначе не получиться получить хороший натяг.
Так натяг и не получился хорошим. Медная (как и всякая иная) проволока - не самый лучший материал для имитации расчалок. Если расчалки тросовые (круглого сечения то есть), то лучше использовать нить. Для имитации ленточных, как в данном случае, можно либо натянуть две нити и залить промежуток лаком или краской, либо распустить на полосы плоскую нить от "сахарного" мешка и ими расчалить модель.
Добавлено: Сб Апр 13, 2019 11:13 am
Заголовок сообщения:
Интересно было бы на реплике или восстановленном И-153, если он существует, посмотреть и замерить параметры лент-расчалок. У меня подозрение, что они изготовлены из аналогичных для Ан-2, так же как воздушный винт, путём демонтажа двух лопастей!
Добавлено: Сб Апр 13, 2019 11:40 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Fitter29 писал(а):
похоже, что пруток прокатывали
А может круглый прокат плющили до овального сечения?
Форму прутам придают прокаткой или волочением. И то и другое обработка металла давлением. Так, что можно сказать и плющили. Можно ещё и ковкой на наковальне
Суть от этого не меняется, на концах круглые, а затем плавно переходят в овал. Как это сделано я не знаю. Пусть расплющено.
sergand53
Это на Ан-2 использовали стандартные ленты-расчалки, "для самолетов", а к девяностым
других типоразмеров поди уже и не было.
А что мешает отковать наконечник (круглый с резьбой) на ленте, отрезанной в размер? В кузнице, где я работал, ещё не то делали, технологию, имея заданные параметры, можно осуществить, т.к. лент-расчалок можно собрать невиданное количество!
sergand53
НЯП ленты-расчалки выпускались в виде нормалей с заданной по чертежу длиной под конкретный самолет.
В 30-х годах по размеру сечения имелось 16 номеров лент-расчалок, в "кузьне" их особо никто и не делал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы