Добавлено: Вт Фев 05, 2019 11:18 am
Заголовок сообщения: Смешной винт. Eduard 1/48 Fokker D.VII MAG и другие семёрки.
Поучаствую и я, пожалуй.
Поскольку недавно я начал своё близкое знакомство с Австро-Венгерской авиапродукцией с Альбатроса D.III, то решил не сходить с проторенной дорожки и обзавёлся чудо-Фоккером в варианте weekend.
Самостийный мотор, классный латунный радиатор, но особенно впечатлил меня Х-образный винт. Решил, что делать буду только с таким. Вариантов окраски в этой конфигурации у Эдика ровно два, одного и того-же самолета в разные периоды:
Больше склоняюсь к позднему чеху, поскольку круглые кокарды не вяжутся у меня с образом "семёрки". Если у кого-нибудь есть фотоматериалы по Магам с винтом Яррай, буду очень признателен!
Sigvard
Да винт как винт. Видимо, где-то есть такие фотки, надо поискать. Вроде он был в толстенькой такой книжице, что идет в комплекте к модели "дуал комбо".У меня такая есть - но в Москве, спроси у норота.
Мотор, конечно там более-менее, но всеж-таки советую заменить на изделие от CSM, который гораздо круче.
Пулеметов на этом аппарате не было.
Помню, чехи писали, что расположение пятен на крыле показано в инструкции не точно.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Любитель
Там еще румын есть - с "виккерсами". Тоже вписался бы )))
О, да, бывали-с! такое ощущение, что они там не вмазав цуйки за гуж не берутся и за руль не садятся. А трезвых цыган я там кажется и вообще не видел - все бухие от малых детей. Ну, видно, что и лошадки с тоски за хомут закладывают. А гужевой транспорт там - более, чем обычное дело. Ойропейцы жы, не нам, сиволапым ровня! Самогонку эту прямо на центральном рынке в Бухаресте продают, и на аллейке ко входу, в палатках. Там же и хряпнуть можно под огурчик и сало.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 10:03 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
А чего там пишут в двух словах?
Пишут, что попал к ним, как трофей в 1919 году. Сама история пленения наверное на предыдущей странице.
С 1920 использовался в лётной школе. 18 октября 1921г основательно разбился после отказа двигателя и был помещен на хранение. В первой половине 22-го отремонтирован, при этом снято вооружение, поставлен новый радиатор и нанесены новые опознавашки.
В августа 23-го нанесли белый квадрат - знак Воздухоплавательного училища, установили винт Knoller-Jarray и модифицировали обтекатель оси шасси. В 1924-м перестали использовать в связи с износом, а в 25-м списали окончательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы