А оно надо??? Подвижное крыло на всех моделях самолётов с ИГ - снижение копийности за счёт зазоров, незакрытых щелей, створок или шторок только в одном положении...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А зачем столько звёзд и украинских ОЗ??? Там что, по примеру Драгона или Хаси, в одной коробке деталей на две модели?
И ещё зачем - куда столько вооружения, часть из которого может и подвешивалось когда-нибудь под су-24, но не является характерным для него - Х-31, Х-58, Х-59 (если я их правильно опознал на литниках)? Может планируется ещё что-то, и эти литники будут общими?
В любом масштабе вопрос копийности всегда условный. Всегда надо чем-то жертвовать. Что лучше зазор и подвижность крыла, или неподвижность крыла и без зазоров.
Pavel_P
Я за второй вариант!!!
Тем более для более взрослых* моделей считается хорошим тоном делать на подобных самолётах** выпущенную механизацию - о подвижности речь уже точно не идёт
* в смысле, в более крупных масштабах
** Су-24, Су-17, Миг-23/27, Ф-111, Ф-14 смотрятся с распушённым крылом на минимальной стреловидности намного интереснее... Единственный самолёт с ИГ***, который лично мне больше нравится сложенным - Торнадо!
*** изменяемая геометрия (крыла). Не путать с "террористической организацией, запрещенной на территории РФ"
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И скока оно будет стоить в наших магазинах??? Боюсь, относительно его размеров цена будет конская!
И скока оно будет стоить в наших магазинах??? Боюсь, относительно его размеров цена будет конская!
Когда 3 года назад появились рендеры, заявлялась цена "минимум 20-22$" (без уточнения, оптовая или розничная -- они же сами и в розницу торгуют). При наличии в комплекте травления и масок, в и.ч. на пиксельных камуфляж.
Если в коробке будет 2 модели, то, ПМСМ, 25$ в розницу будет нормальной ценой.
Но сколько окажется в итоге -- Бог весть...
Pavel_P
Скока-скока???
Да лично я лучше добавлю чуть-чуть и Трампа в 72-м возьму
Или кучу ништяков для доводки старого-доброго ВЭС/Стрима, лежащего, наверное, у каждого на антресоли...
В любом масштабе вопрос копийности всегда условный. Всегда надо чем-то жертвовать. Что лучше зазор и подвижность крыла, или неподвижность крыла и без зазоров.
По мне, лучше без всяких лишних зазоров. Т.е. подвижностью крыла можно и пожертвовать (аналогично, подвижностью элеронов, ГО, подвижностью шасси и колес, и пр.).
А еще имеется закрылок, который тоже можно хотеть сделать подвижный... Так, да? Для ИГ- очень актуально: работа крыла может быть связана с работой закрылка... И что получим в итоге? Очень хорошую модель-копию)
Звезда (как и Билек и Итал) есть Драгон ,где-то 1990 или 1992 года издания.
Не то что бы совсем непохож, но ЕМНИП, есть серьёзные ошибки в обводах носа и сечениях фюзеля перед крылом и ВЗ (слишком "квадратные"). У Трумпа нос лучше, но "квадратность" тоже есть (не такая, как у Дрэгона, но не лучше) плюс слишком широкая "попа". Самая точная и подробная модель -- ВЭС/Стрим, но там проблемы с качеством литья (раннее ЛНД), благодаря которым модель, снятую с производства 20 лет назад все ёще легко найти, ибо многие купили, а собирать страшно.
- ВЭС/Стрим, но там проблемы с качеством литья (раннее ЛНД), благодаря которым модель, снятую с производства 20 лет назад все ёще легко найти, ибо многие купили, а собирать страшно.
Если сказать точнее, то эта Сушка не снималась с производства 20 лет назад, а фактически только появилась году где то в 2003... или даже позже. А проблема модели- да, отливки, сделанные по технологиям начала 90-х (ну и плохой пластик, особенность ВЭСа)... И не удивлюсь, если выяснится, что модель эта производится до сих пор (т.к. в продаже устойчиво имеется, за умеренную цену- в отличии от Су-15ТМ и других, которые исчезли)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы