Добавлено: Ср Дек 05, 2018 11:34 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Поликарпова сожрал рак, это верно, но я думаю он прожил бы дольше если бы к нему относились как к талантливому конструктору, кем он и являлся, а не как к назойливой мухе.
Постигла человека неудача, что же всю жизнь его гнобить?
Насчёт молодых я вот что имел ввиду. Все эти отговорки типа зачем нам ещё один самолёт с таким же двигателем (И-185) если есть истребитель Лавочкина или что под новую конструкцию надо переделывать производство что потребует кучу времени, а в военное время это недопустимо, ерунда. Ведь выделили завод под совершенно новый самолёт Як-6. Ах да! Как же не выделить себе любимому. Вот что я имел ввиду: молодёж наделюнную властью и самовлюблённую, хотя и не без способностей.
Ждите со дня на день.
Добавлено: Ср Дек 05, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh, я уже покаялся за смывку, но наверное этого мало: каюсь, каюсь, каюсь...
Так их ещё сделать надо.
Акула футуристичная машина что-то из фантастики 60х. На ней мог бы летать Ихтиандр.
Да делаю только то что можно было пощюпать.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Pavel_P
Да я не Вас имел ввиду, а тогдашних заклятых друзей.
красивая модель Супер Ишака. В старом журнале "Авиация" красивый рисунок был как И-180 атакует Не-177.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Pavel_P писал(а):
Viman
А кто его гнобит? Мы пытаемся разобраться почему его талантливые проекты не воевали.
Хотя один повоевал всю войну - По-2.
Здесь каждую машину нужно по отдельности разбирать. И конечно дело не только в том хорош самолет или нет, конкуренция по истребительной авиации высокая была в начале 40-ых - Як, ЛаГГ, МиГ. Доступ к ресурсам, доступ к лицу принимавшему решения. Ну и удача в каком-то смысле от него отвернулась. Гибель Чкалова также существенно отразилась. Много факторов в минус которые сыграли.
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 11:38 am
Заголовок сообщения:
Viman писал(а):
Pavel_P
Насчёт молодых я вот что имел ввиду. Все эти отговорки типа зачем нам ещё один самолёт с таким же двигателем (И-185) если есть истребитель Лавочкина или что под новую конструкцию надо переделывать производство что потребует кучу времени,
Николай Николаевич Поликарпов со своим И-185 немного обгонял время. Не было возможности у авиапрома клепать истребители из дюраля. Поскольку дюраля не было.
Модель хороша! Хотя мне он , И-190, в красном не наравится.
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 11:54 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Вопрос более сложный, тем более, что ННП всегда учитывал возможности производства, что проекта И-180, что проекта И-200.
Но потеряв, заводы, говорить было просто не о чем. Это один слой, есть еще и другие - отношение в НКАП е, ориентация на несуществующие двигатели, игнорирование моды на двигатели водяного охлаждения , многотемье и т.д.
Повторюсь - если бы ННП сконцентрировался на выпусе И-180, который был принят в серию, то и судьба И-185 могла быть другой.
Павел! У И-180 консоли крыла были дюралевые, да еще и с полками лонжерона из тавра переменного сечения, который должен был выпускаться в мариуполе, но ни как не получался. (первые серийные И-180 были сделаны по обходной технологии с лонжерона крыла ферменной конструкции) Ну и где бы был И-180 в 1941 году если только дюралевые лонжероны на яках и ла стали делать к концу 43? Даже на Ил-2 перешли на деревянные консоли крыла. Скорее всего ННП это все прекрасно понимал.
А так-то я бы тоже очень хотел той версии развития И-180-И-185, которую изложил в описании про свой И-180
rum-ata, спасибо за отзыв. А 190й как раз не не красный:-). А 180й , ну был он такой что теперь поделаешь.
На бомбовозы дюраля хватало и на истребитель нашли бы если бы он был столь же хорош, но не Поликарпова. В крайнем случае могли бы поступить как с Ил-2.
Pavel_P, да не потерял он заводы их у него, под шумок, отняли.
Это я очепятался... конечно же И-180. Я свой покрасил в воображаемую окрасочку. А Вадим Цюпа (на каропке он есть) согласно утвержденной НКАП схемы окраски на начало 1941 года.
Viman
Под шумок отняли только московский вместе с проектом И-200.
А Горьковский надо было держать, хотя желающих там было достаточно от Пашинина, до Горбунова.
Но выпускался там все же И-16, и И-180 был там прописан. За это и надо было цепляться.
1. Есть конструкторы которые играют Ва-банк и выигрывают по крупному. Ставят на перспективные материалы (алюминий в начале века и композиты потом) , перспективные двигатели с высокой удельной мощностью и т.п. Но с таким походом ставка государства на таких конструкторов может и не сыграть в случае больших событий.
Заметьте, в войну остались в строю самолеты на АШ-82 и ВК-105 и их модернизациях. Где эти М-106, М-81 и М-71?
Читал в школе такую книгу https://www.litmir.me/bd/?b=264386
Суть - человек всегда ставил на самые перспективные материалы и перспективные моторы, перспективные РЛС и т.п.. Но с таким подходом пауза между серийными машинами Су-2 и Су-7 оказалась в двадцать лет.
2. Есть конструкторы , кто знает или предвидят, что алюминия в стране нет и не будет ближайшие годы, что культура производства цельнометаллических самолетов только развивается (вспомните лицензионные каталины, с каким трудом вставал в производство ББ-1 ). Знают или предвидят перспективы доведения до ума и постановки в производство тех же М-71, М-106, строительства заводов по производству алюминиевого проката, алюминиевых самолетов, времени и денег на эти цели. Они могут сделать ставку не на светлое инженерное будущее страны, а разрабатывать проекты на основе существующих движков, требуя от их ГК их двойной форсировки, наддувов и пр., использовать пропитанную и даже обычную фанеру, полотно и стальные трубки и пытаться сделать из этого самолет, может чуть худший по характеристикам, но могущего за себя и страну постоять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы