Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 6:19 pm
Заголовок сообщения: Boeing 737-200 Pan American
Всем привет! Решил присоединиться к ГБ с давно начатой моделью Boeing 737-200 в 1/72-м масштабе от украинской Big planes kits. Модель приобрел в далеком 2014-м и сразу начал сборку. Промежуточных фото на ранних этапах не делал, хотя надо было.
Модель выполнена оп ЛНД технологии с присущими ей замыленностью и облоем на мелочевке и членением крупных деталей на сегменты (фюзеляж например состоит из 6-ти деталей). Главная проблема модели - это крыло и киль. Оно не имеет нормальных лонжеронов и имеет не масштабные задние кромки. Попытка сточить кромки привела к потере высоты профиля крыла и киля, из-за чего пришлось наращивать корневую часть крыла автомобильной полиэфирной шпатлевкой в больших количествах (на фото белого цвета, консистенция - мульти).
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 8:23 am
Заголовок сообщения:
За счет того, что в крыльях нет никаких элементов жесткости, кроме короткого лонжерона, просела толщина крыла между фюзеляжем и мотогондолой. Я стачивал не только кромки, а все крыло, что бы избежать щели по передней кромке, т.к. там был облой. Но перестарался малость.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Киль по этой же причине подвергся усиленной шпатлевки и вклеивания клиновидного лонжерона внутрь, что бы не получить ямы по плоскости киля. Детали деформировало по ходу при выемки формы и выгнуло наизнанку.
Стыковка деталей набора никакая - везде приходится применять автошпатлевку, т.к. она позволяет без усадки наносить толстый слой.
Добавлено: Вт Ноя 06, 2018 10:14 am
Заголовок сообщения:
Привет Иван! Косячок видимо. Производитель вложил маски в набор, но иллюминаторы нарезал просто по количеству, без необходимого шага между ними. Поэтому приходится каждую маску клеить по отдельности, а не полосой на монтажной пленке, как по идее должно было быть. Поэтому иллюминаторы и пляшут чуток.
Продолжаю стройку своего Боинга. После грунтовки ганзовсим грунтом покрасил верх фюзеляжа белой нитрой от ганзы. Краска не очень то и укрывистая - пришлось наносить много слоев.
Добавлено: Пт Дек 14, 2018 2:39 am
Заголовок сообщения:
Александр слежу за Вашей работой очень внимательно, во первых немного удивили проблемы со стыковкой, я писал статью по этой модели, и дальше собирал ее, проблем таких какие были на Вашем экземпляре не имел, но это такое, возможно такой экземпляр попался. Так же Ваша правда в отношении ганзовской нитры белой таки да совсем не укрывиста, но если ее нанести поверх грунта белого а потом лачком вскрыть вот тогда она и заиграет.
По полосе долго смотрел и таки пришел к Выводу что немного не в том месте изгиб начали, по двери полоса идет параллельно, дальше поднимается к кабине, кстати а что с деколью не так моя легла нормально.
Добавлено: Пт Дек 14, 2018 5:28 am
Заголовок сообщения:
По полосе долго смотрел и таки пришел к Выводу что немного не в том месте изгиб начали, по двери полоса идет параллельно, дальше поднимается к кабине, кстати а что с деколью не так моя легла нормально.[/quote]
Полосу я в одном месте косячнул, резко изгиб задал, подкрашу потом. Про декали я ничего не писал, я их не клеил еще. Я про маски на стекла - они даны не лентой с определенным шагом, а отдельными иллюминаторами, что крайне не удобно. Приходится клеить по отдельности каждый и очень трудно это сделать параллельно и одинаково для всех окошек. Проще производителю было вырезать их с тем же шагом, что и на модели, тогда бы наклеил монтажную пленку поверх и перенес их полосой сразу все.
Насчет масок я с Вами полностью согласен, в моем случае еще и переплет стерся когда инсталлировал полосу иллюминаторов в фюзеляж, это было пожалуй самым слржным этапом в данной сборке, я правда сначала сам фюзеляж склеил а потом туда стекло стал тулить.
Добавлено: Вт Май 21, 2019 1:50 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
По полосе долго смотрел и таки пришел к Выводу что немного не в том месте изгиб начали, по двери полоса идет параллельно, дальше поднимается к кабине, кстати а что с деколью не так моя легла нормально.
Полосу я в одном месте косячнул, резко изгиб задал, подкрашу потом. Про декали я ничего не писал, я их не клеил еще. Я про маски на стекла - они даны не лентой с определенным шагом, а отдельными иллюминаторами, что крайне не удобно. Приходится клеить по отдельности каждый и очень трудно это сделать параллельно и одинаково для всех окошек. Проще производителю было вырезать их с тем же шагом, что и на модели, тогда бы наклеил монтажную пленку поверх и перенес их полосой сразу все.[/quote]
Как успехи с моделью?
Успеете закончить модель за июнь?
Добавлено: Вт Июн 11, 2019 5:52 am
Заголовок сообщения:
Всем привет! Продолжаю постройку своего Боинга. Сегодня задул аэром основные цвета. Осталось металликами выделить накладки порогов дверей, кожух выхлопа ВСУ и всевозможные узлы навески органов управления.
Сегодня нанес декали на свой Боинг. Деки, надо сказать, омерзительного качества - очень тонкий лаковый слой и тяжело сходят с бумажной основы. Как результат - тянутся, сворачиваются и мнутся, рвутся на части. В итоге запорол надпись Clipper.... и маркировку опасной зоны на двигателе.
После перевода декалей решил приклеить движки - они у меня уже были подогнаны к крылу с помощью полиэфирной шпатлевки и воска в качестве разделительного слоя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы