Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing 737-200 Pan American

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Решил присоединиться к ГБ с давно начатой моделью Boeing 737-200 в 1/72-м масштабе от украинской Big planes kits. Модель приобрел в далеком 2014-м и сразу начал сборку. Промежуточных фото на ранних этапах не делал, хотя надо было.
Модель выполнена оп ЛНД технологии с присущими ей замыленностью и облоем на мелочевке и членением крупных деталей на сегменты (фюзеляж например состоит из 6-ти деталей). Главная проблема модели - это крыло и киль. Оно не имеет нормальных лонжеронов и имеет не масштабные задние кромки. Попытка сточить кромки привела к потере высоты профиля крыла и киля, из-за чего пришлось наращивать корневую часть крыла автомобильной полиэфирной шпатлевкой в больших количествах (на фото белого цвета, консистенция - мульти).
# # #
^
    
Странно получается, точили задние кромки, а просела передняя корневая часть... А что, собственно стачивали, тогда?
^
    


в игноре у 1 пользователей
За счет того, что в крыльях нет никаких элементов жесткости, кроме короткого лонжерона, просела толщина крыла между фюзеляжем и мотогондолой. Я стачивал не только кромки, а все крыло, что бы избежать щели по передней кромке, т.к. там был облой. Но перестарался малость.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Киль по этой же причине подвергся усиленной шпатлевки и вклеивания клиновидного лонжерона внутрь, что бы не получить ямы по плоскости киля. Детали деформировало по ходу при выемки формы и выгнуло наизнанку.
Стыковка деталей набора никакая - везде приходится применять автошпатлевку, т.к. она позволяет без усадки наносить толстый слой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр привет! По левому борту 6-ой (от начала фотографии) иллюминатор так и должен быть чуть ниже, или это косячок?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет Иван! Косячок видимо. Производитель вложил маски в набор, но иллюминаторы нарезал просто по количеству, без необходимого шага между ними. Поэтому приходится каждую маску клеить по отдельности, а не полосой на монтажной пленке, как по идее должно было быть. Поэтому иллюминаторы и пляшут чуток.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю стройку своего Боинга. После грунтовки ганзовсим грунтом покрасил верх фюзеляжа белой нитрой от ганзы. Краска не очень то и укрывистая - пришлось наносить много слоев.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Начал покраску своего Боинга. Прототипом послужил вот этот борт:

#
Покрасил белым матовым от ганзы верх фюзеляжа и набил полосу из смеси красок sky blue и bright blue:

# # # #

Покрасил движки металликами от Alclad 2 полированный алюминий, магний и Jet exhaust.

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Александр слежу за Вашей работой очень внимательно, во первых немного удивили проблемы со стыковкой, я писал статью по этой модели, и дальше собирал ее, проблем таких какие были на Вашем экземпляре не имел, но это такое, возможно такой экземпляр попался. Так же Ваша правда в отношении ганзовской нитры белой таки да совсем не укрывиста, но если ее нанести поверх грунта белого а потом лачком вскрыть вот тогда она и заиграет.
По полосе долго смотрел и таки пришел к Выводу что немного не в том месте изгиб начали, по двери полоса идет параллельно, дальше поднимается к кабине, кстати а что с деколью не так моя легла нормально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По полосе долго смотрел и таки пришел к Выводу что немного не в том месте изгиб начали, по двери полоса идет параллельно, дальше поднимается к кабине, кстати а что с деколью не так моя легла нормально.[/quote]

Полосу я в одном месте косячнул, резко изгиб задал, подкрашу потом. Про декали я ничего не писал, я их не клеил еще. Я про маски на стекла - они даны не лентой с определенным шагом, а отдельными иллюминаторами, что крайне не удобно. Приходится клеить по отдельности каждый и очень трудно это сделать параллельно и одинаково для всех окошек. Проще производителю было вырезать их с тем же шагом, что и на модели, тогда бы наклеил монтажную пленку поверх и перенес их полосой сразу все.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Насчет масок я с Вами полностью согласен, в моем случае еще и переплет стерся когда инсталлировал полосу иллюминаторов в фюзеляж, это было пожалуй самым слржным этапом в данной сборке, я правда сначала сам фюзеляж склеил а потом туда стекло стал тулить.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
По полосе долго смотрел и таки пришел к Выводу что немного не в том месте изгиб начали, по двери полоса идет параллельно, дальше поднимается к кабине, кстати а что с деколью не так моя легла нормально.


Полосу я в одном месте косячнул, резко изгиб задал, подкрашу потом. Про декали я ничего не писал, я их не клеил еще. Я про маски на стекла - они даны не лентой с определенным шагом, а отдельными иллюминаторами, что крайне не удобно. Приходится клеить по отдельности каждый и очень трудно это сделать параллельно и одинаково для всех окошек. Проще производителю было вырезать их с тем же шагом, что и на модели, тогда бы наклеил монтажную пленку поверх и перенес их полосой сразу все.[/quote]

Как успехи с моделью?
Успеете закончить модель за июнь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Надеюсь закончить Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Продолжаю постройку своего Боинга. Сегодня задул аэром основные цвета. Осталось металликами выделить накладки порогов дверей, кожух выхлопа ВСУ и всевозможные узлы навески органов управления.

# # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Покрасил двигатели.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня нанес декали на свой Боинг. Деки, надо сказать, омерзительного качества - очень тонкий лаковый слой и тяжело сходят с бумажной основы. Как результат - тянутся, сворачиваются и мнутся, рвутся на части. В итоге запорол надпись Clipper.... и маркировку опасной зоны на двигателе.

# # # #

После перевода декалей решил приклеить движки - они у меня уже были подогнаны к крылу с помощью полиэфирной шпатлевки и воска в качестве разделительного слоя.

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Напоминаю, что сегодня финиш конкурса
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, ГОТОВО!
Приятного просмотра! Сильно помидорами не кидайтесь, времени на модели мало, поэтому торопился под конец.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy