Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очень неудачный опыт использования Fengda BD-132

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
H&S Ultra. И о, чудо! Почти все проблемы тут же ушли! Я больше не рукожоп!!


Это не надолго. У этих аэров узел сопло/игла - расходный материал, а стоит он почти как целый аэрограф.

Вот Вы меня расстроили.
Я утром полазил по модельным магазинам, и обнаружил, что запчастей для этих аэров в России вообще нет.
Ближайший магазин в Польше, где это сопло продаётся за 1100р.
Как думаете, через сколько лет его придётся менять?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Chaban67 писал(а):
Валера Золотухин писал(а):
Коллеги, вы сами то пользовались данным прибором, или это очередные теоретические изыскания?

"Чиста теоретически" за 5 лет работы с Ультрой я угробил разными способами штук пять сопел, но НИ ОДНОЙ иглы! Что я делал не так???

Расскажите, пожалуйста, про способы.
^
    
Кристобаль_Хунта

Тут вопрос вероятностный, сильно зависит от интенсивности эксплуатации. Чтобы сопло жило подольше иглу надо ставить с носа а не с кормы, чтобы избежать случайных задеваний кончиком иглы за внутренние части аэрографа. Я сопла в Питере покупал, проблем с доступностью не было.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Nazar писал(а):
сопла менял раза четыре и только самые маленькие 0.15, потому-что оно со временем растачивается и игла в нем как в стакане болтается.


Ага, именно эта проблема и именно этот калибр были и у меня. Я использовал 0,15 как основное. 0,2 чуть получше, в кружке год отработало, но, по сравнению с китайцами, это не дело, я на джасе один раз за 10 лет сопло поменял, да и то, потому что по распродаже на Али за 200р. купил по случаю. Старое еще вполне себе было.

Довольно странно читать комментарии, отрицающие наличие проблемы слабого сопла и иглы у H&S, но признающие, что сами меняли сопла неоднократно.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Как думаете, через сколько лет его придётся менять?

Если будете аккуратны - через много. Я на своей Hansa 381 за десять лет эксплуатации менял только прокладку сопла. Один раз!
^
    


в игноре у 5 пользователей
А Ивата не наш метод?
Я уже лет шесть пользуюсь тамиевской иватой 0.2 и лет десять родной 0.5.
Я вообще ничего не менял!
Иглами убить можно, особенно 0.5, и фарсунки не из фольги.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я утром полазил по модельным магазинам, и обнаружил, что запчастей для этих аэров в России вообще нет.
Ближайший магазин в Польше, где это сопло продаётся за 1100р.

Еще можно полазить по пивным магазинам, продовольственным и спорттоварам. Там тоже не будет запчастей для Хардера. Аэрограф конечно один из главных инструментов моделиста, но не только (и не столько) моделиста.
Вот тут я обычно брал запчасти. https://aerotovary.ru/collection/zapchasti-dlya-aerografov-hardersteenbeck
Вряд ли это единственный магазин. Е-бея тоже никто не отменял.

Кристобаль_Хунта писал(а):
Как думаете, через сколько лет его придётся менять?

Вопрос поставлен неверно!
Все зависит от кучи переменных - кривости рук, неуклюжести, невезучести, сообразительности, ....., типа красок, частоты использования, и т.д.
Валера Золотухин писал(а):
Довольно странно читать комментарии, отрицающие наличие проблемы слабого сопла и иглы у H&S, но признающие, что сами меняли сопла неоднократно.


Вы выдвинули тезис, что сопло и игла стоят почти как аэрограф, и их придется менять часто. Вам возразили, что часто надо менять сопло, и оно стоит не более 1/4 стоимости аэрографа. Что не так?
О том, что сопло Хардера мягкое (а не слабое) и оно расходный материал, написано на Скале много-много раз.


Кристобаль_Хунта писал(а):
Расскажите, пожалуйста, про способы.

Способов много.
Главная проблема при использовании акрил-латексных красок. Они забивают сопло, и его приходится чистить. Одно сопло я убил, используя иглу для чистки. Материал сопла мягкий, и кончик постепенно "развальцовывается". Так делать не стоит. Лучше купить специальный шабер. С ним скорость "развальцовывания" намного меньше.
При сборке, "досылая" иглу в сопло, стоит это делать "без фанатизма".
Отправляясь в "несанкционированный полет", сопло норовит упасть на кончик сопла, что практически 100%-но вызывает кирдык.
Но если не использовать акрил-латексных красок, не ронять сопло и не бить по нему молотком, то оно может служить практически вечно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
antiob писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Как думаете, через сколько лет его придётся менять?

Если будете аккуратны - через много. Я на своей Hansa 381 за десять лет эксплуатации менял только прокладку сопла. Один раз!


Абсолютно верно ! Коллеги , я уже писал где-то на сайте , что сопла на Harder сделаны не из латуни , а из высокопрочного сплава- мельхиора. Это по прочностным характеристикам между сталью и латунью. Так что не надо бояться . Как писалось выше , после чистки вставлять сопло , надевая его на незакреплённую ещё иглу и только потом регулировать и затягивать иглу. Так сопла прослужат очень долго.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
отрицающие наличие проблемы слабого сопла и иглы у H&S

Сопла слабенькие, но не настолько, чтобы растянуть их до такого состояния, что через них игла пролезет. Это уже эксплуатация в духе "сила есть - ума не надо". Я убил лишь одно сопло тем, что не всегда мыл аэр после покраски - от остатков краски в сопле развальцевался кончик. Иглы часто падали со стола, и острием втыкались в пол, но ни одна при этом не погнулась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так и не смог понять о чем тема! Facepalm Меримся х..востами или хвалимся покупками?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Валера Золотухин

Валера, но это не проблема. Я пользуюсь аэрографом каждый день, минимум по паре часов, для 99% моделистов, это не нужно, нет таких темпов. За десять лет четыре сопла, 4500р...В то время когда аэрограф приобретался, это была половина стоимости, но ни как не треть за каждое сопло.
При нормальном режиме работы, его жизнь в два раза минимум продлится..
Ну не надо драматизировать стоимость комплектующих у Харды..и Хансы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
Валера Золотухин

Валера, но это не проблема. Я пользуюсь аэрографом каждый день, минимум по паре часов, для 99% моделистов, это не нужно, нет таких темпов. За десять лет четыре сопла, 4500р...В то время когда аэрограф приобретался, это была половина стоимости, но ни как не треть за каждое сопло.
При нормальном режиме работы, его жизнь в два раза минимум продлится..
Ну не надо драматизировать стоимость комплектующих у Харды..и Хансы.

Вы по паре часов красите, или это время вместе с промывкой?
На чистку у меня уходит больше времени чем на покраску.
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вы по паре часов красите, или это время вместе с промывкой?
На чистку у меня уходит больше времени чем на покраску.


Я работаю в 35-м, причем крашу разнотоном во много слоев, я могу за день и по 4-5 часов красить с прочистками по 3 минуты. Самое смешное, что ресурс расходуется не при окраске, а при чистке, вернее при приладке сопла к игле.
^
    
Вот непонятны мне ваши проблемы,.. Хоть убейте. Компрессор- китаец,пара аэров- тоже. Один с дыркой 0,2, другой - 0,3. Тот,что 0,3, служит уже почти четыре года. При должном уходе и чистке- как звонок.Тот,что 0,2- года потора- два ,но я им пользуюсь меньше. При этом я строю примерно 20 моделей и виньеток в год. Сломается аэр- в мусорный контейнер,и куплю новый)
^
    
Nazar писал(а):
Валера, но это не проблема. Я пользуюсь аэрографом каждый день, минимум по паре часов, для 99% моделистов, это не нужно, нет таких темпов. За десять лет четыре сопла, 4500р...В то время когда аэрограф приобретался, это была половина стоимости, но ни как не треть за каждое сопло.
При нормальном режиме работы, его жизнь в два раза минимум продлится..
Ну не надо драматизировать стоимость комплектующих у Харды..и Хансы.


Володь, еще раз повторю, я описываю свою ситуацию, и я объяснил выше почему я покупал именно пару игла/сопло, которые в Этажах стоили почти как целый аэр, на третий раз за год мне это надоело. А дальше пусть каждый делает выводы сам и определяется проблема это или нет. Я считаю - проблема. Особенно, с учетом того, что это уже почти половина Иваты или шесть китайцев.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Chaban67 писал(а):
Вы выдвинули тезис, что сопло и игла стоят почти как аэрограф, и их придется менять часто. Вам возразили, что часто надо менять сопло, и оно стоит не более 1/4 стоимости аэрографа. Что не так?
О том, что сопло Хардера мягкое (а не слабое) и оно расходный материал, написано на Скале много-много раз.


Я выше писал почему замена только сопла не имеет смысла, с кривой иглой сопло выходит из строя очень быстро. Именно от того, что мягкое. Вширь его растягивает понемногу при вращении иглы (после прочистки игла все равно ровно в то же положение не встанет) а обратно оно само не стягивается. Если Вы пользуетесь аэром раз в неделю, может это и не проблема. А в моем случае - проблема. И да, поэтому я считаю Ультру плохим аэрографом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Валера Золотухин писал(а):
Я выше писал почему замена только сопла не имеет смысла, с кривой иглой сопло выходит из строя очень быстро. Именно от того, что мягкое. Вширь его растягивает понемногу при вращении иглы (после прочистки игла все равно ровно в то же положение не встанет) а обратно оно само не стягивается. Если Вы пользуетесь аэром раз в неделю, может это и не проблема. А в моем случае - проблема. И да, поэтому я считаю Ультру плохим аэрографом.
_________________

А зачем Вы кривите иглу?
^
    
Валера Золотухин писал(а):
И да, поэтому я считаю Ультру плохим аэрографом.


А какой хороший? Позвольте полюбопытствовать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
USR или ZyXEL - напомнило юность Smile тоже "вопрос религии"... Smile был
^
    


в игноре у 7 пользователей
я КАК ВЛАДЕЛЕЦ Иваты скажу так. Это тот самый АК-47. Если соблюдать осторожность, то он будет служить очень длолго. И да ест все виды красок. И да полную разборку делаю редко раз в несколько месяцев. Нет игла не гнется, нет сопло не улетает (с фига оно вообще должно улететь и потеряться?). Да дорогой, но оно того стоит (были и хардеры, и аэро-про и китайцы (и сейчас есть) и всяко другое). Да, запчасти дорогие, но они не нужны. Если не случается форс-мажор. Да, он падал. И нет, ему ничего не стало. Да, он жестковат по сравнению с немцами. Но мне так удобнее. Компрессор Jas 1203. Служит больше иваты. Не экономбьте свои нервы и время. Используйте качественный инструмент! Я в своей моделизме понял одно: наличие качественного инструмента 60% залога получения удовольствия (и частенько качества) от хобби. Да, у меня тоже хобби для души и отдыха. Нет, на заказ не строю (почти никогда).
^
    


в игноре у 6 пользователей
В свою очередь могу ответить аналогично.
Только про немца . Very Happy

Также было (есть) почти всё .

"Немец" более универсален и современен .
Основной критерий , это быстрая разборка и чистка , а также отсутствие необходимости иметь другой инструмент , для других задач.

Пользую 2К материалы , короткое время чистки , для меня было решающим

Ивата - великолепные по качеству аэрографы но " олдскульные" что ли. (имХХо) Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вы по паре часов красите, или это время вместе с промывкой?
На чистку у меня уходит больше времени чем на покраску.


Я в мастерской макетной работаю, так-что иногда и больше чем два часа красить приходится.
^
    


в игноре у 7 пользователей
при всём уважении, но вы сами себе злобный буратино, пользовать слобосильный компрессор и наезжать на аэр, всё равно что залить в бензиновый автомобиль солярку и жаловаться что он почему-то не едет.
имею в хозяйстве фенгду 134к абсолютно теже яйца только в профиль, красил им 2 года, конкретно с покраской никаких проблемм, поменял на ФЕ-180 тоже фенгду исключительно потому что 134 крайне геморойно чистить, конструкция идиотская и в во время промывки растворитель затекает куда угодно в том числе и в воздушный клапан, и там благополучно засыхает, и из за этого происходит вот такое
Кристобаль_Хунта писал(а):
Потом случилась совсем фантастическая вещь: когда я отпускал курок он продолжал работать!
Краска при этом, разумеется не шла, но компрессор фырчал и гнал воздух, который выходил через сопло.

поэтому 134 я отмывал минут по 20, а 180 отмывается минуты за 3
но повторюсь с распылом на производительном компрессоре проблем не было никаких
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy