Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobbyboss 1/48 Як-38у(#12497) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12497.html
КРАСИВ !
^
    
Красиво.
Есть два вопроса. Почему открыты створки подпитки при неработающем двигателе? Правда можно предположить, что техник - раздолбай и стартех пофигист инженер завис с официанткой из лётной столовки. Не заменили пружин, тупо не смазал...
А вот хвостовая часть чего такая короткая? Она должна быть длиннее аккурат на длину второй кабины...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Test-tehnik писал(а):
А вот хвостовая часть чего такая короткая? Она должна быть длиннее аккурат на длину второй кабины...

Ну так китайцы, особо не морочась, приделали к фюзеляжу Як-38М носовую часть Як-38у... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот хвостовая часть чего такая короткая? Она должна быть длиннее аккурат на длинну
второй кабины...[/quote]
Вот вот, именно из за этого я и не стал себе такой покупать. Хобби бобби тут явно схалтурил, заменив только носовую часть.
# # #
## #
А сама модель вполне красива вышла.
^
    
Rustee писал(а):
А сама модель вполне красива вышла.

Вот именно только КРАСИВО. Но НЕ модель. 20мм не 2. Извиняйте кого обидел...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Правда можно предположить, что техник - раздолбай и стартех пофигист инженер завис с официанткой из лётной столовки. Не заменили пружин, тупо не смазал...

У вас слишком буйная фантазия. Чтобы створки подпитки оказались открытыми не нужно ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.
У этой спарки тоже такие же проблемы с техсоставом?

#

P.S.Кстати, створки подпитки, скорее всего, "тупо" без пружин.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
При сборке модели видел не соответствие хвостовой части оригиналу. Но я не перепиливаю фюзеляжи. Модель практически из коробки. Это вопрос к производителю. Но мне кажется они не прореагируют.
^
    
FORGER писал(а):

У этой спарки тоже такие же проблемы с техсоставом?[/thumb]

Ну разумеется проблемы! Теперь к стартеху присоеденился начТЭЧзвена.
^
    
Плюсанул.Не являясь "самолётчиком",не могу адекватно оценить всё это дело. Совет автору,не побрезгуйте....При съёмке попробуйте поставить на камере несколько режимов,отличных от "макро". Потом посмотрите,результат удивит)
^
    
Плюсанул.Не являясь "самолётчиком",не могу адевантно оценить всё это дело. Совет автору,не побрезгуйте....При съёмке попробуйте поставить на камере несколько режимов,отличных от "макро". Потом посмотрите,результат удивит)
^
    
Отличный Як получился!Очень понравились аккуратная сборка и окраска. Дефекты матчасти оставим на совести производителя. С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Есть два вопроса. Почему открыты створки подпитки при неработающем двигателе? Правда можно предположить, что техник - раздолбай и стартех пофигист инженер завис с официанткой из лётной столовки. Не заменили пружин, тупо не смазал...

Техник как техник, стартех свои обязанности знает, а вот есть ли официантки на боевом корабле - большой вопрос. Створки же без всяких пружин, и они открываются подсосом воздуха или дуновением ветерка, а закрываются встречным потоком. Раз открыты, значит зачищены и смазаны. "Учите матчасть"(С)
^
    
Классная получилась вертикалка. Понравилась покраска. Смотрится очень хорошо
^
    


в игноре у 49 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Почему открыты створки подпитки при неработающем двигателе?


Наверное потому-что они открываются и при неработающем двигателе..
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо всем за отзывы. Снимал телефоном, режим не макро, просто с близкого расстояния и холодное освещение.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень приятная работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Редкий гость. Хорошая,аккуратная работа, с удовольствием посмотрел и конечно +
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель очень хороша! МАСТЕРУ большой ПЛЮС! А вот собственно прототип.. Как для меня- один из уродливейших аэропланов Именно вариант У- из-за носовой части...ИМХО

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Rustee писал(а):
А вот хвостовая часть чего такая короткая? Она должна быть длиннее аккурат на длинну
второй кабины...

Вот вот, именно из за этого я и не стал себе такой покупать. Хобби бобби тут явно схалтурил, заменив только носовую часть.
# # #
## #
А сама модель вполне красива вышла.[/quote] Так вроде не проблематично сделать вставочку?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Разрешите поинтересоваться, в какое место вы предлагаете вставить вставочку? Если не затруднит прямо на картинках можете нарисовать. Мне процесс реализации видится только в изготовлении полностью своей задней части, ну или нагреть на огне и потянуть за хвост)))
^
    
semalevik писал(а):
Разрешите поинтересоваться, в какое место вы предлагаете вставить вставочку? Если не затруднит прямо на картинках можете нарисовать. Мне процесс реализации видится только в изготовлении полностью своей задней части, ну или нагреть на огне и потянуть за хвост)))

Я делал вот так.

# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy