http://scalemodels.ru/articles/12486.html
Красивая машина. Немного нужно "сбить" блеск полуматовым лаком. Картер двигателя скорее всего серо-голубой, а угол установки винта перпендикулярен оси фюзеляжа.
"Но, открыв дома коробку, понял, что тут не только сыну, но и опытному моделисту будет непросто собрать модель".
Прочитав это, настроился на статью про перепил. А Вы его так бодро, с покраской, да всего за пять дней... Учитывая "Выполнил доработки створок сверху и снизу капотов двигателя из доширакпластика, двигатель доработал проволочками для имитации трубопроводов, тросовая антенна из эластомерной нити, створки шасси изготовлены из доширакпласта (родные были непомерной толщины), антенна за кабиной из щетинки от зубной щетки, сделал БАНО на законцовках крыла, накатал клепку, кое где нарезал лючки" .... " Вы, похоже, вообще спать не ложились?
Для меня, ортодоксального "быстросбора-изкоробочника", эти пять дней - рекордный результат.
Изморось футуры, конечно, подпортила внешний вид
p.s. Не боитесь, что шпаклевка таки даст усадочку через недельку?
Спасибо всем большое за отзывы и замечания! Модель сильно блестит в свете ламп, при естественном освещении вроде бы нормально выглядит, но лучше бы я ее, конечно, покрыл полуматовым лаком. В общем, футуру решил впредь использовать для придания прозрачности фонарям и не пытаться покрывать ей модели. Что касается доработок, то рука уже набита и времени они много не занимают, кроме того, модель делалась мной в отпуске, поэтому смог уделить ей больше времени, чем обычно в рабочие будни Спасибо, еще раз!
Очень симпатичный аппарат. Конечно, футура немножко "поднакакала", но идеальных моделей нет.
Хотел было продать свой Свордовский (я так понимаю ваш - это творческое осмысление соседями Сворда), посмотрел на вашу модель, да и оставил. Какое-то притяжение от "Пиво-кота" исходит.
Очень симпатичный аппарат. Конечно, футура немножко "поднакакала", но идеальных моделей нет.
Хотел было продать свой Свордовский (я так понимаю ваш - это творческое осмысление соседями Сворда), посмотрел на вашу модель, да и оставил. Какое-то притяжение от "Пиво-кота" исходит.
Спасибо! Да, интересный самолет. Я собирал его вынужденно и мне он понравился уже в процессе сборки, до этого я как-то и не знал ничего о нем. А сейчас я бы уже не отказался собрать его в своем любимом 48 масштабе.
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 3:26 am
Заголовок сообщения:
Симпатичная модель получилась. Как-то чрезмерно клёп выпятился. Возможно, его имело смысл немного приглушить тонкой шкуркой после накатки. Краска шагренится. На фото задние кромки элеронов и закрылков кажутся чуть ли не скругленными.
Тем не менее + в рейтинг.
Что - с цветом не то, №350 по ревелл не совсем корректно, я бы краски ревелла воспринимал бы как заготовку. Большинство цветов у них просто лажа, как и лаки которые желтеют со временем. По их инструкциям почти везде основные цвета надо мешать. 350 ревелл по таблицам перевода 198 гамброл это люфгаза блю.
http://scalemodels.ru/articles/3494-ART-Model-1-72-F8F-2-Bearcat-VF-83-Jolly-Rodgers- --opozdavshijj-na-vojjnu.html
Здесь попали на 100 %, по моему мнению которое я не навязываю.
- загадочная фраза! - как прочитал -уснуть не могу!
К автору - а почему такие большие и так сдвинуты вперёд створки выхода горячего воздуха снизу? Он у Вас сфотографирован прямо на чертеже, где этого нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы