Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 Jagdpanther late product...(#12409) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12409.html
Матом специально не крыли?
Просто на финальных фотографиям модель очень блестит
^
    
Да буду крыть)), думал полуматом достаточно будет, но вижу что нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Душевная работа!!!
И статья, безусловно дочитана до конца, с большим удовольствием!!!
Заслуженный плюс от меня...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нужно будет тоже как-нибудь Драгон собрать...)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая работа и статья приятно читается. Но такого стального цвета траки на панцере, оставались всего пару дней после выпуска из цеха завода. Ржаветь они начинали фактически сразу и цвет их кроме самих гребней будет коричневым. Даже без контакта с почвой. Не очень понравилась имитация грязи на катках. Какой то нереальной формы пятна. В общем, пигментную часть можно было бы подработать. Успехов!
^
    
Хорошая статья и хорошая работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понравилась окраска и обгадинг. Не понравился жирный блеск на некоторых фото и спорен заваренный перископ второй на поздней Г1, хотя ягдпантеры имеет очень интересные и сложные прототипы. Утащил себе декали на огнетушители, интересная штука!
^
    
Уже после отправки статьи на форум коллеги подсказали ещё одну ошибку в инструкции:

#

Деталь N35 здесь указана в перевернутом положении, так что мы с коллегой ni82 оба их так и поставили. На будущее имейте в виду, кто будет собирать. Насчет пятен на катках это не грязь, это смазка, которую после шприцевания подшипников от туда выдавливает и образуются весьма разнообразные подтёки.

#

вот такие например. Прошу прощения кадр из видео, поэтому качество не ахти. А вот почти то же самое на "буханке" у нас на работе:

#

А через месяц оно всё было в этом масле и блестело как сковорода тефлоновая, жаль не сфотографировал. Вот что-то такое и пытался изобразить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Анатолич , А вот на буханке, как раз, пятна очень естественны. Просто эталонные пятна. Было бы так на модели- я бы вам аплодировал. Везеринг вещь тяжелая, я вот после длительного танкостроения ,например с трудом перехожу
на везеринг в авиации. Совсем другая школа.
^
    
Ну на буханке понятно что естественные - она настоящая)), а вот на модели так быть не может по определению! Вы же сами недавно делали Пантеру. У неё катки вогнуты, как глубокая тарелка. Крышка подшипника находится глубоко внутри - поэтому капать на края диска там ничего не может. Она вытекает (смазка) и пропитывает пыль и грязь. В зависимости от толщины грязи начинает расползаться в стороны. Брызги на УАЗике получились потому что скопившуюся лужицу на выступающей ступице при скорости 60-90 км/ч разбрасывает центробежной силой. Яга, не думаю что с такой же скоростью могла дёрнуть, да и с какой стати (!?), но даже если на 20 км/ч это было бы возможно, то скорее всего масло просто поползло бы в стороны лучами. Я ещё раз повторюсь, фотографию колеса делал себе чтобы посмотреть цвет грязи и масла, и уже в течении месяца его захлюпало этим ГСМ полностью и как только пятна (здоровые такие пятна) в процессе не выглядели. В итоге колесо было почти всё чёрное и от "эталонных" пятнышек ни осталось и следа. А потом прокладку поменяли машину помыли и теперь колёса просто пыльные, равномерно. Так что вариантов тут может быть бесконечное количество. Вот то что они блестят излишне, так это да, надо проходить матовым лаком, что я и сделаю в ближайшее время. А форму пятен я как раз с натуры и брал.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А ещё там, если не изменяет склероз, у глыби должны быть хитрые поддерживающие сразу за ведущими - своего рода изюминка пантерная...
^
    
# если Вы про эти, то да они есть где-то "у глыби"... очень.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Приветствую!
С интересом прочитал статью. Понравилось изложение, понравились фото. Однозначно +1 за неё!
Хорошее решение по "ограничителю хода ствола", думаю будет полезно Коллегам.
Модель оставила двоякое впечатление, не смотря на вроде имеющий место быть объём доработок.
Вы сами сказали что машина "поздних серий", а значит я буду считать, что это самый конец 1944 года, и это точно завод MNH.
Правильнее сказать, что это не "late production", а "G1 late production" (хотя не совсем соответствует она такому названию, но если говорить просто "поздняя ягдпантера" - то будет вопрос, а позднее ли она например мартовской G2? Smile)

Тогда ИМХО всё-же корректней сделать просто один смотровой прибор, без всяких заваренных отверстий, этого быть не должно.
Также, правильней было бы перенести колпак вентиляции с правого бора вперёд.
И... ящики пора бы вешать по образцу "Пантеры", а не крюками цеплять за кормовую плиту.

Далее снизу вверх:

с траками - отличная работа, слов нет!
На фото Вы дали низ корпуса: видно, что у ограничителей хода балансира нет углублений с корончатой гайкой, которая крепит болт с шайбами Бельвилля.
Пальцеотбойник не обварен.
На ленивце не разглядел отверстие для смазки.
Корма - да, верно, штыри должны быть параллельны днищу корпуса, они для надевания мех.стартера. Здесь не правильно стоят.
Не увидел проводки к кормовому фонарю, пусть он и разбит - она хомутом крепилась...
Из травления нормально не дать суппорт кривого стартера, надо поддерживающую трубку объёмней делать. Да и форма в травлении не верна.
"Палец" буксировочного устройства - шплинтовался с противоположной стороны, шплинта на цепи нет.
Опять смотрю мы имитируем ржавчину и нагар на патрубках охлаждения рядом с левой по ходу машины выхлопной трубой - не надо её ржавить и чернить, это не выхлоп.
Шва сварного кормовой плиты с днищем не вижу.
Крыша моторного отсека - хорошо! Крепление троса - зачёт, верю. Но опять же, не приварены.
Ящики, замки - отлично! Самые лучше - да, в этом наборе. Сетки... ну... не знаю, а это точно Гриффон? У них они так-то плотные слишком... больше похожи на вояджер... У Вас-смотрятся в итоге отлично.
Крюки подъёмные - травление тут только во вред. Если честно, то на настоящих даже стык пловинок видно Smile Не призываю пластиковые не зачищать, но так-то толстые. С
Их приварка травлёная - не очень. Демпферы - на 5 баллов, не считая что резину лучше матировать.
Ящик... ну я ХЗ, так значи так.
Антенна.. основание - в чёрную резину, штырь - голый металл (серый металлик или т.п.)
Крыша - сказал уже выше.
Также, в очередной раз убедился: травление - ЗЛО! У Вас слишком плоские рамки для инструмента и траков. Они почти не просматриваются, хотя на реальных машинах аж тень отбрасывают - такие толстые. С рамками впереди просто беда: если бы я не знал, как крепится шанец на "Ягдпантере" - был бы уверен что прям к корпусу, рамки просто потерялись за слоем краски будто их и нет, и не краска толская - рамки недоразмерены по толщине раза в 2 - 2,5.
Ключ для натяжения гусениц (это трубка на правом борту, на рамке следующей за траками) - зачем-то в базе, и крепление его не дано на 50%: есть только П-образный держатель, но нет трубки в отвертстии внутреннем с тонким отверстием в ней, и цепочки с пальцем, не дающем ключу упасть.
Трос от Pz.2 - это круто, но трос-натяжитель был порядка 15 м. длиной. Тут точно не 42,8 см даже близко Smile И коуши были меньше. Коуши Дрэгон ИМХО даёт лучше чем в смоле.
Окраска... да зачётная на мой взгляд. Камуфляжные линии добротно нанесены.
Но глянец конечно очень убивает смотрибельность.

Вот. Модель проработанная, с душой и не на "отцепись" сделана - но, конечно детали подкачали. С другой стороны - матчасть каждой машины и не заучишь. Ну на то мы и пишем статьи и комментируем модели.

Как бы то ни было - любо!
^
    
Я, не любитель масштаба огромных самолётов, но многие вещи полезны и в 72-м масштабе.
Спасибо за познавательную статью.
^
    
Kais
Вот это да. Впечатляет. Ну теперь работу над ошибками не просто "придётся" делать, теперь её даже хочется делать. К сожалению, многое переделать уже не вижу возможности - на готовой модели, но кое что всё-таки, думаю, смогу. Прям хоть бери и статью переписывай с Вашими правками. Спасибо большое за потраченное время. У меня тут по некоторым пунктам уточняющие вопросы возникли, задам чуть позже. Надеюсь не затруднит помочь, в плане танков я полный профан, только начинаю, так сказать.
^
    
Ну вот дожил до выходных, можно и поправить недоделки. Для начала покрыл изделие отборным японским матом:
# # # # #
# # # # #

Kais писал(а):
Вы сами сказали что машина "поздних серий", а значит я буду считать, что это самый конец 1944 года, и это точно завод MNH.
Правильнее сказать, что это не "late production", а "G1 late production" (хотя не совсем соответствует она такому названию, но если говорить просто "поздняя ягдпантера" - то будет вопрос, а позднее ли она например мартовской G2? Smile)


Да, так и есть ориентировался приблизительно на октябрь 1944 производство MNH.

Kais писал(а):

Тогда ИМХО всё-же корректней сделать просто один смотровой прибор, без всяких заваренных отверстий, этого быть не должно.
Также, правильней было бы перенести колпак вентиляции с правого бора вперёд.
И... ящики пора бы вешать по образцу "Пантеры", а не крюками цеплять за кормовую плиту.


Я исходил вот из этого:

#

Решил, что такой вариант допустим, поэтому оставил - показалось, что так интереснее смотрится. Насчёт вентилятора задавал вопрос на Панцер35 мне ответили, что:

"...Подобное расположение вентиляции не является признаком завода сборщика Jagdpanther, поскольку корпуса собирал только один завод Brandenburger Eisenwerke. Как я писал скорее всего это был эксперимент, тем не менее завод MNH получил 80 корпусов с завода MIAG среди которых 10 были с подобным расположением вентиляции. Основная масса этих корпусов осталась по всей видимости на MIAG, поскольку встречаются и MIAG-овские машины с таким расположением дополнительного вентиляционного отверстия."

Поскольку сам в матчасти Пантер полный дилетант, сомневаться и спорить не стал. А насчёт ящиков, ну тут тоже показалось, что так интереснее в плане модели, потому что альтернативное крепление в готовой модели просто не видно. Embarassed

Kais писал(а):
видно, что у ограничителей хода балансира нет углублений с корончатой гайкой, которая крепит болт с шайбами Бельвилля.


Ой, несколько раз перечитал фразу, но так и не понял о чём речь. Если не сложно нарисуйте пожалуйста стрелочкой о чём вообще разговор идёт.

Kais писал(а):
Пальцеотбойник не обварен.


Здесь честно скажу поленился, прикинул, что из-за гусениц и катков его практически не будет видно и поэтому не стал заморачиваться. Там вообще много интересного за этмими самыми катками, но кроме как на фотографиях процесса постройки нигде больше это не посмотреть.

Kais писал(а):
На ленивце не разглядел отверстие для смазки.


Вот и я не разглядел, сколько не старался Laughing оно там вообще где должно быть?

Kais писал(а):
Не увидел проводки к кормовому фонарю, пусть он и разбит - она хомутом крепилась...


Если я правильно понял, он снизу из под надгусеничной полки выходит, ныряет в ящик снизу же и уже из ящика выходит непосредственно к фонарю. Вы имеете в виду тот огрызок который должен торчать из ящика у остатков фонаря? Или провод снизу который уходит в корпус? Если последнее, то я так и не нашёл фотографий , куда именно он уходит. Если знаете поделитесь, буду премного благодарен.

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

Kais писал(а):
Трос от Pz.2 - это круто, но трос-натяжитель был порядка 15 м. длиной. Тут точно не 42,8 см даже близко Smile И коуши были меньше. Коуши Дрэгон ИМХО даёт лучше чем в смоле.


Трос заменил вот почему:

#

Вот трос который дан в наборе. Как видите он гораздо толще, чем то что изображено на коуше. Плюс это сталь - упругая как пружина, к тому же ни о каких 42 см тут и речи естественно не идёт, хотя признаться я о их реальной длине и не догадывался. Коуши мне не понравились потому, что держатель от литника как раз в трос входит, в смоле всё чисто, в этом плане и в смоле отверстие для троса, а в пластике вырез с задней стороны, то есть приклей и не вздумай его вертеть потом. Трос от PZ.2 просто под рукой оказался, потому им и воспользовался. Будем считать, что экипаж просрал родной трос и нашел этот Rolling Eyes "Фига в кармане" конечно, но ничего другого в запасе не было. Да и боюсь 42 см там при всём желании на держатель не намотать, это же какая бухта должна быть?!
^
    


в игноре у 7 пользователей
По отверстию для смазки:
#

По ограничителю хода балансира:
#

По тросу-натяжителю: ну не прям 42... но близко к этому.
Намотать можно.
#

Так выглядит на реальной машине:
#
^
    
Вот кое что подправил:

# # #

Перекрасил ключь для натяжения гусениц в металл, ввод антенны в резину, поставил штыри для инерционного стартера в нужное положение. На суппорт кривого стартера добавил трубочку. По поводу сеток -это точно Гриффон Модел:

#

Я их сначала отжигал, а когда уже приклеил продавливал слегка инструментом типа иглы с шариком на конце. Ну и старался не залить краской.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy