Добавлено: Ср Июл 18, 2018 9:28 am
Заголовок сообщения: Heller 1/72 SAAB 37 Viggen(#12279) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/12279.html
Хорошо выглядит, брутально!
И деталировка масштабная, гармонично.
Расшивка по фюзеляжу, на мой взгляд, грубовата.
Но тут на вкус и цвет...
Эффектная машина. Аккуратно,чистенько, глаз радует.
Видел когда-то давно Хеллер - не узнать.
Известный феномен: "надо скорее доделать имеющиеся "дрова", а то вот-вот кто-нить из производителей забабахает лучше". Данный феномен - лучшее средство от "хомячества".
Но это не точно (с).
Регламент при наличии подвешенных ПКР - это, безусловно, сильный ход со стороны шведских военных
Шведы -- они местами такие затейники. При разработке самолета требованием ВВС было обеспечить повторный вылет (с перезарядкой вооружения) в течение 10 минут и заправку при работающем двигателе. Так что, может, и такое допускалось. Для тренировки "в условиях, максимально приближённых к боевым".
Sergey4791 писал(а):
А в остальном - великолепная работа!
Вот тут полностью соглашусь.
Утащу к себе в копилку. Думаю, пригодится и при работе над будущим СХ/Тарангусом. Да и Эллеровский JA в запаснике есть...
По поводу полосок на вооружении. За давностью куда-то пропал мой архив по ракете Rb 04. Пока могу сослаться только на маркировку ракет НАТО. На них желтая полоса обозначает снаряжение высокоэффективной взрывчаткой.
AIM-132 ASRAAM
This AIM-132 ASRAAM is a live weapon.
The white colour of the body of the weapon is a non-significant colour meaning it doesn’t indicate anything.
The yellow ring (Golden Yellow No 356) indicated the presence of high explosive i.e. a live warhead.
The brown ring (Middle Brown No 411) indicates the presence of low explosive i.e. a live rocket motor.
Регламент при наличии подвешенных ПКР - это, безусловно, сильный ход со стороны шведских военных Laughing
Да, насчет регламента при подвешенных ракетах как-то не подумал. Но все равно жаль было закрывать ниши
Известный феномен: "надо скорее доделать имеющиеся "дрова", а то вот-вот кто-нить из производителей забабахает лучше". Данный феномен - лучшее средство от "хомячества".
Но только в том случае если модель уже наполовину собрана. Тогда хомяк не дает ее выбросить
Старая внешняя расшивка с модели сошлифовывалась и нарезалась новая внутренняя.
Согласен с MID кое-где расшивка получилась широковатой, пластик довольно мягкий.
"..Само колесо турбины позаимствовал из запасов (позже оказалось, что на готовой модели увидеть его практически невозможно – чистый «суслик»)..."
Сей узел называется первая ступень вентилятора. А турбина она в фюзеляже, где то в районе киля.
Спасибо за ценное замечание. Вы совершенно правы, позаимствованная из запасов деталь должна была изображать первую ступень вентилятора двигателя Volvo Flygmotor RM-8, а турбина располагается в его задней части.
Как показывает практика, текст никогда до конца не отредактируешь .
Вообще, если быть точным в данном случае, то перед колесом первой ступени вентилятора стоит т. н. ВНА - входной направляющий аппарат. Его-то мы и видим на этом снимке "в первом ряду". Но его на модели почти никто не делает.
Что касается модели - модель отличная! Смотрится просто здорово! Мои поздравления автору!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы