Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Amusing Hobby 1/48 Focke-Wulf ...(#12947) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12947.html
Не,не полетит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мне вот тоже не понятно: а как топливо в реактивные двигатели подается и где оно хранится?...
^
    
slimpermen писал(а):
http://scalemodels.ru/news/12947.html
Не,не полетит.

улетит, аж бегом, для фанов 48-го )
^
    


в игноре у 25 пользователей
ИгорьКио писал(а):
улетит, аж бегом, для фанов 48-го

Фаны 48-го выражают надежду, что данный производитель выпустит и что-нибудь менее гайнебуобразное, раз уж он решился от тракторов отступить Smile
^
    
Улетит! Какой соблазн изменить 72 масштабу. Люблю все странное.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Brandashmyg писал(а):
Какой соблазн изменить 72 масштабу. Люблю все странное.

В 72-м всё это странное (включая сабж) давным-давно выпущено-перевыпущено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, при покидании такого самолета надо все ллопасти - крылья отстреливать, иначе даже катапультное кресло не поможет. Shocked
^
    


в игноре у 25 пользователей
seabear писал(а):
иначе даже катапультное кресло не поможет

Эта вундервафля оказалась слишком сумрачной даже для пресловутого сумрачного тевтонского гения Laughing
^
    
antiob писал(а):
Brandashmyg писал(а):
Какой соблазн изменить 72 масштабу. Люблю все странное.

В 72-м всё это странное (включая сабж) давным-давно выпущено-перевыпущено.


И том то и дело, что давно. Теперь это или раритеты или дрова или и то и другое одновременно. Если я не прав, то буду рад ошибиться.
^
    
Наверное нехилый вращающий момент там был у фюзеляжа в обратную сторону.
^
    
Надо брать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конечно, эта конструкция летать бы не смогла. На том этапе развития техники. Да и на нашем этапе. Полная техническая фантастика, основанная на разумной, вообщем, идеи.
Там фюзель лихо вращался бы в обратную сторону, тряска такая была бы, что не то что прицелиться, двигаться прямолинейно было бы не возможно... А ведь для истребителя важно не только летать хорошо, но и хорошо маневрировать...
А скорость прямолинейного полета была бы какова??? Уж точно, до скорости 109 не дотянул бы, при всем желании....
В общем, истребитель))))
Но для модели смотрится здорово... Как и какой-нибудь "космолет" из "Звездных войн"
В 72, если не ошибаюсь, была разработка совсем недавно...
^
    
ГРач писал(а):

Но для модели смотрится здорово... Как и какой-нибудь "космолет" из "Звездных войн"
В 72, если не ошибаюсь, была разработка совсем недавно...


Как раз и прикидываю, как такое чудо будет смотреться на "вархаммеровской" полке. И масштаб близок.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Да, как фантастическая хреновина - безусловно интересна, я тоже люблю всякие диковины. Взял бы и эту, но тут уж от цены вопроса зависеть будет...
^
    
antiob писал(а):
Взял бы и эту, но тут уж от цены вопроса зависеть будет...


Это само-собой разумеется. У меня wish-list весит как жалованье за полгода, если не больше Crying or Very sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Spinaker писал(а):
Наверное нехилый вращающий момент там был у фюзеляжа в обратную сторону.

ГРач писал(а):
Там фюзель лихо вращался бы в обратную сторону
Интересно, а почему это? Реактивный крутящий момент проявляется при установке двигателя в фюзеляже. Здесь же лопасти должны были приводиться во вращение реактивными двигателями на законцовках. Какое обратное вращение? О чём это вы, коллеги?
Тут скорее вопрос в предотвращении вращения фюзеляжа вслед за лопастями, в ту же сторону! Mr. Green
^
    


в игноре у 25 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Тут скорее вопрос в предотвращении вращения фюзеляжа вслед за лопастями, в ту же сторону!

Причём никаких технических решений для предотвращения этого самого вращения не наблюдается Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
antiob писал(а):
Причём никаких технических решений для предотвращения этого самого вращения не наблюдается
А как они должны выглядеть? Этот момент ничтожен и вполне может быть компенсирован рулевыми поверхностями, находящимися в воздушном потоке от винта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Spinaker писал(а):
Наверное нехилый вращающий момент там был у фюзеляжа в обратную сторону.

ГРач писал(а):
Там фюзель лихо вращался бы в обратную сторону
Интересно, а почему это? Реактивный крутящий момент проявляется при установке двигателя в фюзеляже. Здесь же лопасти должны были приводиться во вращение реактивными двигателями на законцовках. Какое обратное вращение? О чём это вы, коллеги?
Тут скорее вопрос в предотвращении вращения фюзеляжа вслед за лопастями, в ту же сторону! Mr. Green

Отталкиваться винт должен от чего? От фюзеля. А фюзель? Сам от себя? Как барон Мюнхаузен- вытащил сам себя за волосы...) Это в теории так просто. РРаззз- и готово)
У не говоря уж о самом трении при вращении винта- и моментах возникающих от подьемной силы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГРач писал(а):
Отталкиваться винт должен от чего? От фюзеля. А фюзель? Сам от себя? Как барон Мюнхаузен- вытащил сам себя за волосы...) Это в теории так просто. РРаззз- и готово)
У не говоря уж о самом трении при вращении винта- и моментах возникающих от подьемной силы.
Facepalm Facepalm Facepalm
Ещё раз - привод винта в данном проекте должен был осуществляться не двигателем, расположенным в фюзеляже! Двигатели расположены на законцовках лопастей. Что там от чего отталкивается? Какое лихое вращение в обратную сторону?! Если говорить о трении, то фюзеляж будет стремиться к вращению в ту же сторону, что и винт, но никак не в обратную. И совсем не лихо.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy