Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Kitty Hawk 1/48 Урал-4320 - 3D...(#12917) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12917.html
О, и бортовой есть! Ай, красавцы! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel
В уралах ничего не понимаю. На рендерах некоторые участки в форме кабины показались необычные для советских авто.
Фото взял первую большую из гугла по названию этой темы. Спецы могут найти нужную версию урала и сравнить.
Прежде всего это форма крышки капота и форма боковых стенок кабины, возможно форма крыши кабины.



Эти элементы говорят о том что разработчик как-бы упростил формы, ускорил разработку.
Ничего страшного в этом нет. Но не так чтобы прямо копия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В передних колесах протектор а обратную сторону смотрит.
^
    
А зачем на них стоят индикаторы готовности к стрельбе от града?
И кузов опять без выштамповок под колеса!
^
    
Кузов как раз правильный - под короткомордый УРАЛ.
Индикаторы - таки скорее всего отдельной деталью будут - и нет проблем Smile
^
    
Tinmin
именно в таком кузове должны быть колесные ниши
^
    


в игноре у 35 пользователей
Tinmin писал(а):
Кузов как раз правильный - под короткомордый УРАЛ.

нет, дело не в "короткомордости", в модели дана именно эта платформа, унаследованная от 375-го, перешедшая на чистые 4320.

https://www.avtoall.ru/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320-898/platfor ma-122/
^
    


в игноре у 2 пользователей
И когда увидим эту модель в пластиковом виде?
^
    
Обещают в начале октября.
^
    


в игноре у 17 пользователей
vile писал(а):
зачем на них стоят индикаторы готовности к стрельбе от града?

Покажите, пжлст, эти самые индикаторы на фото...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
vile писал(а):
А зачем на них стоят индикаторы готовности к стрельбе от града?

Эти, бортовые светофоры, светосигнальные средства предназначенные для управления автомобильной колонной в ночное время.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Угу - понятно - на бортовой их ещё допустимо поставить, а на АПА уже не стоит...так?
А где индикаторы готовности к стрельбе?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
А где индикаторы готовности к стрельбе?

Самым главным "индикатором" стрельбы является командир орудия/расчёта, он же и докладывает по готовности.
Борода писал(а):
Угу - понятно - на бортовой их ещё допустимо поставить, а на АПА уже не стоит...так?

Саша, это уже, так сказать, современный вариант. В конце 80-х стояли - передний в кабине, сверху перед стеклом, и задний рядом с правым фонарём.
#
На АПА, честно не знаю, как то не обращал внимания..
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Понятно...для себя сделал вывод: на борта эти светофоры не ставить. На бортовых я, чесногря, просто не помню таких, а на АПА их точно не было - там из излишеств был только красно-зелёный светофорчик над задней стенкой кабины...
#
...ЕМНИП, красный - напряжение на левой ферме, зелёный - на правой; если оба - значит на обеих...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Получил коробку...в меру моих познаний вроде всё неплохо.
Хочу сделать бортовой из коробки, а для АПА-4 планирую переделать облицовку радиатора под Урал-375.
#
Вопрос дилетанта: этого будет достаточно для внешнего восприятия? Что-либо удлинять/укорачивать надо?
^
    


в игноре у 35 пользователей
Борода
Сань, капот укорачивать надо, ориентир - замки капота
^
    


в игноре у 17 пользователей
Old_Punk
Я ждал тебя, брат...
Я понял так: убираем облицовку по торец крыльев...
#
...и лепим новую так, чтобы она выступала незначительно...
#
...ну, и соответственно, крышку капота укорачиваем...так?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот как-то так...
#
^
    


в игноре у 35 пользователей
Борода писал(а):
Вот как-то так...

облицовку поглубже бы, она вровень с обрезом крыльев, ну и центральная выштампока на обрезе капота, чутка сбить бы её
https://postimg.cc/G8tRX0QL
^
    


в игноре у 17 пользователей
Old_Punk писал(а):
облицовку поглубже бы, она вровень с обрезом крыльев

Сань, глубже низя - там ещё будут лепиться блоки с фарами и они в аккурат по эту чёрную нашлёпку, т.е., если я ещё притоплю облицовку, то она практически вровень с фарами встанет...
#
...тут лучше крылья нарастить...не?
Old_Punk писал(а):
центральная выштамповка на обрезе капота, чутка сбить бы её

Ты это место имеешь в виду?
# #
Оно по-моему на 375-м более акцентировано, чем на 4320-м, и я спецом это подчеркнул...но, если я не прав, то уменьшить её не проблема.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

На сколько в реале короче капот 375-го? Я убрал 3 мм, что соответствует 144 мм.
^
    


в игноре у 17 пользователей
# # # # ## #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy