Добавлено: Пт Май 04, 2018 11:32 pm
Заголовок сообщения: Bf.109G-10/K4 1/48 (Fujimi + Звезда + FM) - ГОТОВО
Всем доброго дня уважаемые коллеги!
Прошу вашего разрешения принять участие в данном ГБ по причине творческого кризиса. И уж очень сроки окончания у него хорошие:)
Разбирал закрома ( не по своей воле конечно) и наткнулся на вот такой долгострой
Я даже не могу вспомнить, когда я это начинал пилить. Скорее всего, как только вышел Мессер от Звезды. Уж очень он мне тогда понравился и, судя по всему, решил я сделать из Ф-ки К-4 посредством расчленения старой Фуджими. К счастью, немного фотографий этого ужасного процесса мне удалось откопать в архиве. Фотоаппарат тогда у меня был совсем плохой, поэтому за качество и цвет сильно не ругайте. Привожу их сугубо для истории процесса
Боковины кабины уже были вклеены, а вот середину я сейчас немного оттонировал (перекрашивать ну никакого желания уже нет)
Двигатель - родной, звездовский. Моторама - от FM Detail Sets.
А теперь, собственно, история о том, почему это чудо провалялось столько времени.
Делая люк в фюзеляже, я видимо слишком увлекся и сточил пластик в этом месте до толщины бумаги. Естественно, в процессе накатывания клепки я прорвал обшивку и модель, в сердцах, была замурована в коробку на десяток лет
Теперь, если сильно не будете ругать, снова попробую сделать из этого что-то похожее на К-4 ( или G-10)
Добавлено: Вс Май 06, 2018 12:11 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Как я понял от "Фуджими" был взят набор J-4 Kat.No.48005 "Bf109G-10"?
Саш, спасибо за внимание, а набор был вот такой
А по делу, удалось только собрать радиатор
Прилепить из тянутого литника шов
И приклеить крылья (чтоб он ими махал )
P.S. Планку с петлями для ремней вклеить не успел, так же как и приборку. Но покрасил
Добавлено: Сб Май 12, 2018 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое продолжение стройки.
Удалось только помучить двигатель.
Конечно, после Эдиковского смоляного для bf-109 заниматься таким мазохизмом очень не хотелось. Но у меня эта постройка задумана была как "быстрая изкоробка". В смысле, что в коробке лежало и только. Ничего дополнительного.
Поэтому остановился на вот таком варианте:
Добавлено: Сб Май 12, 2018 9:54 pm
Заголовок сообщения:
Серёж, на 109G-10 и 109K-4 стоял DB605D, поэтому литеру на крышке картера надо поправить.
Маслобак на DB605D тоже был увеличенный. Не подковообразный, а уже в виде тора.
Да и, подмоторные брусья надо перекрасить из оливково-зелёного в RLM02. Здесь хоть музейщики и напортачили во многом, но брусья окрашены верно.
Добавлено: Сб Май 12, 2018 11:12 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот так, делаешь-делаешь, а когда всё уже почти готово - на тебе:)
Саш, красил АКАНом, может немного пересветлил (когда пытался сделать аэром полутона) или цветопередача съехала в фотошопе
А с литерой были у меня сомнения, надо было конечно не спешить, а порыться в архиве
Но даже в этом случае букву D теперь надо сильно поискать
И, раз уж пошла такая пьянка, какое ГО использовать: с усилителями или можно обычные?
Добавлено: Пн Май 21, 2018 12:20 am
Заголовок сообщения:
Похоже опять я накосячил
Саш, изначально хотел делать вот такой. Здесь мне показалось, что люк есть.
И удалось сфоткать всё немного в лучшем качестве.
- БАНО и ВО
И на правом борту не знаю где теперь делать люк
Чувствую, что 109-тые - не моя тема
Добавлено: Пн Май 21, 2018 12:33 pm
Заголовок сообщения:
А чего хвостовую стойку поставил короткую? Вроде должна быть длинная. Если круглый лючок оставить на боку фюзеляжа, тогда на откидном люке багажника в кабине пилота не надо делать дополнительную выштамповку под аккумулятор.
Небольшое продолжение стройки. Что-то совсем не было времени
Удалось покрасить винт
Сделать антенну и прорезать дырки в "звездовской" пенели
Сделал "полый" вал для винта (чтобы лучше крутился)
Всё "загрунтовал"
И на этой ноте у меня сломался аэрограф:
Пузырит замечательно, а краска из сопла не идет
Похоже стройка "накрылась медным тазом", т.к. на новый денег пока нет
У меня такое на HS частенько бывало. Лечится полной разборкой передней части и чисткой.
Нет Константин, если бы было всё так просто .
Похоже дело в прокладке сопла. А может быть и в самом сопле. Я менял резиновую на тефлоновую, похоже больше чем пять лет она не служит . Надо заказать бы ремкомплект, но пока нет возможности у меня.
А пока на досуге занимался всякой ерундой:
- напилил колёс для тележки
Решил сделать с запасом, после выберу покрасивей
Будет выглядеть как-то так
Добавлено: Ср Июн 27, 2018 12:02 am
Заголовок сообщения:
В итоге решил совсем "не красить" это безобразие, будет вариация на такую тему:
Клею клепку от HGW.
В своё время я повёлся на эту ерунду . Под краску её лепить бесполезно - всё-равно практически ничего будет не видно.
А деньги заплачены и её надо было куда-то девать
Переводится она с неким геморроем - иногда фрагменты не привариваются к модели и снимаются с подложкой. Да и сама декаль делалась для хасегавы, а у меня получилась в основном звезда. Поэтому местами клёпка не совсем попадает в панели и приходится декаль резать на совсем мелкие фрагменты
И никак не могу поймать ракурс - что бы её хоть как-то сфоткать. Всё бликует
Вывод - внутренняя клёпка смотрится более зрелищно (её хотя бы видно невооруженным глазом). А "более правильная" наружняя практически незаметна ( а возни с ней в сотни раз больше).
и
steinhoff писал(а):
А чего хвостовую стойку поставил короткую? Вроде должна быть длинная.
Длинную я нечаянно сломал и надо будет её заново соорудить. Поэтому пока примерка с короткой
Удалось немного подобавлять разных мелких деталей на модель. Из-за этой мелочевки столько времени пропадает
Сляпал заднюю стойку из иголок от шприцов. Пока прилепил (для отчетности) на сухую.
И надо было делать G-2, тогда бы и прототип был:
А так получилась сплошная отсебятина. Но всё-равно - по легенде, виноваты во всём будут реставраторы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы