Добавлено: Сб Апр 28, 2018 1:32 pm
Заголовок сообщения: Обзор 1/48 Bf109G-6 - TAMIYA против Звезда - часть 1
Саня, порадовал.
А главное сколько косяков у Тамийии повылазило однако.
Короче нет слов -одни эмоции от обзора...я имею ввиду пока Первую часть!!!
Очень полезно, пойдет в архивчик
Спасибо тебе!!!
Замечательный обзор, замечательная модель.
Самый большой недостаток Тамии ИМХО в том, что в последнее время новые модификации можно ждать очень долго, или вообще бессмысленно ждать.
Добавлено: Сб Апр 28, 2018 2:35 pm
Заголовок сообщения: Обзор 1/48 Bf109G-6 - TAMIYA против Звезда - часть 1
С превеликим интересом прочитал это, не побоюсь сказать, исследование. Очень и очень познавательно. Спасибо большое Александр за этот фундаментальный труд
«Звезда» отлила основную стойку строго по немецкому чертежу 8-2787.14, а «Тамия» её укоротила на 1,27 мм на участке штока амортизатора.
Обжатая стойка скорее плюс чем недостаток, а вот стойки которые дали Звезда и Эдик соответствуют только ранним G-шкам, в то время как у Тамии стойки абсолютно верные.
Вот тут стойки (слева на право) Хася, Звезда, Эдик, Ревелл, Тамия:
Первые 3 имеют коническую часть перед двузвенником, что верно для F-ок и ранних G-шек, у G-5 и выше стойка была вот такая:
и Тамия сделала ее абсолютно верно ( у старенького Ревелла кстати тоже стойка правильная). Так что тут однозначный плюс Тамии.
"Третий: верхняя сворка является продолжением верхней обшивки крыла, нижняя отклонена в посадочное положение. А вот такой вариант совсем не возможен."
Или я чего-то не так понял?
«Звезда» отлила основную стойку строго по немецкому чертежу 8-2787.14, а «Тамия» её укоротила на 1,27 мм на участке штока амортизатора.
Обжатая стойка скорее плюс чем недостаток, а вот стойки которые дали Звезда и Эдик соответствуют только ранним G-шкам, в то время как у Тамии стойки абсолютно верные.
Вот тут стойки (слева на право) Хася, Звезда, Эдик, Ревелл, Тамия:
Первые 3 имеют коническую часть перед двузвенником, что верно для F-ок и ранних G-шек, у G-5 и выше стойка была вот такая:
и Тамия сделала ее абсолютно верно ( у старенького Ревелла кстати тоже стойка правильная). Так что тут однозначный плюс Тамии.
Nazgul, US_andy, у меня всё верно написано. Третий вариант у "Тамии" - неправильный.
Вот описание как это всё работало на Bf109F-4/Z. (На Bf109G было точно так же.)
Наиболее наглядно все три положения створок видно тут.
Ок, с теорией понятно.
Но и фото-факт упрямая вещь. Что со створками у МТ-507? И как это объяснить?
Объяснение тут есть только одно. Если двигатель запущен, то вариантов только три (ранее описанных в теории). Т.к. работает автоматика. Но если мотор выключен, то вручную пилот или механик может вращать штурвал уже на земле. Тем самым изменяя угол отклонения обоих щитков радиатора. Но при этом, если выровнять верхний щиток с профилем крыла (как на приведённых фото), то нижний совсем не будет отклонён на 40 градусов. Как спроектировала "Тамия". Угол должен быть значительно меньше. Не более 30 градусов. Поэтому у "Тамии" там ошибка. Другого объяснения у меня нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы