Добавлено: Сб Мар 31, 2018 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Я дико извиняюсь, а что Do-17Z и Do-215 - один и тот же самолет?
Движки разные, в остальном одно и то же. Как только ICM анонсировал Do-17Z-2, я сразу понял, что будет дальше и кинулся собирать 215-й. Думал - соберу как есть, чтобы потом "не было мучительно больно". Но оказалось, что "ишак скорее сдохнет раньше"
И да, оба 215-х ICM уже перевыпустили. И один из них я даже купил. А вот что делать со старыми "шедеврами" непонятно. Подарить кому - людей жалко, выкинуть - "не наш метод", а собирать - себя жалко.
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
И да, оба 215-х ICM уже перевыпустили. И один из них я даже купил. А вот что делать со старыми "шедеврами" непонятно. Подарить кому - людей жалко, выкинуть - "не наш метод", а собирать - себя жалко.
Да я заметил по фарцовке изобилие "ранних" Do от ICM.
Для общего развития: все сомнения из-за содержимого бомболюка ?
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Chaban67
Я сейчас собираю и себя жалко
Zaets54
Для общего развития - невнятная стыкуемость, кромки завалены.
Детали поведены. Носовую часть с фюзеляжем сращивания на шпаклевке. А еще и содержимое бомболюка?!
Но если честно - все равно лучше, чем старый фикс или кр
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 5:05 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Ранние индексы сабжа ICM продаем - новые покупаем.
Ну, продавать я не собираюсь!
Самое "справедливое" было бы, если бы ICM приняло бы модели 2007 года в обмен на новые с доплатой или (лучше) без. А тем, кто уже собрал - молоко за вредность!
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Самое "справедливое" было бы, если бы ICM приняло бы модели 2007 года в обмен на новые с доплатой или (лучше) без. А тем, кто уже собрал - молоко за вредность!
Ну, по такому принципу можно многие фирмы провести....
Начиная с отечественнной Звезды. Эдик фоккеров переделывал, фикс сейчас самое время ловить на перезапуске модельного ряда...
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 5:11 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Для общего развития - невнятная стыкуемость, кромки завалены.
Детали поведены. Носовую часть с фюзеляжем сращивания на шпаклевке.
То есть, у Do-215B-4 от ICM (индекс 72301) весь описанный Вами букет в наличии, а Do-215B-4 (индекс 72305) начисто лишен подобных недостатков?
Вы хотите сказать, что они форму полностью переделывали?
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 5:13 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54
Я говорю за ночника 72302. Он был хорош на литниках, пока я клеить его не начал :/
. Второго из старых (72301) в руках не держал. Может он и хорош....
Недавно в изкоробке был 215й. Может , коллегу спросить? может, ему повезло?
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 6:04 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Из турнира выкинут. Могу в личку
Гм. Да можно и без фото! У новой модели "верхнее крыло" единой частью (как и у Аирфикса), а у старой плоскости отдельно, фюзеляж отдельно.
Не знаю, как собирается новая, но старая была собираема только при условии безальтернативности. В нынешний момент сборка ее есть крайне извращенная форма мазохизма!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы