Добавлено: Пт Мар 30, 2018 9:34 am
Заголовок сообщения: Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sab...(#11972) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11972.html
Сборка хороша.Понравилась работа над нишами шасси и аэродинамических тормозов. Литьевой шов на гидроцилиндре выпуска щитков,конечно, можно было бы убрать.На макро портит картину.А вот окраска(ИМХО!) провальная.Причина в качестве выбранного Вами металлика. Слишком крупное зерно,что бросается в глаза на макрофото. Модель выглядит скорее окрашенной в светло-серый цвет,металл совсем не ощущается.Но,если заказчик доволен,то всё ОК.
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 10:42 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Хорошая работа. Эмблема на плече у лётчика декаль?
Металлик действительно не удачный. Ещё на этом самолете хорошо заметен панельный эффект.
На этом фото видно, что створка тормоза отклоняется чуть вниз. Возможно это зрительный эффект. Собирал академовский набор, там нужно было укоротить нижнюю деталь подвески, но тогда не вставал на место гидроцилиндр. Так и не понял в итоге, как правильно.
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 10:48 am
Заголовок сообщения:
Fitter29
Коллега, как на фото так и правильно. На своем Фьюри, я тоже чутка подрезал нижнюю "ножку" крепления щитка тормоза, чтобы отклонить его вниз. Получилось не так выраженно как на фото, но более правильно по сравнению с вариантом из инструкции.
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 11:06 am
Заголовок сообщения: Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marin
Все излишества в статье типа биография пилота и конструкция самолёта - лучше давать ссылками, если это только не плод многолетних исследований автора.
Вместо этого стоило указать конкретную марку серебрянки, чтобы никто этим говнецом больше не пользовался...
С уважением - Олег.
Ощущение, что статья написана в качестве дипломной работы с заданным количеством страниц.
Не относящиеся к моделизму биография и история создания, и практически ничего о процессе постройки.
На всякий случай, вдруг кому пригодится в будущем.
Хасегава дает фюзеляж японского F-86F-40, для самолета Гленна (F-86F-30) его нужно дорабатывать.
И по окраске. Первоначально на "Сейбры" в Корее наносили желтые полосы шириной 36 дюймов на крыле и 28 на фюзеляже с черными окантовками по 4 дюйма. А начиная с 1952 г. полосы стали наносить уже на заводе и ширина желтых полос и на крыле, и на фюзеляже стала одинаковой - 36 дюймов. На модели же фюзеляжная полоса явно уже крыльевых. Плюс желтый цвет какой-то лимонный (хотя это, возможно, из-за кривой цветопередачи).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы