Добавлено: Вс Мар 25, 2018 6:22 pm
Заголовок сообщения: De Havilland DH.110 Sea Vixen - 1/48 модели, афтемаркет
Попались на глаза в инете отливки новой модели "Трубачей", появилось желание высказаться по этому поводу. Сделана модификация FAW.2, как и у Airfix. А жаль, могли бы и FAW.1 дать для разнообразия.
Взято отсюда http://www.1999.co.jp/eng/10507121
Пластик в пленке, но кой чего разглядеть можно. Конечно сразу подсознательно и сознательно сравнивается с добротной моделью Airfix. Естественно по соответствию геометрии сказать мало вероятно, но не вооруженным взглядом получилось очень похоже на прототип. Конечно, кой какие отличия в моделях разных производителях заметны, пришлось прибегнуть к фотообзорам. Приводить снимки не буду, но сложилась уверенность, что Airfix вдумчиво разрабатывал свое "детище" (хотя с его традиционной технологией к грубоватой мелочевке), китайцы же не так заморачивались. Мысли изложу с плюсах и минусах новой модели, во всяком случае свое впечатление от того, что "привиделось" сквозь целофан ))
На "англичанене" нет клепки. На прототипе снизу и на лючках она очень заметна, сверху на панелях обшивки её почти не видно. У "Трубачей" она есть и отторжения не вызывает. Но если "Фикс" сверху балок изобразил лючки расшивкой (но без замков), то у конкурента это выделение панелей теряется среди заклепочных швов)
Деталь обтекателя фонаря вокруг пилота приподнята от фюзеляжа, как бы со щелью. Airfix (A) сделал более грамотно, Trumpeter (T) упростил. Но обтекатель фонаря оператора , возможно, у T копийнее (но полностью не уверен, может разные были).
Сразу бросается в глаза, что китайцы не дали отдельно рули высоты и поворота, а также нет опции выпустить закрылки (а там они хитрые, идут вокруг балки). Англичане здесь молодцы.
Диски основных колес у A сделаны очень классно (если бы не пневматик, то и смола не нужна), у T все незамысловато (с пивом уже не потянет, только с крепкими напитками).
Проработка поверхности килей у T симметрична с обоих сторон (снаружи и внутри), на самом деле есть "10 отличий", которые A уловил.
Также мне не понравился вариант с травлеными аэродинамическими гребнями на крыле, там не такая плоская "фактура", а вот заготовку от A доработать не сложно.
Ракеты у T даны с двумя головками наведения и оперение кажется тоньше, но нет блоков неуправляемых снарядов. Но у A это не в плюс- конусы блоков отлиты плохо.
Сопла у T отлиты изящнее, но все равно не верно, по хорошему их и там и там нужно дорабатывать.
Узлы подьема крыла у A мне показались получше. У T не верно дана линия разьема на верхней части плоскости.
Кабину и ниши шасси я не сравнивал, потому как наборов Аиреса хватит за глаза.
Поговаривают, что у китайцев с вариантами декалей не все хорошо- кой чего не совпадает с модификациями.
Вобщем, для себя я решил, что обладателям Аирфикса можно спать спокойно.
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 6:49 pm
Заголовок сообщения:
Надо быть чистокровными китайцами,что бы выдать бортовые номера на нижних поверхностях консолей белыми :twisted:Сомнительна одновременная подвеска Red Top и Firestreak. Хотя,если каждый тип УР дан в четырёх экземплярах,то это плюс набора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы