А как пилот попадал внутрь?
Вперед и назад колпак явно не сдвигался - нет полозьев/направляющих.
Вбок откидывался? Но колпак по бокам заподлицо с фюзеляжем, ни щелочки стыка, ни имитации петель.
"Прозрачная крышка фонаря, вписанная в обводы фюзеляжа, сдвигалась вперед."
Это цитата с Уголка неба. Я думаю, что задняя половинка фонаря сдвигалась под переднюю.
Поэтому полозьев не видно.
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 11:48 am
Заголовок сообщения:
Hoha
Ну тогда следующий вопрос. А "вдвижная" часть фонаря с переплётом в таком случае не должна быть меньше по сечению, чем передняя и образовывать характерный уступ? Как, скажем у лагга уступ между гаргротом и сдвижной частью фонаря. (как если бы гаргрот вдвигался)
Думаю, что должна.
В модели немного упрощенно. Сам клеил Сталь 6, тоже с фонарем не стал заморачиваться.
Если делать из представленного в наборе, то большая ступенька получится. Надо очень тонкую
пленку.
Hoha
Зачем пленку, тут же не надо по настоящему сдвижной. Если бы штатный фонарь сделали с уступом, было бы чуть более правдоподобно (как бы это кощунственно не звучало по отношению к модели Мусы)
Ух, не заметил, что статья моя вышла.
Благодарю за отзывы, коллеги. Да, действительно "новогодние каникулы" прошли не только за праздничным столом...
pirovskikh Александр, возможно с фонарем можно было бы и "помудрить", но во- первых достоверных материалов по прототипу практически нет, а во- вторых фонарь на модели выполнен из тонкого прозрачного полистирола и в обработке, во всяком случае для меня, был довольно не прост. Была бы прозрачная смола, как на последних моделях Мусы, мне кажется было бы проще. Иными словами, моего умения и фантазии на большее не хватило.
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 12:26 am
Заголовок сообщения:
...собрано хорошо...но, увы, у модели есть много неточностей выяснившихся уже после её выпуска...на своей я ровнял грот за кабиной с носом, дорабатывал саму кабину...на шасси заглох, оно на себя едва ли похоже (увидеть картинки можно прямо на сайте производителя https://propjet.ucoz.ru/forum/11-22-10 )...продолжу, как придет вдохновение...ну и с окраской не всё так однозначно, испарительный гофр и люминовая обшивка, понятное дело, не красились, а вот деревянно-полотняная часть на некоторых снимках выглядит темнее (скорее красной или синей) причем именно у первого варианта, без доработок кабины и створок шасси и переклейки обшивки/перекраски...
Добавлено: Чт Фев 22, 2018 10:23 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
возможно с фонарем можно было бы и "помудрить
Александр, я не придирался к модели Вашем исполнении. К тому же вы недвусмысленно написали в статье "Модель строилась практически «из коробки»" , что снимает все замечания по матчасти с того, кто собирал и перекладывает их на изготовителя мастер-модели. Собрано очень достойно (ну может кроме шва в районе костыля), и окрашен очень необычно. На полке будет смотреться супер!
Просто хотя я сам лютый изкоробочник, меня заинтересовало то, что иногда производители контролируют кривизну поверхностей "на блики" по документальным фото, но при этом там, где мало информации или нечеткое фото сознательно игнорируют вопросы "как это работало", "как это эксплуатировалось" и т.п - фонари, механизмы уборки шасси, лючки для доступа к агрегатам, их замки и петли и т.п. Скажем, на обсуждаемой модели отсутствуют какие-либо лючки/краны и т.п. для слива воды из нижних точек радиаторов в крыле. А осенью/зимой на ночь эту воду через заливочную горловину высасывать? (кстати, куда заливать воду, топливо и масло? Ни одного лючка нет. Ни одного замка для снятия капота ну и т.д.
Я хотел сказать, что на фотографиях выглядит, именно, как собранная и покрашенная модель, а не как уменьшенный прототип. Это мое субъективное восприятие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы