Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Vallejo model air (посоветуйте краску новичку)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, приветствую! Я тут новенький и не в теме, так что не обессудьте. У меня проблема с краской из сабжа. Аэрограф Jas 111какой-то. Сопло (0,3), игла чистые. Давление 2. Болт подачи воздуха на аэрографе откручен, игла закручена, туда-сюда ходит. Всё, короче, работает, пока не залью краску. Во-первых, её оказывается нельзя трясти, т.к. она начинает сохнуть прямо в тюбике. Во-вторых, в неё надо доливать всякие присадки, не понятно почему, мне сказали что ей можно красить прямо так. Третье и основное: краска перестала выходить из сопла. Она то пробивает и кроет, то тупо идёт чистый воздух, то воздух поступает в камеру с краской. При чем я туда добавляю импрувер либо thinner. Краска ведёт себя по разному, это видно, но вот стабильного покидание ею аэрографа я не добился. Аэрограф само собой чистый.

Подскажите нормальную краску для новичка или как с этой работать. Или может это с аэрографом всё-таки что?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красил Vallejo model air японский самолёт в 48 масштабе. Аэрограф Ivata, давление 1,2 - 1,5 атмосферы.
Никаких присадок и растворителей в краску не добавлял.При встряхивании краска не сохнет, это вы уважаемый бред написали.
Краска уже во флаконе готова для применения в аэрографе.
Могу предположить что краска у вас порченая, перемороженая например.
Из красок могу на пробу посоветовать Тамию или Ганзу, которые разводятся спиртом изопропиловым.
Это самый безпроблемный вариант. Только покупать надо летом и не в России. Наши барыги впарить
могут любую шнягу да ещё и втридорога.
^
    
Heka писал(а):
Коллеги, приветствую! Я тут новенький и не в теме, так что не обессудьте. У меня проблема с краской из сабжа. Аэрограф Jas 111какой-то. Сопло (0,3), игла чистые. Давление 2. Болт подачи воздуха на аэрографе откручен, игла закручена, туда-сюда ходит. Всё, короче, работает, пока не залью краску.

Вода нормально распыляется?

Heka писал(а):
Во-первых, её оказывается нельзя трясти, т.к. она начинает сохнуть прямо в тюбике.

Фигня, более того, я в эти пузырьки дробь крупную кидаю (2-3 штуки), значительно лучше размешивается, почти вся моя валлеха лет 5 у меня в отличном состоянии, в отличие от АКАНа, который через полгода можно выкидывать.

Heka писал(а):
Во-вторых, в неё надо доливать всякие присадки, не понятно почему, мне сказали что ей можно красить прямо так.

Крашу прямо так

Heka писал(а):
Третье и основное: краска перестала выходить из сопла. Она то пробивает и кроет, то тупо идёт чистый воздух, то воздух поступает в камеру с краской. При чем я туда добавляю импрувер либо thinner. Краска ведёт себя по разному, это видно, но вот стабильного покидание ею аэрографа я не добился. Аэрограф само собой чистый.

Она засыхает на игле. Это вообще неприятная особенность водорастворимых акрилов. Нужно периодически ухопалкой, смоченной в ИПС или другом растворителе иглу очищать - для этого удобнее работать без защитной коронки (но можно погнуть иглу неосторожно обо что-то ударив).
Давление скорее всего тоже великовато. Я бы подбирал так - залив воду добиваемся минимального давления с нормальным ровным факелом. Если краска не дуется - понемногу увеличиваем.

Heka писал(а):
Подскажите нормальную краску для новичка или как с этой работать. Или может это с аэрографом всё-таки что?

mitasov писал(а):

Из красок могу на пробу посоветовать Тамию или Ганзу, которые разводятся спиртом изопропиловым.
Это самый безпроблемный вариант. Только покупать надо летом и не в России. Наши барыги впарить
могут любую шнягу да ещё и втридорога.

Разбавлять лучше родным растворителем, а в целом правильная рекомендация.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Heka
В принципе, все хвалят и Валлехо, и Ганзу, и Тамию, и даже некоторые - АКАН... При этом про любую краску попадаются и отзывы, как Ваш - что вообще ничего не получается!
По собственному опыту - надо брать всё подряд и экспериментировать! У всех руки разной кривизны, у одного лучше получается "вдоль", а у другого "поперёк" - и не факт, что одно лучше другого Wink Вот у меня, например, с Валлехо никогда никаких проблем не было, а с расхваливаемой многими Ганзой я так и не подружился... А у вас может наоборот получится Wink
Так что попробуйте другие краски и в конце концов найдёте "свою" Wink

P.S. Проблема с любой Валлехой или только с одним флакончиком? Если второе, то скорее всего проблема именно в нём, а не в руках или аэре Wink
P.P.S. 2 атм - это много! Мой компрессор выдает столько же - пока не поставил воздушный редуктор с манометром, при покраске АэроПро/Спармаксом - разбавленную краску вообще сдувало с модели, а не разбавленная забивала сопло Embarassed

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Re: Проблема с Vallejo model air (посоветуйте краску новичку

motorhead писал(а):
я в эти пузырьки дробь крупную кидаю (2-3 штуки), значительно лучше размешивается, почти вся моя валлеха лет 5 у меня в отличном состоянии, в отличие от АКАНа, который через полгода можно выкидывать.

+100500
А дробь какая? Свинцовая? В реакцию не вступает, цвет не меняет? Wink
Я использую стальные шарики, но только для арила Тамии - Валлеха и так отлично перемешивается и не сохнет. И у меня тоже многим пузырькам по 5+ лет, а самый рекордсмен - не помню номер, но якобы соответствует FS36231 (по сути только на кокпиты идёт) - тому примерно уже лет 14! Покупал, когда кроме Чёрной речки Валлеху ещё никто не продавал, а сами они сидели ещё с другой стороны Ярославки, за МакДаком. Правда та краска не МА, а МС Wink
А по поводу высыхания АКАНа - стопиццот даже не плюс, а умножить! Mr. Green Отказался от него только из-за того, что многие баночки не доживали даже до первой покраски - выбрасывал даже невскрытые после полугода хранения в тёплом сухом помещении Facepalm
^
    
Wild Weasel писал(а):

А дробь какая? Свинцовая? В реакцию не вступает, цвет не меняет? Wink

Даже если и меняет, то цвет меня пока устраивает Smile
Мне валлеха (именно ModelAir) очень по душе пришлась. Хранится долго, пузырьки удобные, сохнет быстро, запаха при работе нет.
С аутентиками проблема, приходится мешать. Но я уже перестал фапать на 100% цвет, так что в большинстве случаев меня все устраивает.
^
    
всю сознательную жизнь красил аэром краской валехо.
10-25 процентов времени все в порядке, остальное время борешься с краской. то она плюется, то не идет, то аэр потом хрен отчистишь...

попробовал ганзу. и просто поразился. этож столько времени потрачено зря на чортов валехо! предпочитаю синюю этикетку ганзы (мр хобби) но и голубая ок.

валехо теперь только под кисть. так что могу только посоветовать забыть о валехо в аэрографе.
^
    
Нека, А как другая краска дуется? Есть ли краски другой фирмы?
Есть ли для теста другие краски Vallejo Model Air?
C Vallejo Model Air у меня проблем не было... Но мало ли, попалась не качественная или замороженная краска.

Пока тружно предполагать. Может быть и краска и аэр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mitasov писал(а):
При встряхивании краска не сохнет, это вы уважаемый бред написали.
Краска уже во флаконе готова для применения в аэрографе.
Могу предположить что краска у вас порченая, перемороженая например.


Ну я погуглил и не у меня одного такая проблема. Если хорошо потрясти флакон, то краска наполняется мелкими пузырьками. После заливки в аэрограф и покраске она ложится как крупная пыль (или мелкий песок, не знаю как описать), потому что уже с пузырьками начинает сохнуть и вылетают из сопла мелкие сухие частички. После того как я начал её взбалтывать как пробирку с вирусом эбола, т.е. ооочень нежно - проблема ушла. Но это всё равно что не взбалтывать.

Спасибо за совет.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Re: Проблема с Vallejo model air (посоветуйте краску новичку

motorhead писал(а):
Вода нормально распыляется


Вода отлично распыляется!))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

saigon писал(а):
всю сознательную жизнь красил аэром краской валехо.
10-25 процентов времени все в порядке, остальное время борешься с краской. то она плюется, то не идет, то аэр потом хрен отчистишь...

попробовал ганзу. и просто поразился. этож столько времени потрачено зря на чортов валехо! предпочитаю синюю этикетку ганзы (мр хобби) но и голубая ок.

валехо теперь только под кисть. так что могу только посоветовать забыть о валехо в аэрографе.


Возможно это мой вариант)) попробую, спасибо за совет!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Re: Проблема с Vallejo model air (посоветуйте краску новичку

mitasov писал(а):

Она засыхает на игле. Это вообще неприятная особенность водорастворимых акрилов. Нужно периодически ухопалкой, смоченной в ИПС или другом растворителе иглу очищать - для этого удобнее работать без защитной коронки (но можно погнуть иглу неосторожно обо что-то ударив).
Давление скорее всего тоже великовато. Я бы подбирал так - залив воду добиваемся минимального давления с нормальным ровным факелом. Если краска не дуется - понемногу увеличиваем.

Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Wild Weasel писал(а):
Вот у меня, например, с Валлехо никогда никаких проблем не было, а с расхваливаемой многими Ганзой я так и не подружился... А у вас может наоборот получится Wink

Куплю Ганзу - отпишу)))
^
    
Это особенности именно этой краски. У меня была та же фигня пока не перешёл на спиртовую Тамию (чего и вам советую).

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

В её составе скорее всего какой-то пластификатор, если разбавить очень жидко можно красить подольше
^
    


в игноре у 2 пользователей
saigon, у меня та же история, только начинал я с АКАНа (акрил). Хорошая краска и под аэрограф суперски шла. С Валлехо не всё так просто было, подозреваю, что некоторые баночки были либо старые, либо где-то перемерзли, т.к. в большинстве своем акрил не доставлял проблем. Я наловчился и тоже очень даже успешно им красил. Но когда попробовал акрил от Ганзы... Слов нет - отличная вещь. Очень нравится. Ложится иначе, чем Валлехо. Никаких проблем абсолютно. Кстати, и с Валлехо, и с Ганзой использую только фирменный разбавитель.

Еще хочу попробовать Pacific88. Кто-то красил?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа, я всё починил!))
Крче, это краска. Возможно именно мне попался такой набор. Попробовал тюбик который не открывал ни разу. Специально красил долго. Красила сначала песком, разбавил, стало получше, но в итоге забила аэрограф, при этом чистить иглу надо было от раза к разу всё чаще. Видимо краска уходит за оправу и забивает уже за коронкой. Я бы снял её, но на моей модели аэра это не прокатит)).

За совет уменьшить давление и все остальные - спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
А какое сопло, если не секрет?
Сам крашу валехо, сопло 0.2 забивается сразу, 0.3 забивается очень быстро, в том числе и канал от бачка до сопла, приходится прочищать ёршиком. На 0.5 дуется вообще без проблем, но сами понимаете, насколько удобно в таком случае красить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
0,3 сопло. Возможно особенности строения разных аэрографов так влияет. Видимо мой не особо её переваривает.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Heka писал(а):
Возможно особенности строения разных аэрографов так влияет

Однозначно! У меня 0,3 на АэроПро забивала и Валлеха, и Акан, а через 0,3 старого ТНТ-Эйр пролетало всё только в путь! Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy