Пожалуй, пора продолжить авиационную тематику... А продолжение будет в виде тройного ньюпора модификаций 24, 24bis и 27 в масштабе 1:72.
Почему тройной? Не вижу смысла делать отдельные три темы по почти одинаковым наборам, да и пора мне, наверное, попробовать одновременную постройку нескольких однотипных моделей (говорят, так быстрее получается )
Для начала как всегда небольшой обзор коробок и их содержимого. Внешнее оформление, как всегда у Rodenа - на высоте:
Литники во всех трех коробках абсолютно одинаковые:
В целом литье довольно неплохое (видно, что пресс-форма новая), облоя крайне мало, смещений и утяжин вроде нет. Единственное, некоторая мелочевка кажется несколько "замыленной", но думаю, что это не будет сильной помехой.
Вызывает недоумение литниковая рамка "К". В первых двух наборах из нее используется только 5 (пять!) деталей, а в третьем - 6 - это мотор из 4 деталей и пулемет(ы). Так что по завершении работы мои "закрома" запчастей ожидает бо-о-льшое пополнение (на основных рамках тоже остается немало лишних деталей)...
Декаль в двух наборах (24 и 27) выглядит неплохо
а вот в наборе для 24bis - не очень... На ней при печати перепутали синий цвет и вместо французского лазурного использовали британский темно-синий, так что заглавный вариант с прикольными вымпелами на бортах из него сделать не получится, увы... Ну и на декали для 27 производитель слегка схалтурил: вместо того чтобы дать два варианта хвостового триколора, он дает только полтора - для британского варианта предлагается отрезать лазурное поле и перевести отдельно темно-синее.
В целом же, несмотря на мелкие "шероховатости", наборы выглядят весьма приятно. Посмотрим, какими они будут в сборке.
Иван, очень интересный проект из 3-х !
Парни, а можно узнать, чем эти 24/бис/27 отличаются внешне ?
Игорь, очень вкратце
24-изменилось хвостовое оперение
24бис- вернулись к старому хвостовому оперерию
27- меняется капот,опять новое хвостовое оперение,пропадает обтекатель хвостового костыля-"мандолина".
Был еще такой 25....
"Мандолина" исчезла еще на типе 24 поздних выпусков. На 25-ом появилась разрезная ось шасси по типа "сопвич", такая же и на 27-ом. Капоты у всех трех совершенно одинаковые, из двух половинок с разделением по "экватору". Измененный капот имели толко тип 25 с 11-цилиндровым мотором Clerger 11E, однако сам мотор был установлен лишь на нескольких экземплярах.
Про шасси ты прав,забыл напрочь а капот я имел в виду несколько всю носовую часть, боковые лючки на носу? ,как на капоте?право не знаю,меняют свою форму. Короче,смотрите сами
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 12:55 am
Заголовок сообщения:
Начало положено:
Alex6719 писал(а):
Эта рамка,видимо в целях экономии,взята от Кэмела
Это я тоже заметил. Непонятно, почему эти несчастные 6 деталей нельзя было разместить на основных рамках - вышла бы некоторая экономия пластика. Хотя я не в обиде - куча запчастей никогда не помешает!
Любитель писал(а):
Какие варианты делать будешь?
Производитель дает в декалях такие варианты:
Nieuport 24
безымянный ньюпор французской эскадрильи N.91
ньюпор Миодрага Томича из эскадрильи N.523
еще один безымянный ньюпор эскадрильи N.89
какой-то странный японский ньюпор со звездами...
камуфлированный французский ньюпор Уильяма Херрисона из эскадрильи N.75
Nieuport 24bis
безымянный ньюпор из эскадрильи N.97
американский тренировочный ньюпор
Советский ньюпор Славненской авиагруппы
Nieuport 27
британский камуфлированный ньюпор
украинский ньюпор
ньюпор Роже де Ричмона из эскадрильи N.99
еще один британский ньюпор
По 24-му ньюпору я склоняюсь либо к 1, либо к 5 варианту. По 24bis хотелось бы сделать 1 вариант, но в декалях нет французских кокард и триколора на хвост, так что остаются только американский и советски варианты. Буду делать советский. По 27-му выбор особо не велик. Из интересных - либо заглавный британский вариант, либо украинский (мне он интересен тем, что у меня в коллекции еще не было украинских самолетов). Так что пока окончательно не решил, хотя определенные идеи есть
А были такие, факт. И фото есть. Что почем - пока зогадко. Только звезды без кругов были, если склероз не врет.
Цитата:
ньюпор Миодрага Томича из эскадрильи N.523
Вот я бы и сделал сербскую машину. Фото есть, а выбор сербских самолетов в пластике на так велик: по сути только 21 и 27-й "Ньюпоры". Не помю, были ли у них другие, а талмудина Цигича "Крылья Сербии" дома лежит (((
24bis
Цитата:
американский тренировочный ньюпор
Это Nieuport 24bisE1 с 80-сильнм мотором. Тоже интересный аппарат, хотя бы тем. что в основном цвета натурального полотна. Но пулемет необходимо снять, мотор заменить. Через американские учебки в Европе прошли более полутора тысяч (!!!!) "дефорсированных" и изначально учебных (80-х типов) "Ньюпоров" разных моделей. Эти машины изначально рассматривались как расходный материал: новобранцы их разбивали пачкам, иногда по дюжине в один летный день.
По Nie-27 - дофигищща. Правильно, что он "даден" битанцем, французы из не очень что бы сильно использовали. Упущение, что нет итальянских вариантов: Марциале Черутти (22 победы) с надписсью MIR на борту (ни больше-ни меньше, как "Марциале Императоре Романо", о как!) и с которого пошли знаменитые "ассо ди бастони" - он первый "туза дубинок" (так изображалась крестовая масть на старых итальянских и немецких колодах) нарисовал на борту этого аппарата.
Цитата:
либо украинский
Не, ненать... Его внешний вид - чистая спекуляция, желание раскрасить хоть что нибудь в свидомые цвета. В составе повитровых отдилов УГА такие аппараты числились, но как они выглядели ИРЛ - не знает никто, фотографий нет.
Пусть тогда 24-й будет сербским (самолетов Сербии у меня еще не было), 24bis - пока колеблюсь между советским и американским вариантами, а 27-й будет британцем (камуфлированным)
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 3:15 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Пусть тогда 24-й будет сербским (самолетов Сербии у меня еще не было
Кстати, если кто захочет сделать 100% боевой 21-й "Ньюпор" - обращайтесь, проконсультирую. Их у сербов было довольно много, причем поздних - фактически, ремоторизированных 17-х. Из эдуардовского набора получится в легкую.
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 12:51 am
Заголовок сообщения:
Прикольно-то оно - прикольно, но вот в плане качества пластика Roden остался верен себе: тонкие детали ломаются от малейшего прикосновения инструмента... Так что на сборку интерьера этого "прикола" ушло мно-о-ого времени и крепких выражений...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы