Добавлено: Чт Янв 18, 2018 4:54 pm
Заголовок сообщения: Ту-334- что за логотипы на фото?
Коллеги, помогите найти более крупные фотографии/изображения логотипов фирм- участников проекта Ту-334.
Буду благодарен за любую информацию по этой машине.
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 9:47 am
Заголовок сообщения: Ту-334
Авиант (под ним) Авиакор
МиГ (крыло-логотип)
Ивченко-Прогресс (логотип)
Мотор-СиЧ (логотип)
ТаВИА (логотип ныне ликвидированного таганрогского авиазавода №235- филиала Туполева. Участвовал в кооперации и планировался как 2ая сборочная площадка вместе с Самарским заводом Авиакор)
УМПО (тогда не было логотипа - просто надпись)
Салют (логотип)
Какие-то страховые компании.....
По самолету :
Первый летный образец, окончательно собирался начиная с 1993г. на территории ЖЛИиДБ на Туполевской базе.
Первый полет - 8 февраля 1999. Я присутствовал на том вылете..... Стоял прекрасный морозный солнечный день.
Летал где-то минут 45. Потом все намерзшись и откачав экипаж с И.С.Калыгиным, дружно повалили с Туполевскую столовку пить водку
Логотипы появились на борту позже перед каким-то из МАКСов. По-моему летом 2001г.
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 10:40 am
Заголовок сообщения:
Я работал на его частотных испытаниях (от ЦАГИ) в ангаре ЛИиДБ осенью 98г. Логотипы уже были. А на МАКС его первый раз выкатывали в 95м, еще недоделанный, на стат. стоянку. Тогда еще наклеек не было. И кстати, на том МАКСе первый раз продавалась модель производства макетного цеха ВАСО, в коробках с логотипом "Туполева" - та самая, которую позже стал паковать "ВЭ".
Авиант (под ним) Авиакор
МиГ (крыло-логотип)
Ивченко-Прогресс (логотип)
Мотор-СиЧ (логотип)
ТаВИА (логотип ныне ликвидированного таганрогского авиазавода №235- филиала Туполева. Участвовал в кооперации и планировался как 2ая сборочная площадка вместе с Самарским заводом Авиакор)
УМПО (тогда не было логотипа - просто надпись)
Салют (логотип)
Какие-то страховые компании.....
Да, похоже на то.
С логотипом ТаВИА вышла "незадача", не могу найти.
А вот какие страховые, интересно?
Vladimir1:100 писал(а):
И кстати, на том МАКСе первый раз продавалась модель производства макетного цеха ВАСО, в коробках с логотипом "Туполева" - та самая, которую позже стал паковать "ВЭ".
А створки основных стоек шасси больше соответствуют 5-й машине. Как так?
johnson писал(а):
В понедельник постараюсь отснять на аэродроме поближе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы