Добавлено: Вт Янв 09, 2018 11:04 am
Заголовок сообщения: Авиамоделисты - УТ-1 от Микромир 1:144
Гы, неожиданно)))
Ту пировских. Мой руководитель авиалаборатории на кордовом По-2 фрезеровал дюралевый М-11. А собственно мотор стоял головой вниз позади макета. Отлично летал.
А вот воспроизвести цилиндры на этой модели.... Микомировские пришлось срезать. Ломаю голову как их сделать.
marsik555 Подтверждаю - сам держал в руках подобный "имитатор) М-11 от модели По-2. Правда, поскольку это было весьма давно, утверждать расположение работающего цилиндра не берусь.
Гы, неожиданно)))
Ту пировских. Мой руководитель авиалаборатории на кордовом По-2 фрезеровал дюралевый М-11. А собственно мотор стоял головой вниз позади макета. Отлично летал.
А вот воспроизвести цилиндры на этой модели.... Микомировские пришлось срезать. Ломаю голову как их сделать.
А можно фотку? У того По-2 масштаб такой же?
По цилиндрам сам в задумчивости. Есть Микромировские Утенки, один почти готов, но красить не решаюсь, пока с цилиндрами не разберусь.
Гы, неожиданно)))
Ту пировских. Мой руководитель авиалаборатории на кордовом По-2 фрезеровал дюралевый М-11. А собственно мотор стоял головой вниз позади макета. Отлично летал.
А вот воспроизвести цилиндры на этой модели.... Микомировские пришлось срезать. Ломаю голову как их сделать.
А можно фотку? У того По-2 масштаб такой же?
По цилиндрам сам в задумчивости. Есть Микромировские Утенки, один почти готов, но красить не решаюсь, пока с цилиндрами не разберусь.
Модель того По-2 я видел в полёте 17 лет назад. Макет двигателя произведение исскуства просто, с рёбрами, клапанами. Попробую выйти на нынешнего руководителя кружка спрошу о судьбе кукурузника. По поводу двигателя для этой модели, я пробую резать резьбу М1 на тянутом литнике и на проволоке. Скорее всего это и будет резьба на латунной проволоке, зачерню и украшу патрубками.
- пятицилиндровые ДВС существуют! Встречал в каком-то интернет-магазине.
- да, рули вверх, провтыкал! Но заметить успел еще при постройке. Моделька была
уже покрашена, а фигурка только создавалась и было очень лень ломать руку -
это был долгострой... Небольшим утешением мне может служить то, что на более-
-менее профессиональных ручках длина одной из корд регулируется, ну, и,
типа, еще не отрегулировал... Хотя возникнет вопрос: а зачем тогда заводится
мотор? Верно, верно, провтык! Но я рад, что есть еще кордовики! Юзал эту тему,
да и еще надеюсь
Да, да! Точно! Отдает современным фильмом про Великую Отечественную,
там где боец может сказать "окей!" или, там "твои проблемы!".
Блин,как давно все это было! Спасибо за меткое наблюдение!
Цитата:
А вот воспроизвести цилиндры на этой модели.... Микомировские пришлось срезать. Ломаю голову как их сделать.
Я вот брал твердый пластикартовский черный литник, зажимал в цангу дремеля и
протачивал ребрышки острым резачком. Много брака, литник чуть что - плавится,
но, с горем пополам... Так же и токарил бутылки...
Интересная, нестандартная задумка и качественное исполнение.
Видел такой процесс живьём лет 30-ть назад.
Размер самолёта для тросиков не сильно большой?, не унесёт оранжевого товарища? Может Побольше надо было фигурки - 1/35...
Ну, самолетик такой вполне можно удержать, усилие на ручке будет
килограммов 25. Такие большие кордовые модели строились, особенно
многомоторные, тут все нормально. Другое дело - расстояние между
моделью и пилотом - маловато, от этого видимая диспропорция. Если
удлинить диораму - получалось как-то некрасиво, а решить вопрос
заменой фигурок на меньшие было опасно - вот тут уже, действительно,
возникнут вопросы.Вот пример "примерки" возможных фигурок в 1к72:
Разреши предложить расстановку фигур таким образом: на ручке - 1/72, у модели - 1/48.
Думаю, что при таком раскладе смотреть "картину" можно будет только со стороны УТ-1, НО перспектива увеличится и короткие корды будут не так бросаться в глаза...
А полёты - это класс!
(Прости, что фото выкладываю без твоего разрешения... )
А, старый ящер! Очень рад увидеться здесь!
У меня еще завалялось с тех дней:
А, это, вот, секретный материал, из которого была сделана позже
прокладка на МАРЗ. Кожура от колбасы. Компрессия хорошая, да
топлива нет... Надо завязывать с ископаемыми моторами и брать
нормальную калилку. Проект висит в воздухе...
Касательно диорамы - ничего не выйдет... Хорошую фотку сделать, конечно,
получиться, а так - смотреться не будет...
Приходи скорее ново с пластикартом вспоминать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы