Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard,З везда 1/48 Bf.109G-6 - Трое...(#11687) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11687.html
Красавцы.
Рома, ты маньяк.
^
    


в игноре у 17 пользователей
"Ну вы даёте..."(с) - это уже маленький завод получился Very Happy Отличные по визуальному восприятию работы, очень хорошие фото без паразитной голубой засветки. Единственное, как мне кажется - уж слишком ослепительно-белый и густо-чёрный получились на фото. Чуть-чуть подвигал уровни
#
И кресты не так горят, и детали на дисках колёс просматриваются.
Мои поздравления, Роман.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хороший "сравнительный обзор". Каждому бы такой Smile
На столько отличаются стойки по длине, что диву даешься!
^
    


в игноре у 3 пользователей
NazgulIv писал(а):
На столько отличаются стойки по длине, что диву даешься!

Да Эдики, оба два, офигительно высоко задраны, рядом со Звездой на одну полку их просто ставить нельзя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша,Олег,NazgulIv спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Re: Eduard,З везда 1/48 Bf.109G-6 - Трое...(#11687) - обсуждение

Zaets54 писал(а):
ты маньяк.

Как что-то плохое Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

KSL писал(а):

Да Эдики, оба два, офигительно высоко задраны, рядом со Звездой на одну полку их просто ставить нельзя.

Они не только задраны,чисто визуально,когда их рядом поставишь ,то Эдик даже новый лично мне кажется крупнее ,Звездовский поизящней что-ли.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rommel39 писал(а):
Они не только задраны,чисто визуально,когда их рядом поставишь ,то Эдик даже новый лично мне кажется крупнее ,Звездовский поизящней что-ли.

Да это понятно, то что у него фюзеляж существенно выше чем надо это вещь известная, а вот про такую посадку как-то не упоминалось, а тут, при непосредственном сравнении, уж очень в глаза бросается. Ну это еще одно подтверждение что Звезда наше все, Эдик - в печь, что старый, что новый.
^
    
Шикарнейшее трио,Роман!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Все 3 - красивые работы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Без сомнений, хорошо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
"Колокольчики" на тросике антенны у "12" лишнее,а в остальном
очень смотрибельные мессера.Мои поздравления.
^
    
Мне очень понравилось как исполнены модели! Аккуратненько и со вкусом. Творческих успехов Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный подход! Старый "эдик" вообще, как насосом накачанный, даже капот горбатый какой-то. Звезда - оч. хорош по восприятию.
KSL писал(а):
Ну это еще одно подтверждение что Звезда наше все, Эдик - в печь, что старый, что новый.

+1!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не мог остаться в стороне.Кряхтя и поскрипывая полез на шкафы и достал пяток мессеров:

Звездовский Густав VS Эдуардовский Густав, порядка 3 мм разницы.

#

Да, Эдуардовский выше, но обратите внимание на угол установки шасси.

Звездовский Фридрих VS Эдуардовский Фридрих (с бронзовыми стойками шасси) порядка 2 мм разницы

#

Звездовский Фридрих VS Звездовский Фридрих


#

О, как! и тут разница, в те же 2 мм. Ну логично, боНба то тяжелая Smile

Резюмирую:
Да, собранный из коробки Эдуард действительно несколько выше собранной из коробки звезды. Но дело не в пропорциях соответствующих деталей, а в разных по сути посадочных узлах, которые в случае с эдиком дают более "прямую" посадку. Если ставить задачу вывести Эдик в один уровень со Звездой - это абсолютно не проблема. Надо просто дать больший угол наклона вперед, подточив посадочные места.

И это я ещё не ввел в уравнение наклон стоек шасси вправо-влево.
^
    


в игноре у 17 пользователей
US_andy
Хорошая информация. А если продолжить резюме в части вылета стоек и развала оных - что ближе к истине?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это смотря что считать истиной.

Сдается мне, если взглянуть скажем на линейку стодевятых, пускай тех же шестых Густавов, стоящих на одинаковом твердом основании, например бетон, тот там будет некий разнобой в положениях шасси и высоте машин, в силу различных причин (пустой/полный, давление пневматики и т.д).

Если брать исключительно модели, то звездовский вариант посадки шасси из коробки - неверный, причем при нормальном вылете развал- очень маленький, так что дорабатывать все-равно придется.

Эдуард дает более удобный вариант установки, но при использовании стоек из набора- и вылет и развал недостаточные.

Мой выбор- эдик+бронзовые стойки шасси, они чуть меньше чем посадочное гнездо, что позволяет их гнуть как душе угодно, увеличивая и развал и вылет, при желании.
^
    


в игноре у 17 пользователей
US_andy писал(а):
будет некий разнобой в положениях шасси и высоте машин, в силу различных причин (пустой/полный, давление пневматики и т.д).

В матчасти 109 откровенно слаб я, поэтому предполагаю, что и угол вылета, и развал - вещи неизменные, нет? Варианты могут быть только в степени сжатия амортизаторов и промятости шин?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я тоже не "теоретик"

Но судя по фото (которые тоже дают изрядные оптические искажения) разница бывала заметной:


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если говорить про развал стоек ,то у Эдика и у Звезды собранной по инструкции он пракически одинаков ,разница в вылете.У ICM и Хасегавы также как у Звезды.UM в процессе сборки ,но с вероятностью 99% могу сказать,что будет как у ICM и соответственно Звезды.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Рома, привет! С наступающим Новым годом!
Кстати, у Хайнриха Эрлера "Густав-6" был с завода WNF W.Nr.19810. Таким образом на машине не должно быть пулемётных портов как у самолётов с "Эрла Машиненверке". И штырьевая антенна FuG 25a снизу фюзеляжа всё же была.
#
И коричневый треугольничек маркировки горловины маслобака был по центру и выше самого лючка.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
Кстати, у Хайнриха Эрлера "Густав-6" был с завода WNF W.Nr.19810. Таким образом на машине не должно быть пулемётных портов как у самолётов с "Эрла Машиненверке".

Саш, а какого хрена тогда у него Эрловский зубчатый камок?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy