Добавлено: Сб Дек 30, 2017 11:16 am
Заголовок сообщения:
"Ну вы даёте..."(с) - это уже маленький завод получился Отличные по визуальному восприятию работы, очень хорошие фото без паразитной голубой засветки. Единственное, как мне кажется - уж слишком ослепительно-белый и густо-чёрный получились на фото. Чуть-чуть подвигал уровни
И кресты не так горят, и детали на дисках колёс просматриваются.
Мои поздравления, Роман.
С уважением - Олег.
Они не только задраны,чисто визуально,когда их рядом поставишь ,то Эдик даже новый лично мне кажется крупнее ,Звездовский поизящней что-ли.
Да это понятно, то что у него фюзеляж существенно выше чем надо это вещь известная, а вот про такую посадку как-то не упоминалось, а тут, при непосредственном сравнении, уж очень в глаза бросается. Ну это еще одно подтверждение что Звезда наше все, Эдик - в печь, что старый, что новый.
Добавлено: Вс Дек 31, 2017 11:17 am
Заголовок сообщения:
Не мог остаться в стороне.Кряхтя и поскрипывая полез на шкафы и достал пяток мессеров:
Звездовский Густав VS Эдуардовский Густав, порядка 3 мм разницы.
Да, Эдуардовский выше, но обратите внимание на угол установки шасси.
Звездовский Фридрих VS Эдуардовский Фридрих (с бронзовыми стойками шасси) порядка 2 мм разницы
Звездовский Фридрих VS Звездовский Фридрих
О, как! и тут разница, в те же 2 мм. Ну логично, боНба то тяжелая
Резюмирую:
Да, собранный из коробки Эдуард действительно несколько выше собранной из коробки звезды. Но дело не в пропорциях соответствующих деталей, а в разных по сути посадочных узлах, которые в случае с эдиком дают более "прямую" посадку. Если ставить задачу вывести Эдик в один уровень со Звездой - это абсолютно не проблема. Надо просто дать больший угол наклона вперед, подточив посадочные места.
И это я ещё не ввел в уравнение наклон стоек шасси вправо-влево.
Добавлено: Вс Дек 31, 2017 11:41 am
Заголовок сообщения:
Это смотря что считать истиной.
Сдается мне, если взглянуть скажем на линейку стодевятых, пускай тех же шестых Густавов, стоящих на одинаковом твердом основании, например бетон, тот там будет некий разнобой в положениях шасси и высоте машин, в силу различных причин (пустой/полный, давление пневматики и т.д).
Если брать исключительно модели, то звездовский вариант посадки шасси из коробки - неверный, причем при нормальном вылете развал- очень маленький, так что дорабатывать все-равно придется.
Эдуард дает более удобный вариант установки, но при использовании стоек из набора- и вылет и развал недостаточные.
Мой выбор- эдик+бронзовые стойки шасси, они чуть меньше чем посадочное гнездо, что позволяет их гнуть как душе угодно, увеличивая и развал и вылет, при желании.
Добавлено: Вс Дек 31, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения:
US_andy писал(а):
будет некий разнобой в положениях шасси и высоте машин, в силу различных причин (пустой/полный, давление пневматики и т.д).
В матчасти 109 откровенно слаб я, поэтому предполагаю, что и угол вылета, и развал - вещи неизменные, нет? Варианты могут быть только в степени сжатия амортизаторов и промятости шин?
Если говорить про развал стоек ,то у Эдика и у Звезды собранной по инструкции он пракически одинаков ,разница в вылете.У ICM и Хасегавы также как у Звезды.UM в процессе сборки ,но с вероятностью 99% могу сказать,что будет как у ICM и соответственно Звезды.
Рома, привет! С наступающим Новым годом!
Кстати, у Хайнриха Эрлера "Густав-6" был с завода WNF W.Nr.19810. Таким образом на машине не должно быть пулемётных портов как у самолётов с "Эрла Машиненверке". И штырьевая антенна FuG 25a снизу фюзеляжа всё же была.
И коричневый треугольничек маркировки горловины маслобака был по центру и выше самого лючка.
Кстати, у Хайнриха Эрлера "Густав-6" был с завода WNF W.Nr.19810. Таким образом на машине не должно быть пулемётных портов как у самолётов с "Эрла Машиненверке".
Саш, а какого хрена тогда у него Эрловский зубчатый камок?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы