Полезная вещь.
Тема: Новая деколь от Бегемота 72-075 ОЗ В...(#12465) - обсуждение
Тема:
На самом деле уже и 48-ой масштаб выпущен
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_72287.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_72287.html
Тема: Новая деколь от Бегемота 72-075 ОЗ ВВС СССР обр 1955.
Хорошая декаль,но ни хрена непонятно,как и где ее купить у каких-то дилеров..!? И цену не видно...
Тема:
И цифры можно по этому положению ещё сделать, но там сильно много вариантов - такой же ряд размеров, ещё и в трёх цветах ....
Тема:
На сайте производителя, в дилерах по Германии, http://www.fritzsche-modellbau.de/ - "битая" ссылка.
Тема: Re: Новая деколь от Бегемота 72-075 ОЗ ВВС СССР обр 1955.
Так что думать,у Дуквина на https://www.dukmodell.com/ через пару-тройку недель купишь :mrgreen:
ionas1988 писал(а):
Хорошая декаль,но ни хрена непонятно,как и где ее купить у каких-то дилеров..!? И цену не видно...
Так что думать,у Дуквина на https://www.dukmodell.com/ через пару-тройку недель купишь :mrgreen:
Тема:
А вот тут увы стандарт никак не соблюдался - каждый завод делал для одного и того-же самолета делал разные трафареты , да еще они и менялись разное время. Как пример у Су-25 - как минимум 5 или 6 написаний номеров, у МиГ-21 вообще за 10.
57 писал(а):
И цифры можно по этому положению ещё сделать, но там сильно много вариантов - такой же ряд размеров, ещё и в трёх цветах ....
А вот тут увы стандарт никак не соблюдался - каждый завод делал для одного и того-же самолета делал разные трафареты , да еще они и менялись разное время. Как пример у Су-25 - как минимум 5 или 6 написаний номеров, у МиГ-21 вообще за 10.
Тема:
Котков_Андрей
я имел ввиду вот эти цифры -
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной,
голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.
23. Устанавливаются следующие размеры и форма цифр для бортовых номеров самолётов:
А) Высота цифр без окантовки : 300, 400, 600, 900, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000 мм;
Б) Ширина цифр должна равняться 2/3 их высоты, а толщина линий, составляющих цифру – 1/6 их высоты;
В) Цифры на борту фюзеляжа должны вписываться в условный прямоугольник и наноситься по возможности на
боковой проекции оси фюзеляжа в месте, где они лучше видны, с учётом требований ст. 22 настоящего Положения;
Г) Цифры бортового номера самолёта на вертикальном оперении тяжёлого бомбардировщика должны быть
высотой 400 мм, а на вертикальном оперении фронтового бомбардировщика - высотой 400 мм.
А написание усреднённое с учетом образцов из приложения 15 этого положения.
Но это так, размышление на тему, понятно, что это очень трудозатратно и объёмно.
я имел ввиду вот эти цифры -
Цитата:
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной,
голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.
23. Устанавливаются следующие размеры и форма цифр для бортовых номеров самолётов:
А) Высота цифр без окантовки : 300, 400, 600, 900, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000 мм;
Б) Ширина цифр должна равняться 2/3 их высоты, а толщина линий, составляющих цифру – 1/6 их высоты;
В) Цифры на борту фюзеляжа должны вписываться в условный прямоугольник и наноситься по возможности на
боковой проекции оси фюзеляжа в месте, где они лучше видны, с учётом требований ст. 22 настоящего Положения;
Г) Цифры бортового номера самолёта на вертикальном оперении тяжёлого бомбардировщика должны быть
высотой 400 мм, а на вертикальном оперении фронтового бомбардировщика - высотой 400 мм.
А написание усреднённое с учетом образцов из приложения 15 этого положения.
Но это так, размышление на тему, понятно, что это очень трудозатратно и объёмно.
Тема:
Стандарт 55-го года по номерам в общем-то соблюдался, но из-за более сложной формы чем звезды правильной геометрической, разночтения по написанию в деталях были (у разных заводов, по строевым даже не считаю - там и по толщине линий было много разнообразия). К тому же было три варианта по цветам, несколько вариантов по окантовке и огромное количество размеров. Общей универсальной декалью это крайне проблемно было бы сделать. Есть смысл только по конкретному типу ЛА браться. Сейчас готовится декаль по одному нашему самолету 50-х, в нем дофига начертаний номеров в зависимости от конкретного завода вышло.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы