Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F(готово) и He-111H-5 (Готово)в Африке! ГОТОВО!

На страницу Пред.  123 ... 10111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Всем доброго дня! Прошу помощи! Ищу чертежи , схемы и фото топливных крыльевых баков Не-111. В какой цвет окрашивались.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей! Элементы топливной система обычно всегда окрашивалась в международный желтый цвет . Это я тебе как дипломированный инженёр самолетостроитель инженеру самолетостроителю сообщаю. Но если баки были протектированые, а на хенкеле они должны быть протектированые, то смело крась в резиновый
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
смело крась в резиновый

Хороший разброс цвета - от презерватива до шины Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
А случайно не черного цвета были протектированные баки?
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
А случайно не черного цвета были протектированные баки?


Во всяком случае, я видел именно такие
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если и в черный, то в нато блек, но я бы еще немного осветлил. Потому что резина протектора набирала на свою поверхность пыль и становилась грязно черно-серой.
^
    


в игноре у 18 пользователей
rum-ata писал(а):
резина протектора набирала на свою поверхность пыль

Насколько знаю - сырая резина в виде протектора была средним слоем между двумя наружными слоями резины вулканизированной.
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
rum-ata писал(а):
резина протектора набирала на свою поверхность пыль

Насколько знаю - сырая резина в виде протектора была средним слоем между двумя наружными слоями резины вулканизированной.



Олег, поищи фотки баков Стодевятых, например, они просто мягкие и смятые. Фотки с подвеской бака на Хе111 у меня есть в каком-то русскоязычном "ин экшен", наверняка есть в сети
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
rum-ata писал(а):
резина протектора набирала на свою поверхность пыль

Насколько знаю - сырая резина в виде протектора была средним слоем между двумя наружными слоями резины вулканизированной.

Олег все верно! Но любая резина, если она конечно не мокрая или специально намасленная "продаванами", очень лекго припыляется.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Короче, беру темно - серый или светло - черный ))))) слегка сверху прибиваю пылью Пустыня (Desert). Так?
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
Короче, беру темно - серый или светло - черный....




#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я так понимаю это фюзеляжный бак? Спасибо за фото!
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
Я так понимаю это фюзеляжный бак? Спасибо за фото!


Да, дополнительный. Основные такие же.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Думаю за основу взять эту картинку
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
Думаю за основу взять эту картинку
#


блин, я сейчас найду журпал, сфоткаю )))

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

на разные мыльницы


# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот спасибо! Это весщщщщь! Жаль что пока не могу плюсануть...
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нашел еще вот такое фото баков от СМК на НЕ-111 Р.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот как- то стараюсь понять, какие баки делать?
У Хейнкеля Н-5 было 5 топливных баков: 4 в крыле + 1 в фюзеляже в бомботсеке слева и 3 масляных бака : 2 в крыле и 1 в бомбоотсеке справа.
###

Вот под № 1 это крыльевой корневой бак емкостью 700 литров. Под № 2 - крыльевой бак емкостью 1025 литров? Но что - то он мелковат. Или это второй бак № 1? А под номером №3 я так понимаю дополнительный фюзеляжный бак?
#
Просто некоторые фото противоречат друг другу. Вот на втором фюзеляжный бак, и он выглядит "худее", чем на первом фото.
# #
Интересно, крыльевые баки на 1025 л. указаны квадратные, хотя съемные нижние панели нет.
#### ##
СМК тоже делает их квадратными, я их правильно промаркировал?
#
Получается там в крыльевом отсеке было свободное место?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Итак, дожидаясь пока подойдет подставка под диораму, занялся топливными баками и машинкой.
Имея скудный материал по бакам сделал из серии , типа похожи. При этом основной крыльевой бак решил делать в корпусе - ракушке.
Сделал замеры внутренних крыльевых отсеков под баки, сделал чертеж и уже по нему сделал из пластика каркас.
# # #
Потом залепил все двухкомпонентным клеем момент. При этом он становится более эластичным если смочить водой.
# # #
После этого баки покрасил в черный цвет. Пилкой и надфилем сделал прорезы, для установки стяжных лент и придаче слегка объёмного вида от стягивания этих лент. Стяжные ленты сделал из фольги самоклейки. После этого все покрасил и слегка затонировал.
# # # #
# #
С корпусом крыльевого бака пришлось немного больше повозиться.
# # #
После этого наступила очередь машинки Шевроле:
## # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Есть ли у кого фото или схемы немецких горловин топливных баков?
^
    
Страница 11 из 13 На страницу Пред.  123 ... 10111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy