Добавлено: Вт Авг 14, 2018 10:56 am
Заголовок сообщения:
Алексей! Элементы топливной система обычно всегда окрашивалась в международный желтый цвет . Это я тебе как дипломированный инженёр самолетостроитель инженеру самолетостроителю сообщаю. Но если баки были протектированые, а на хенкеле они должны быть протектированые, то смело крась в резиновый
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 6:51 am
Заголовок сообщения:
Если и в черный, то в нато блек, но я бы еще немного осветлил. Потому что резина протектора набирала на свою поверхность пыль и становилась грязно черно-серой.
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
rum-ata писал(а):
резина протектора набирала на свою поверхность пыль
Насколько знаю - сырая резина в виде протектора была средним слоем между двумя наружными слоями резины вулканизированной.
Олег, поищи фотки баков Стодевятых, например, они просто мягкие и смятые. Фотки с подвеской бака на Хе111 у меня есть в каком-то русскоязычном "ин экшен", наверняка есть в сети
Вот как- то стараюсь понять, какие баки делать?
У Хейнкеля Н-5 было 5 топливных баков: 4 в крыле + 1 в фюзеляже в бомботсеке слева и 3 масляных бака : 2 в крыле и 1 в бомбоотсеке справа.
Вот под № 1 это крыльевой корневой бак емкостью 700 литров. Под № 2 - крыльевой бак емкостью 1025 литров? Но что - то он мелковат. Или это второй бак № 1? А под номером №3 я так понимаю дополнительный фюзеляжный бак?
Просто некоторые фото противоречат друг другу. Вот на втором фюзеляжный бак, и он выглядит "худее", чем на первом фото.
Интересно, крыльевые баки на 1025 л. указаны квадратные, хотя съемные нижние панели нет.
СМК тоже делает их квадратными, я их правильно промаркировал?
Получается там в крыльевом отсеке было свободное место?
Добавлено: Вс Сен 09, 2018 8:32 pm
Заголовок сообщения:
Итак, дожидаясь пока подойдет подставка под диораму, занялся топливными баками и машинкой.
Имея скудный материал по бакам сделал из серии , типа похожи. При этом основной крыльевой бак решил делать в корпусе - ракушке.
Сделал замеры внутренних крыльевых отсеков под баки, сделал чертеж и уже по нему сделал из пластика каркас.
Потом залепил все двухкомпонентным клеем момент. При этом он становится более эластичным если смочить водой.
После этого баки покрасил в черный цвет. Пилкой и надфилем сделал прорезы, для установки стяжных лент и придаче слегка объёмного вида от стягивания этих лент. Стяжные ленты сделал из фольги самоклейки. После этого все покрасил и слегка затонировал.
С корпусом крыльевого бака пришлось немного больше повозиться.
После этого наступила очередь машинки Шевроле:
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Есть ли у кого фото или схемы немецких горловин топливных баков?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы