Добавлено: Ср Дек 27, 2017 10:28 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/72 Junkers Ju88G-6 FuG 240 Berlin N-2
Мастеру мои глубочайшие почёт и уважение.
Зы: сквозные отверстия в тонком пластие зенкуйте сверлом более крупного диаметра. Для ликвидации фаски/шелухи. Наждачка с этим справляется похуже.
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 11:49 am
Заголовок сообщения:
Очень хорошо сделано. Очень хорошо окрашено. Очень хорошо отснято.
Статья - вообще образец для подражания по информативности и лаконичности.
Браво, мои поздравления и плюсы во все места
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Дек 27, 2017 11:56 am
Заголовок сообщения:
Отличный результат на выходе.
Очень понравилась статья: без "воды", информативно, да и вообще, статьи класса "модель-обзор модели в одном флаконе" очень полезны.
+
Прекрасная модель, у самого в планах. А почему клеп не прокатан? В чертежах кагеро есть,правда, на А4 , но почти подходит. Да и колеса надо бы нагруженными чуток сделать. А так шикарно.)
omega, Zaets54, большое спасибо за оценку.
Очень хотелось сделать комплексный материал, который давал бы именно информацию, как визуальную, так и практическую.
hans1, большое спасибо. Не думал, что молчание может быть заметно.
AC, спасибо за отзыв.
Basily, ну как бы уже говорил Вам свою позицию по клепу. Она не изменилась.
И колеса туда же.
Т.е. "Я - художник. Я так вижу". Т.е. не вижу клеп и спущенне колеса обязательным атрибутом моделизма.
Если есть "первая", то почему бы не быть второй, четвертой, шестой?
Я писал, что будет семейство.
Ответа на вопрос "когда?" на данный момент нет, т.к. в краткосрочных планах 88 нет.
Но коробки лежат, к сборке все подготовлено. Осталось завершить текущие.
Всем привет.
Спасибо за отзывы.
Эйероплан, чтобы понять технологичность, на примере какого элемента предлагаете так поступать?
Я обратил внимание на отверстия в двузвенниках. Сам сталкивался с подобным. Оно обычно уже после окраски на макро вылезает.
Решил поделиться грузом знаний.) Один два оборота без нажатия на сверло.
Одни эмоции, а не модель!
Очень все здорово, работа по кабинету, нишам шасси, стойкам шасси - респектище!!! Очень долго все это рассматривал.
Статья - образец для подражания.
Плюсанул во все места.
Как ни странно, ища за что зацепится ( ), нашел только 2 момента:
Basily писал(а):
А почему клеп не прокатан? ...Да и колеса надо бы нагруженными чуток сделать.
И к удивлению обнаружил, что это уже написано, да и ответ уже дан:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы