Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс HobbyBoss 1/48 Як-28

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Вот что Хобот даёт в инструкции...
# #
...и это на картинке - хоть убейте - не клиновидный козырёк... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну это инструкция, а на боксарте нормальный клиновидный, хотя да интрига получается, но фоток литников нету нигде на сайтах.
^
    


в игноре у 49 пользователей
fsl

Сергей, он просто у них в пакетик и пленку защитную запечатан.

#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Гы...так вот же ж оно... Facepalm
# #
...по-моему чётко нарисовано - без допущения двоякого толкования... Rolling Eyes
^
    
Судя по этому видео (смотреть с 4:55), праздник не удался. Фонарь, похоже, от перехватчика. Хотя может они на выставку, второпях, не тот фонарь поставили Facepalm

https://www.youtube.com/watch?time_continue=386&v=_utOKYmRqYU&feature=emb_logo


# #
^
    


в игноре у 16 пользователей
Да - бомбёр получился...внезапно... Mr. Green
#
^
    
Бомбер там еще пилить и пилить. Но уже проще, да.
^
    
А вот у ихнего перехватчика ,по чему- то интерьер кабины пилотов на 80 процентов идентичен с кабинетом ихнего-же МиГ-21 УМ . Чудные дела . Rolling Eyes
^
    
Да че чуднОго? Оптимизация...
^
    


в игноре у 16 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
А вот у ихнего перехватчика ,по чему- то интерьер кабины пилотов на 80 процентов идентичен с кабинетом ихнего-же МиГ-21 УМ . Чудные дела . Rolling Eyes

И кресла они дают не К-5/7, а КМ-1М... Crying or Very sad
И наконец-то появилось более-менее внятное фото литников...
#
...которое рассеивает все сомнения в эпическом косяке Хобота...так что
Цитата:
может они на выставку, второпях, не тот фонарь поставили Facepalm
не канает... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 26 пользователей
Борода писал(а):
не канает

Да и идут они лесом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличные фотки на Фейсбуке выложили
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Отличная фотосессия.
К вопросу о « замученности» самолетов при СССР
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="SDA"]Отличные фотки на Фейсбуке выложили

Последнее фото не относится к Як-28. На всех остальных - ранний доработанный Як-28П из выставки в Домодедово (1967 г). Есть еще более редкое - цветное фото этой машины.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красив!
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl писал(а):
К вопросу о « замученности» самолетов при СССР
Да, да. Очень показателен "вылизанный" образцово-показательный экземпляр! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, да. Очень показателен "вылизанный" образцово-показательный экземпляр! Mr. Green[/quote]

Я не скажу за всю Одессу, но на фото строевые Як-28П выглядят весьма чисто и опрятно. Мне так и не удалось найти подтеков топлива или еще каких жидкостей и прочих следов эксплуатации и износа. Вероятно, за самолетами неплохо ухаживали и "протирали тряпочкой".
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
fsl писал(а):
К вопросу о « замученности» самолетов при СССР
Да, да. Очень показателен "вылизанный" образцово-показательный экземпляр! Mr. Green


Не вылизанный, а нормально ухоженный борт, достойный звания "отличный самолёт" Very Happy Не позаборная рухлядь, чай Cool
^
    


в игноре у 8 пользователей
MaximSinitsa писал(а):

Последнее фото не относится к Як-28.

Это понятно.
Цитата:
На всех остальных - ранний доработанный Як-28П из выставки в Домодедово (1967 г).

Верно, это оттуда. Я когда нашел в Сети эти снимки (года 2 - 3 назад), меня больше всего поразило, что они сделаны были "иностранным гражданином" более полувека назад! А какое качество снимков! Какая резкость! Какая, стало быть, фототехника и фотоматериалы уже тогда у них были! Я был поражен, не вру. И сравнить с теми фото, что публиковались тогда у нас... День и ночь.
Цитата:
Есть еще более редкое - цветное фото этой машины.

Действительно редкое фото, я его не встречал раньше, спасибо.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Наконец-то я претворил своё намерение и собрал Як-28И на базе хоботовского Як-28ПП.
После того, как я поставил его рядом с систершипами от Бобкэта (П и ПП), отчётливо выявилось, что стояночное положение ХоббиБосса разительно отличается от Бобкэта: носовая стойка и аутриггеры выполнены в максимально обжатом состоянии, и от этого стояночный угол получился с гораздо меньшим углом относительно горизонта. Меня это вполне устроило - я прорезал бомболюк, облохматил изнутри бомбоотсек по доступным фотографиям и подвесил в него смоляную ФАБ-1500м-54, что сразу как бы оправдало меньший стояночный угол и более приземистую посадку.
И, да - родной фонарь я выкинул нафиг (он безобразен), взял козырёк от эдуардовского МиГ-21Р, а сдвижную часть сделал из слегка ампутированной сдвижной от бобкэтовского Як-28П (их даётся два варианта).
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy