Судя по этому видео (смотреть с 4:55), праздник не удался. Фонарь, похоже, от перехватчика. Хотя может они на выставку, второпях, не тот фонарь поставили
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 9:01 am
Заголовок сообщения:
GASENKAMPF писал(а):
А вот у ихнего перехватчика ,по чему- то интерьер кабины пилотов на 80 процентов идентичен с кабинетом ихнего-же МиГ-21 УМ . Чудные дела .
И кресла они дают не К-5/7, а КМ-1М...
И наконец-то появилось более-менее внятное фото литников...
...которое рассеивает все сомнения в эпическом косяке Хобота...так что
Цитата:
может они на выставку, второпях, не тот фонарь поставили
Последнее фото не относится к Як-28. На всех остальных - ранний доработанный Як-28П из выставки в Домодедово (1967 г). Есть еще более редкое - цветное фото этой машины.
Да, да. Очень показателен "вылизанный" образцово-показательный экземпляр! [/quote]
Я не скажу за всю Одессу, но на фото строевые Як-28П выглядят весьма чисто и опрятно. Мне так и не удалось найти подтеков топлива или еще каких жидкостей и прочих следов эксплуатации и износа. Вероятно, за самолетами неплохо ухаживали и "протирали тряпочкой".
На всех остальных - ранний доработанный Як-28П из выставки в Домодедово (1967 г).
Верно, это оттуда. Я когда нашел в Сети эти снимки (года 2 - 3 назад), меня больше всего поразило, что они сделаны были "иностранным гражданином" более полувека назад! А какое качество снимков! Какая резкость! Какая, стало быть, фототехника и фотоматериалы уже тогда у них были! Я был поражен, не вру. И сравнить с теми фото, что публиковались тогда у нас... День и ночь.
Цитата:
Есть еще более редкое - цветное фото этой машины.
Действительно редкое фото, я его не встречал раньше, спасибо.
Наконец-то я претворил своё намерение и собрал Як-28И на базе хоботовского Як-28ПП.
После того, как я поставил его рядом с систершипами от Бобкэта (П и ПП), отчётливо выявилось, что стояночное положение ХоббиБосса разительно отличается от Бобкэта: носовая стойка и аутриггеры выполнены в максимально обжатом состоянии, и от этого стояночный угол получился с гораздо меньшим углом относительно горизонта. Меня это вполне устроило - я прорезал бомболюк, облохматил изнутри бомбоотсек по доступным фотографиям и подвесил в него смоляную ФАБ-1500м-54, что сразу как бы оправдало меньший стояночный угол и более приземистую посадку.
И, да - родной фонарь я выкинул нафиг (он безобразен), взял козырёк от эдуардовского МиГ-21Р, а сдвижную часть сделал из слегка ампутированной сдвижной от бобкэтовского Як-28П (их даётся два варианта).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы