Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 Bell-47/OH-13 – Долгожи...(#11627) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11627.html
Здорово. "Снимаю шляпу".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Классная работа! Ажурная, проработанная. Страшно в руки наверное взять. Есть два вопроса

Можно ли поподробнее вот об этом:

UrNik писал(а):
Решение пришло в виде воспоминания о том, как лет 25 назад делал по памяти аэродромный набор стремянок и тележек из световодов из светильника. Почему бы не рискнуть сделать что-то покрупнее? Диаметр постоянный, обрабатывается, клеится, красится великолепно. Единственно, что добавило проблем, так это неидеальная "прямизна", и излишняя гибкость.

Что то не совсем понял, что это за светодиоды от светильника, которые были 25 лет назад? Не могу понять о чем речь. И как конструкция собиралась до кучи? Клеилась? Чем?

Ну и еще вопрос:

UrNik писал(а):
...побили мой личный рекорд по количеству не слишком цензурных выражений на квадратный сантиметр творения

А данная мера измерения введена в международную систему СИ? Rolling Eyes Если нет, то надо ввести Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
DimaADA
Mr. Green Забыли такие...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просто зыкинская штука получилась!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Классно,но фонарь подвёл!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, всем привет, и большое спасибо за отзывы!

Про световоды - ну, тут за меня уже ответили). Клеются обычным цианоакрилатом (супер-момент, в моём случае), в случае опасности просто обкусываются (вот это очень удобно), обычными маникюрными кусачками взятыми не буду говорить у кого..)

Фонарь не подвёл, просто в голову не пришло, что нужно было от пыли почистить перед съёмкой.
Посмотрел с утра на получившиеся фото, схватился за голову.. смирился. Фотоаппарат не мой, ехать перефотографировать на другой конец города.. не в такой момент рабочей пахоты.
В живую совсем по другому выглядит (как, впрочем, и вся модель) - тут опять таки, мыслей на отдельную статью..

Кстати вот ещё что, мнений прошу от слова "очень")
Фото в работе сделаны на мою "мыльницу" (Sony Cyber-shot DSC-W310), финальные - на более серьёзный Sony ILCE-6000.
Вопрос - насколько видна разница? (Учитывая, что освещённость в обоих случаях была искусственная?)

/А данная мера измерения введена в международную систему СИ? Rolling Eyes Если нет, то надо ввести Mr. Green/
"Ну, барин, ты задачки ставишь. Одному не справится, тут помощник нужен"(с)
Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Симпатичный "сиу"!
^
    


в игноре у 2 пользователей
UrNik писал(а):
Кстати вот ещё что, мнений прошу от слова "очень")
Фото в работе сделаны на мою "мыльницу" (Sony Cyber-shot DSC-W310), финальные - на более серьёзный Sony ILCE-6000.
Вопрос - насколько видна разница? (Учитывая, что освещённость в обоих случаях была искусственная?)

Я вам так скажу. На финальных фотографиях у вас многое не получилось. Во-первых, не хватает освещения (тоже касается и съемок процесса). Во-вторых, и главное. На многих финальных фотографиях отсутствует глубина резкости (ГРИП) - это когда часть объекта выглядит четко, а часть размыта. И здесь целая наука. Дело в том, что на дорогих фотоаппаратах предполагается, что человек знает основы того, как добиваться этой самой глубины резкости. В частности вам надо было перейти на ручной режим, уменьшить диафрагму, увеличить время выдержки, поставить фотоаппарат на штатив, плюс еще по возможности увеличить расстояние между объектом съемки и фотоаппаратом, компенсируя расстояние до объекта съемки зумом объектива. Ну и еще с освещением поиграться... Короче, дорогим фотоаппаратом нужно уметь пользоваться. А если поставить его на автоматический режим, то он снимет даже хуже, чем обычная мыльница (последняя как раз таки рассчитана на человека, ничего не понимающего в фотографии, и там все настроено так, чтобы во всех случаях получался более-менее приемлемый результат).
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
UrNik писал(а):
Кстати вот ещё что, мнений прошу от слова "очень")
Фото в работе сделаны на мою "мыльницу" (Sony Cyber-shot DSC-W310), финальные - на более серьёзный Sony ILCE-6000.
Вопрос - насколько видна разница? (Учитывая, что освещённость в обоих случаях была искусственная?)

Я вам так скажу. На финальных фотографиях у вас многое не получилось. Во-первых, не хватает освещения (тоже касается и съемок процесса). Во-вторых, и главное. На многих финальных фотографиях отсутствует глубина резкости (ГРИП) - это когда часть объекта выглядит четко, а часть размыта. И здесь целая наука. Дело в том, что на дорогих фотоаппаратах предполагается, что человек знает основы того, как добиваться этой самой глубины резкости. В частности вам надо было перейти на ручной режим, уменьшить диафрагму, увеличить время выдержки, поставить фотоаппарат на штатив, плюс еще по возможности увеличить расстояние между объектом съемки и фотоаппаратом, компенсируя расстояние до объекта съемки зумом объектива. Ну и еще с освещением поиграться... Короче, дорогим фотоаппаратом нужно уметь пользоваться. А если поставить его на автоматический режим, то он снимет даже хуже, чем обычная мыльница (последняя как раз таки рассчитана на человека, ничего не понимающего в фотографии, и там все настроено так, чтобы во всех случаях получался более-менее приемлемый результат).


Спасибо.. Ох, загрузили).
Вот на самом деле, не хотелось лезть в тонкости фотографирования как такового.. Прекрасно представляю, сколько здесь нужно постигать, и сколько времени потратить.. двум богам служить нельзя - на моделизм не всегда хватает. Но видимо придётся.
Ладно, попробую по-порядку.
С освещением всё ясно. Рабочий процесс (в данном случае)), это как правило часа три-четыре ночи). Более того, к тому моменту вообще не предполагал выкладываться - сделал так, для себя, для друзей.
Финальные фото предполагали выделить подсветку, но.. то ли питание в подставке "подсело", то ли я чего-то пока не понимаю. Словом, тёмные они и подразумевались.
А вот про отсутствие глубины резкости я так и не понял, что правильно, а что нет).
Кадр выстраивался так, чтобы резкой была та или иная часть модели. Мне это показалось неплохой идеей..
Про зум - спасибо, интересная мысль, надо попробовать.
Ну и да, к вопросу о том, с чего всё началось - на ваш взгляд разница в фото между фотоаппаратами-то сильно видна?


С уважением, Юрий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
UrNik писал(а):
Ну и да, к вопросу о том, с чего всё началось - на ваш взгляд разница в фото между фотоаппаратами-то сильно видна?

На мой взгляд не сильно. Освещение подвело и там и там, из-за этого фотографии получились примерно одинаковые по качеству ИМХО. По крайней мере лично я большой разницы не увидел.

UrNik писал(а):
Кадр выстраивался так, чтобы резкой была та или иная часть модели. Мне это показалось неплохой идеей..

Ясно. Я думал, что это от неумения пользоваться фотоаппаратом, а оказывается вы так и задумали. Тогда извиняюсь.
На счет того, хорошая это идея или нет - вопрос спорный. Я лично не совсем понимаю, для чего это. Я как зритель хочу рассматривать модель в целостности, а вынужден рассматривать её по частям. Лично я, когда фотографирую модель, всегда стремлюсь к тому, чтобы она вся была в резкости. Не всегда это получается в силу разных обстоятельств, но я всегда к этому стремлюсь.
Про ГРИП при желании можете погуглить, станет многое яснее.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго.
Выглядит ажурно и очень гармонично/атмосферно.
Посмотрел с удовольствием.
Некоторые собратья этого аппарата несли NI "на фанерочке", притороченной прямо к трубам каркаса хвостовой балки.
И пилоты, спасаясь от солнца, заклеивали верхнюю часть блистера обычной фольгой. Сурово но эффективно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличный результат кропотливой работы.У меня такой от итала тоже в загашнике лежит..и травло от эдика присутствует.На будущее планирую балку эвергрином выклеивать поскольку в травле все плоское..не есть хорошо.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy