Спасибо за обзор (который даже чуть больше, чем обзор - тут и китография, и обзор доступных допов).
Есть пара наблюдений по прочтенному.
1. "Членение не совпадает с расшивкой. Это вызовет необходимость ее восстановления" - Конечно, на вкус и цвет для каждого фломастеры разные, но для себя я это считал бы скорее плюсом, чем минусом, т.к. чем меньше расшива попадет на стык (а его, как ни крути, полезно будет зашпаклевать), тем меньше его придется восстанавливать. А ведь хоть восстановленный расшив, хоть получающийся на месте стыка (когда стык "по линии") - все равно отличается от исходного и от такого же, рядом находящегося. А кому шпатлевать лень - так тому и стык не особо помеха...
2. "...и на мотогондоле отсутствует небольшой гребень на стороне капота, обращенной к фюзеляжу. " - Не отсутствует. Место под него видно на приведенном тут же фото, а сам он - и на литнике, и на инструкции (детали Е20 и Е21 на сборках 5d и 5g). Правда, он немасштабно толст - так это пластик. Для желающих - опять же есть травло.
Но это мелочи. А в-целом - после такого обзора самому захотелось собрать этот 737, хоть это и не моя тема...
Cпасибо!
Это никак не реклама, просто в моих обзорах я всегда предлагаю варианты по афтемаркету, чтобы решить те или иные проблемы модели.
Добавлено спустя 13 минут:
danil1973 писал(а):
Спасибо за обзор (который даже чуть больше, чем обзор - тут и китография, и обзор доступных допов).
Есть пара наблюдений по прочтенному.
1. "Членение не совпадает с расшивкой. Это вызовет необходимость ее восстановления" - Конечно, на вкус и цвет для каждого фломастеры разные, но для себя я это считал бы скорее плюсом, чем минусом, т.к. чем меньше расшива попадет на стык (а его, как ни крути, полезно будет зашпаклевать), тем меньше его придется восстанавливать. А ведь хоть восстановленный расшив, хоть получающийся на месте стыка (когда стык "по линии") - все равно отличается от исходного и от такого же, рядом находящегося. А кому шпатлевать лень - так тому и стык не особо помеха...
2. "...и на мотогондоле отсутствует небольшой гребень на стороне капота, обращенной к фюзеляжу. " - Не отсутствует. Место под него видно на приведенном тут же фото, а сам он - и на литнике, и на инструкции (детали Е20 и Е21 на сборках 5d и 5g). Правда, он немасштабно толст - так это пластик. Для желающих - опять же есть травло.
Но это мелочи. А в-целом - после такого обзора самому захотелось собрать этот 737, хоть это и не моя тема...
Спасибо Даниил!
1. данное решение оказалось было обусловлено соблюдением толщин половинок, чтобы не допустить усадок пластика. поэтому было сделано не по расшивке.
2. на фотке engines-2 слева 2-я сверху картинка я стрелочкой отметил этот гребень - он расположен ближе к пилону с внутренней стороны и с земли плохо просматривается. А детали Е20 и Е21 слишком крупные чтобы я их упустил из виду
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Aviament писал(а):
Это колеса и тормоза от 737 Classic (300/400/500).
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
А профиль резины бывает и «квадратный», зависит от производителя.
Ваня, спасибо
Диски и колпаки я брал с забугорных сайтов и там могли быть опечатки или перепутаны модификации.
Тормозной диск что ты обвел принадлежит самолету, который снимал Эдик
Цитата:
Boeing 737-76Q авиакомпании Якутия, VQ-BEO, c/n 30293 LN:1496
Так что это 737NG
Резину я также смотрел по самолетам 737NG из Якутии и Трансаро. она мне показалась не настолько квадратной как в модели
по этим фоткам
Добавлено: Пт Дек 01, 2017 12:37 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Звезда 1/144 Boeing 737-800 авиакомпании UTair
ИгорьКио писал(а):
Не часто встретишь в сети детальный обзор пассажирскоголайнера )
Спасибо Игорь!
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Solitas писал(а):
Думал, на Ту-204 у меня проблемы с шагренью на фюзеляже. Ан нет, после увиденного здесь проблемами это я назвать не могу.
почти все выпущенные модели Звезды за последние 5 лет на тему авиации и флота имеют такую шагрень
особенно тяжело ее убирать с днищ линкоров между доковыми килями
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы