Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cюрпириз от Miniart 1/35 Flettner Fl...(#12336) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12336.html
А меня этот "сюрпИриз" совершенно не поразил. И не возбудил.
Абсолютно до лампочки.
Видимо, я не любитель моделизма...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Неплохой вертолет, в 35-ом немцев пока вроде никто не делал, хотя там их не много, но есть. Но видимо, одними немцами, не остановятся) А что- нормальный вертолетный масштаб 1:35, рядом с танком можно поставить... )
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну если решили расширить сферу, то следующим сюрпризом видимо будет что-то морское/речное или космическое в 1/35
может модель Лунохода сделают? необычно и ярко )))
^
    
Вау! А вот это надо будет брать обязательно. Действительно неожиданно.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Видимо, я не любитель моделизма...

Может быть, просто сюрприз этот слишком уж сомнительный, чтобы на него возбуждаться?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Эта модель точно получит своего покупателя, только зная специфический ломкий пластик Миниарта собирать такую ажурную конструкцию будет ещё та задача...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мне кажется или с таким масштабом модель ориентирована не на любителей авиации, а на БТТшников? Точнее им для диорам?
^
    


в игноре у 3 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):