Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 1:19 am
Заголовок сообщения: Cюрпириз от Miniart 1/35 Flettner Fl...(#12336) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/12336.html
А меня этот "сюрпИриз" совершенно не поразил. И не возбудил.
Абсолютно до лампочки.
Видимо, я не любитель моделизма...
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 3:11 am
Заголовок сообщения: Cюрпириз от Miniart 1/35 Flettner Fl 282 Kolibri
Неплохой вертолет, в 35-ом немцев пока вроде никто не делал, хотя там их не много, но есть. Но видимо, одними немцами, не остановятся) А что- нормальный вертолетный масштаб 1:35, рядом с танком можно поставить... )
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 6:38 am
Заголовок сообщения:
ну если решили расширить сферу, то следующим сюрпризом видимо будет что-то морское/речное или космическое в 1/35
может модель Лунохода сделают? необычно и ярко )))
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:05 am
Заголовок сообщения:
Эта модель точно получит своего покупателя, только зная специфический ломкий пластик Миниарта собирать такую ажурную конструкцию будет ещё та задача...
Соглашусь с мнением, что данный набор будет востребован. Дас дойче хеликоптер—крайне мало освещёная в моделях тема. Да ещё в таком крупном масштабе. Конечно, формат несколько не авиационный. За то будет востребован и танкистами и самолётчиками.
Вообщем, миниарт-молодцы. Посмотрим как будет собираться...
ZheShe
Например многие предпочитают держать всё в одном масштабе и у авиации самые популярные - 1:72 и 1:48, чуть менее популярен 1:32.
Вы прям открыли мне глаза....
Такое ощущение, что эту новость обсуждают только какие-то консерваторы масштаба и снобы...
Может стоило запостить эту новость где-нибудь на http://panzer35.ru
Там бы наверное все слюни пускали и были только благодатные отклики.
Ну теперь не избежать бана или погружения темы в "бездну"
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Cюрпириз от Miniart 1/35 Flettner Fl...(#12336) - обсуждение
Вячеслав_Демченко писал(а):
http://scalemodels.ru/news/12336.html