Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 9:42 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи ...(#11537) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11537.html
четко сделано! единственное, по-моему переход(низ) от темного к светлому был плавным, а у конуса "острую границу" сделали в середине 90-х.
Добавлено: Сб Ноя 04, 2017 11:24 am
Заголовок сообщения:
Классная работа, основательно!
Не для критики, но никак не могу отделаться от ощущения, что конус диаметром больше, нос напоминает первые Су-35 с ПГО, может, фото так исказило малька. Все корбки свои перерыл - нормальный у трумпа нос
Квикбуст нормально к фюзеляжу подошел? Может правда, из-за стояночного угла так кажется. А модель очень классная, на много плюсиков
Визуально фонарь кабины кажется ниже, поэтому и такое ощущение. Судя по переплету козырька он действительно приплюснут. А стояночный угол при полной заправке как-раз такой и бывает, ПВД почти до уровня груди стоящего человека опускается.
ghj[j;bq
Можете свои слова фотографиями подтвердить.
При заправке самолета приседают в большей степени основные стойки шасси , центр тяжести самолета находится ближе к ним, ну и топливные баки находятся там же, носовая стойка сжимается при старте когда самолет удерживается на тормозах,а двигатель выводится на взлетный режим. Торможение на пробеге, рулении, газовка на стоянке с использованием тормозов.Ну или как вариант недозаправка аммортизатора стойки.
ПС я со своим ростом 192 в районе ниши передней стойки не нагибаясь ходил.
Фотографиями уже подтвердить не могу, на старте уже 17 лет не был.
Помню из личного опыта. Приходилось иногда по АО-шному маршруту предполетную делать с КПА-ПВД. Если Су-27 вернулся из полета с малым остатком топлива, то передняя стойка почти не обжата. до ПВД едва рукой дотягиваешься (у меня рост 1,74 м) и под нишей передней стойки можно свободно пройти.
При нормальной заправке (наиболее часто с ней летают) у Су-27 ПВД опускается примерно до уровня головы. При полной заправке (весьма редко применялась в нашем полку) до уровня груди. Кстати обратите внимание на нижнюю ступеньку стремянки у 27-го, она сделана шарнирной именно потому, что при полной заправке она начинает упираться в грунт.
Коллеги, спасибо за хорошие оценки работы и фотографий! По-поводу стоек, признаю есть неточность, основные видимо получились длинее чем нужно из-за не родных посадочных мест, я подумал, что это допустимо на заправленной машине, более знающие матчасть коллеги сказали, что нет - уже разобрали на коробке этот момент. Переделаю на досуге наверное.
ghj[j;bq
Можете свои слова фотографиями подтвердить.
При заправке самолета приседают в большей степени основные стойки шасси , центр тяжести самолета находится ближе к ним, ну и топливные баки находятся там же, носовая стойка сжимается при старте когда самолет удерживается на тормозах,а двигатель выводится на взлетный режим. Торможение на пробеге, рулении, газовка на стоянке с использованием тормозов.Ну или как вариант недозаправка аммортизатора стойки.
ПС я со своим ростом 192 в районе ниши передней стойки не нагибаясь ходил.
Коллега ghj[j;bq прав. На Су-27 при полной заправке заправляется бак №1, а это грубо 3 тонны. Этот бак находится спереди, примерно как раз над передней опорой, поэтому нагрузка на нее значительно увеличивается. Заправляемый при полной заправке бак №4, находящийся сзади, вмещает всего 650 кг и его заправка существенно не меняет нагрузку на основные опоры, поэтому и получается такой стояночный угол.
Добавлено: Вт Ноя 07, 2017 8:43 am
Заголовок сообщения:
Nickname
Я конечно все понимаю, но против аэродинамики не попрешь, если загрузить переднюю часть самолета так как Вы говорите он попросту не оторвется от ВПП, ибо получится запредельная передняя центровка.
В модели банально что то не так с основными опорами, о чем сам автор выше говорил.
Что то сомневаюсь я что кто то будет заправлять передний и задний баки без заполнения центроплана и крыльевых.
Вы правы в модели есть ошибка с глубиной крепления основных стоек шасси. Они слишком сильно выступают и их обжатие примерно соответствует пустому самолету. Соответственно из-за этого стояночный угол (а не общая просадка под нагрузкой) стал похож на положение самолета с полной заправкой.
На стоянке такого угла нет, потому что после полетов как правило дозаправляют только до основной заправки а не до полной.
Кстати, когда на Су-27 подвешен полный боекомплект (6 Р-27 и 4 р-73) то при полной заправке ПВД опускается до уровня солнечного сплетения.
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 6:56 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Nickname
Я конечно все понимаю, но против аэродинамики не попрешь, если загрузить переднюю часть самолета так как Вы говорите он попросту не оторвется от ВПП, ибо получится запредельная передняя центровка.
В модели банально что то не так с основными опорами, о чем сам автор выше говорил.
Что то сомневаюсь я что кто то будет заправлять передний и задний баки без заполнения центроплана и крыльевых.
Я и не писал, что центральный бак №2, крыльевой №3 и задний №5 не заправляются. Я написал лишь отличие полной заправки от основной и объяснил почему происходит такой наклон. А насчет взлета вы частично правы - подъем НК происходит гораздо позже и отрыв самолета на значительно большей скорости. В РЛЭ есть номограммы летчику на какой скорости начинать брать РУС на себя в зависимости от взлетного веса. Даже на приведенной вами схеме расположения баков (неправильной кстати) видно, что если запрвить бак №1, который при основной заправке пуст, то центр тяжести сильно сместится вперед.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы