Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи ...(#11537) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11537.html
четко сделано! единственное, по-моему переход(низ) от темного к светлому был плавным, а у конуса "острую границу" сделали в середине 90-х.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красивая работа. Поздравляю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая работа,одно смущает,что то осанка странная,припал самолет на носовую стойку.
^
    
Шикарная работа!

Видно, автор душу вложил и в работу и в фотосессию. Получилось очень реалистично - не сразу понял это фото настоящей сушки или модель.

Снимаю шляпу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классная работа, основательно!
Не для критики, но никак не могу отделаться от ощущения, что конус диаметром больше, нос напоминает первые Су-35 с ПГО, может, фото так исказило малька. Все корбки свои перерыл - нормальный у трумпа нос Smile
Квикбуст нормально к фюзеляжу подошел? Может правда, из-за стояночного угла так кажется. А модель очень классная, на много плюсиков Wink
^
    
Хорошо получилось, рад что смог помочь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Визуально фонарь кабины кажется ниже, поэтому и такое ощущение. Судя по переплету козырька он действительно приплюснут. А стояночный угол при полной заправке как-раз такой и бывает, ПВД почти до уровня груди стоящего человека опускается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ghj[j;bq
Можете свои слова фотографиями подтвердить.
При заправке самолета приседают в большей степени основные стойки шасси , центр тяжести самолета находится ближе к ним, ну и топливные баки находятся там же, носовая стойка сжимается при старте когда самолет удерживается на тормозах,а двигатель выводится на взлетный режим. Торможение на пробеге, рулении, газовка на стоянке с использованием тормозов.Ну или как вариант недозаправка аммортизатора стойки.
ПС я со своим ростом 192 в районе ниши передней стойки не нагибаясь ходил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотографиями уже подтвердить не могу, на старте уже 17 лет не был.
Помню из личного опыта. Приходилось иногда по АО-шному маршруту предполетную делать с КПА-ПВД. Если Су-27 вернулся из полета с малым остатком топлива, то передняя стойка почти не обжата. до ПВД едва рукой дотягиваешься (у меня рост 1,74 м) и под нишей передней стойки можно свободно пройти.
При нормальной заправке (наиболее часто с ней летают) у Су-27 ПВД опускается примерно до уровня головы. При полной заправке (весьма редко применялась в нашем полку) до уровня груди. Кстати обратите внимание на нижнюю ступеньку стремянки у 27-го, она сделана шарнирной именно потому, что при полной заправке она начинает упираться в грунт.
^
    
Коллеги, спасибо за хорошие оценки работы и фотографий! По-поводу стоек, признаю есть неточность, основные видимо получились длинее чем нужно из-за не родных посадочных мест, я подумал, что это допустимо на заправленной машине, более знающие матчасть коллеги сказали, что нет - уже разобрали на коробке этот момент. Переделаю на досуге наверное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная работа и аккуратно сделаны доработки!
^
    
Хорошая работа, молодец. Приятно смотреть + в репу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень красиво. И модель и фото.
^
    
Супер!
^
    
fsl писал(а):
ghj[j;bq
Можете свои слова фотографиями подтвердить.
При заправке самолета приседают в большей степени основные стойки шасси , центр тяжести самолета находится ближе к ним, ну и топливные баки находятся там же, носовая стойка сжимается при старте когда самолет удерживается на тормозах,а двигатель выводится на взлетный режим. Торможение на пробеге, рулении, газовка на стоянке с использованием тормозов.Ну или как вариант недозаправка аммортизатора стойки.
ПС я со своим ростом 192 в районе ниши передней стойки не нагибаясь ходил.


Коллега ghj[j;bq прав. На Су-27 при полной заправке заправляется бак №1, а это грубо 3 тонны. Этот бак находится спереди, примерно как раз над передней опорой, поэтому нагрузка на нее значительно увеличивается. Заправляемый при полной заправке бак №4, находящийся сзади, вмещает всего 650 кг и его заправка существенно не меняет нагрузку на основные опоры, поэтому и получается такой стояночный угол.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nickname
А остальные баки не влияют на нагрузку? Smile fsl правильно говорит, так сушка на тормозах стоит перед взлетом, на стоянке такого угла нет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nickname
Я конечно все понимаю, но против аэродинамики не попрешь, если загрузить переднюю часть самолета так как Вы говорите он попросту не оторвется от ВПП, ибо получится запредельная передняя центровка.
В модели банально что то не так с основными опорами, о чем сам автор выше говорил.

# #
Что то сомневаюсь я что кто то будет заправлять передний и задний баки без заполнения центроплана и крыльевых.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы правы в модели есть ошибка с глубиной крепления основных стоек шасси. Они слишком сильно выступают и их обжатие примерно соответствует пустому самолету. Соответственно из-за этого стояночный угол (а не общая просадка под нагрузкой) стал похож на положение самолета с полной заправкой.
На стоянке такого угла нет, потому что после полетов как правило дозаправляют только до основной заправки а не до полной.
Кстати, когда на Су-27 подвешен полный боекомплект (6 Р-27 и 4 р-73) то при полной заправке ПВД опускается до уровня солнечного сплетения.
^
    
fsl писал(а):
Nickname
Я конечно все понимаю, но против аэродинамики не попрешь, если загрузить переднюю часть самолета так как Вы говорите он попросту не оторвется от ВПП, ибо получится запредельная передняя центровка.
В модели банально что то не так с основными опорами, о чем сам автор выше говорил.

# #
Что то сомневаюсь я что кто то будет заправлять передний и задний баки без заполнения центроплана и крыльевых.

#


Я и не писал, что центральный бак №2, крыльевой №3 и задний №5 не заправляются. Я написал лишь отличие полной заправки от основной и объяснил почему происходит такой наклон. А насчет взлета вы частично правы - подъем НК происходит гораздо позже и отрыв самолета на значительно большей скорости. В РЛЭ есть номограммы летчику на какой скорости начинать брать РУС на себя в зависимости от взлетного веса. Даже на приведенной вами схеме расположения баков (неправильной кстати) видно, что если запрвить бак №1, который при основной заправке пуст, то центр тяжести сильно сместится вперед.
^
    
Собственно поправил основные стойки уже, дабы не плодить споры )
#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy