Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EDUARD P-400 "Air A Cutie" (harpoonn/Bertych)

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ast55 писал(а):
я прошу прощения у топикстартеров.

jetac
Андрей, а касательно разреза-схемы "Кобры"-со стрелочками и номерами..нет ли у вас расшифровки цифирок?
интересует номер 38а.


Коллеги, понимаю, что вас увлекла тема нашей стройки))
Вынужден просить вас использовать функциональные возможности личных сообщений, для получения информации подобного характера.

Спасибо за комментарии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"термостат маслосистемы", касается модели L. впрочем у меня нет уверенности, что Лубнин в этом прав... но совершенно точно, что у первых серий там просто лючёк.

#

кстати сравнив реальный щиток системы охлаждения с моделью можно лишний раз убедиться насколько расшивка далека от реальности. и дело тут не в том, что эдуард сделал "общую" модель, а в том, что она просто косячная, по-большому счету (хасегава мне нравится гораздо больше, хотя там есть свои приколы). посему и впредь буду подсказывать не все косяки, а лишь те, которые автор трогает напильником)
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55 писал(а):
Bertych

Альберт, ну на пушке Р-400 тоже не было такой перфорации (а ля Браунинг 12,7 мм).

были небольшие отверстия ближе к дульному срезу.

так что, Андрей (jetac) совершенно прав.


А я и не спорю, Андрей!
Только коллега jetac, тоже Андрей, не до конца разобрался в том, что это просто попытка улучшить то, что не совсем правильно. Обращусь к нему.

Андрей!jetac
Знание теории это хорошо, но ещё лучше, когда её можно подкрепить реально сделанными моделями. Я ещё раз повторюсь - у нас в программе не стоит цель собрать идеальную модель. Мы дорабатываем то, что есть. Что касается пушки - то я просто слегка доработал хасевскую, не обращая внимания ни на перфорацию, ни на что другое. Всё равно, там столько "ляпов", что все их замучаешься исправлять. Когда буду делать себе "конкурсный" вариант, тогда и "полезу в дебри", а пока только условности. Указанную Вами тему я изучил "от" и "до", и она доставляет больше вопросов, чем ответов. Там никто так точно и не сказал, что должно быть с огнями по модификациям, ни подтвердил это фотографиями. Про радиостанции и автоответчики вообще полный "пипец". Про другие нюансы вообще молчу.
Ежели Вы такой дотошный, то лучше подскажите, что нужно сделать с закабинным пространством на дэшке и четырёхсотке.
От этого толку будет больше, чем перечисление всего того, что не так сделано.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну спасибо... будет мне наука, как советы давать) оценил тонкий юмор с намеком, на отсутствие моделей, но у меня как раз была недавно построена кобра, именно ранняя. кстати в теме "полез в дебри", так что думаю автору модели пригодится -
http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic25678/message1247835/?result=reply#mes sage1247835
и я где то здесь дал ошибочную "теорию", которая опровергается фото, или чем еще? не понял зачем дорабатывать "что есть" - делая косяк иначе! т.е. не исправив по-сути.
или может ссылка на пост Мансура, который разложил какие именно кобры скрываются под "air a cutie" доставил "больше вопросов, чем ответов"? касательно бано я ничего не указывал, уж извините, что не видел раньше вопроса)

для начала, как и предлагал ранее, определитесь, что тут делается все же - р-400 (судя по названию темы), или р-39д-1 (с предыдущей стр.-"И в этой-же книге, мой прототип идентифицируется как P-39 D 1.")?

бано идентичны р-400, но патрубки не те и труба отвода газов от пушки под вопросом -
#
а вот тут хорошо видно, что трубы нет... т.е. двух признаков р-400 нет.
#

а вот тут полный набор признаков р-400 (включая патрубки) -
# #

еще р-400 в ввс сша -
# # #

спросили что с закабинным пространством... но не станете же переделывать, оно ведь уже окрашено? хоть не пишите опять, что я не разобрался и заставляю что-то делать) подставка под блок IFF должна быть дальше от пилота -
#

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

по антеннам, а то опять начнете о "теории"...
# #

так в чем "полный пипец" по радиостанциям и автоответчикам?? богатый практический опыт мешает рассмотреть на фото обеих кобр блок автоответчика и отсутствие мачты укв?

засим пожалуй больше не буду мешать, а то смотрю кроме "дотошного теоретика" - благодарности не дождешься
^
    


в игноре у 1 пользователей
harpoonn
Алексей, очень рад ,что вы вернулись к проекту после долгого перерыва. Очень хочется увидеть вашу Кобру законченной. У вас очень хорошо получается.
^
    
Spheros писал(а):
harpoonn
Алексей, очень рад ,что вы вернулись к проекту после долгого перерыва. Очень хочется увидеть вашу Кобру законченной. У вас очень хорошо получается.


Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту и оценку работы Ученика и Учителя.
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy