Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-320 Modelsvit 1/72 ПОДДЕРЖКА ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Присоединюсь к близкому мне по духу сообществу изкоробочников с И-320.
Типичный свежий Свит, очень качественное литье, отличная деталировка, покрасочные маски на фонарь от производителя. Шикарные интерьер и передний двигатель, рельеф ниш шасси и тормозных щитков.
Модель на мой взгляд вполне изкоробочно-самодостаточна.
Вистуюсь сейчас, начну, как закончу альтернативную Лавку.

# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Интересно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Старт.
Двигатель (передний) из 12 деталей. Будет слегка видно только переднюю часть через воздухозаборник и рассекатель пламени.

# #

Интерьер, каналы, носовая ниша. Весь алюминий внутри - порошок Kosutte прямо на пластик.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Половины сошлись восхитительно: шпатлевки ни капли.
Вставки за кабиной и в области переднего сопла встали снаружи без вопросов.
Их предлагается ставить при соединении половин, но делать этого явно не стОит.
# #

Да, в закрашенную область перед установкой кабины/воздуховодов положен лист свинца:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Небольшая подвижка - кабина и крылья.
Стык половин крыла идет по закрылку, его пришлось все же шпатлевать.
# # # #
Кабина и ниши более, чем изкоробочно-самодостаточны. И это - ЛНД производства нашего южного соседа! Да, мир меняется...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собрано, покрашено в алклад на черную базу.
# #
Изкоробочные маски очень хороши и по геометрии и по свойствам.
^
    


в игноре у 11 пользователей
swozn
Вопрос, а там где шпатлевалось крыло, в последствии большая толщина на центроплан не перешла? Почему спрашиваю, у этих фирм как правило такие вещи лечатся стачиванием пластика изнутри , и как правило если этого не сделать вылезет где то нестыковка, в Вашем случае это зализ, почему и спросил, спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Половинки плоскостей в области корня крыла стачивались изнутри (да потом и снаружи одно крыло от ниши к носку: не допилил в разборе). Но очень незначительно - десятки две-три мм, не более того. Крыло и зализ в итоге в одной плоскости. Шов на металлике вышел не идеальным. Crying or Very sad Но шпатлевка только внутри шва, больше нигде. В области элеронов пришлось подтачивать изнутри только одно крыло на те же пару десяток.
Обычно в подобных случаях я вывожу в плоскость с острыми гранями обе поверхности (крыло - центроплан или крыло-зализ). Тут это сделать было невозможно, т.к. свит дал наполнение - рельеф ниши на торце зализа. Тут по стыку идет линия расшивки, это и упростило и усложнило ситуацию.
Вообще это изделие от свита в плане стыковки очень порадовало: шпатлевка понадобилась только на брюхе в области вставки сопла переднего двигателя, на закрылках и в швах стыка крыльев. Подгонка запилом/циклевкой минимальна. Облой и утяжины отсутствуют как факт. Внутренности собрались "на щелчке". Расшивка тонкая, на 95% ровная и аккуратная.
Для ЛНД производства нашего юго-западного соседа это просто прорыв.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Панельный эффект. Редкий, в 3 тона. Делать "лоскутное одеяло" в 4-5 оттенков не буду.
Снизу в "темный алюминий" покрашены закрылки. Как думаете, почему? Wink

# # #
# # #

Натирание порошком Коссутте поверх алклада практически не отличается от "полированного алюминия", несколько более блестящий получается.
Но очень хорошо убирает огрехи покраски, если они есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Больше ничего краситься не будет: маски долой!
Баки и легкая смывка - тонировка в нишах и на их щитках.

# # #

Тонировка обшивки над соплами тамиевской пудреницей, gun metal и гарь. Видно не сильно, но есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Финишная прямая. Установить мелкие детали и все.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Трубки ПВД - единственные детали во всем ките, отлитые с весьма заметным смещением. В пластике еще ничего, в металлике - просто отвратно.
При запиливании в окружность одну из них испортил. Трубки ПВД сделал из игл, а заодно и пушки из латунных трубок (отожжены и покрашены).
Это - отступление от правил. Но постройка изначально - поддержка. Полагаю, Юра и коллеги меня простят.
ГОТОВО.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Есть некоторая заметная некорректность.
2 внутренних аэродинамических гребны крыла на модели отлиты заодно с плоскостью. Тонко, аккуратно и красиво.
Уже по после покраски и нанесения декалей обнаружил, что третий гребень дается отдельно. Embarassed Embarassed Embarassed
Есть такое фото.
#
Высокий фонарь, тормозные щитки, но два гребня, нет вертикальной трубочки в районе радара и крашенной панели на киле. Звезды только на киле.
Если бы удалось отмочить заезды с фюзеляжа (это алклад: никаких лаков и декальной химии!) - то четко бы вышел такой промежуточный вариант. Декали не отмокли. Плюнул, поставил трубку на нос и оставил как есть.
Фото финального самолета после всех доработок:
#
Кстати, решив исправить "пальцы" в паре мест, обнаружил сравнительно новую технологию, впрочем, она очевидна.
Панельный эффект прекрасно делается по алюминию порошком Косутте аппликатором для косметики. Никаких масок. Быстро и красиво. Панели получаются более серебристые и более полированные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ура! Серебряная носатая пуля!
^
    
Мои поздравления!
Вполне удачно получилось. И быстро! Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Отличный результат! Только, желательно бы прорезать звезды ножом на киле и фюзеляжи в местах расшивки.
^
    
Для чистой изкоробки очень классный результат! Мои поздравления!
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):
Отличный результат! Только, желательно бы прорезать звезды ножом на киле и фюзеляжи в местах расшивки.

Какие звезды на фюзеляже??? Их там нет.
# # # # #
#
Модель точно отображает "промежуточное" состояние второго прототипа. Cool Mr. Green
Airwar пишет, что тормозные щитки были установлены при модернизации самолета вместе с новым крылом, однако на фото четко видны два гребня и тормозные щитки.
alex_reft - спасибо. При подрезании декали она легко и непринужденно отделилась, от разреза, и снялась с модели.

MAUS писал(а):
Для чистой изкоробки очень классный результат! Мои поздравления!

Спасибо. Как я уже писал, модель в коробке очень хороша и оставляет мало простора для доработок.
Ну и 2 типа деталек все же сделаны руками. Wink

VolshebNik писал(а):
Мои поздравления!
Вполне удачно получилось. И быстро! Smile

Собрал реально быстро, учитывая, что за эти полтора месяца в сумме недели 2, а то и 3, к ней вообще почти не прикасался.


В какой-то момент было желание сделать модель примерно такой:
#
Nakajima Ki-320, ВВС ЯНДР, Окинава, 1956год. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Ну не только же Куба...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну что, очень симпатичный аппарат.
Ох, и любишь же ты металлик.

Я знаю твои принципы, но, все равно. Зря в поддержку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54
Однажды попробовав Алклад не влюбиться невозможно. Wink
Принцип есть принцип. "Легче умереть". Или надо в принципе отказаться от принципа. Wink

Несколько общих видов модели после всех доработок.
# # # # #
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy