Добавлено: Сб Окт 14, 2017 4:58 pm
Заголовок сообщения: И-320 Modelsvit 1/72 ПОДДЕРЖКА ГОТОВО
Присоединюсь к близкому мне по духу сообществу изкоробочников с И-320.
Типичный свежий Свит, очень качественное литье, отличная деталировка, покрасочные маски на фонарь от производителя. Шикарные интерьер и передний двигатель, рельеф ниш шасси и тормозных щитков.
Модель на мой взгляд вполне изкоробочно-самодостаточна.
Вистуюсь сейчас, начну, как закончу альтернативную Лавку.
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:00 am
Заголовок сообщения:
Половины сошлись восхитительно: шпатлевки ни капли.
Вставки за кабиной и в области переднего сопла встали снаружи без вопросов.
Их предлагается ставить при соединении половин, но делать этого явно не стОит.
Да, в закрашенную область перед установкой кабины/воздуховодов положен лист свинца:
Небольшая подвижка - кабина и крылья.
Стык половин крыла идет по закрылку, его пришлось все же шпатлевать.
Кабина и ниши более, чем изкоробочно-самодостаточны. И это - ЛНД производства нашего южного соседа! Да, мир меняется...
Добавлено: Пт Ноя 24, 2017 8:07 am
Заголовок сообщения:
swozn
Вопрос, а там где шпатлевалось крыло, в последствии большая толщина на центроплан не перешла? Почему спрашиваю, у этих фирм как правило такие вещи лечатся стачиванием пластика изнутри , и как правило если этого не сделать вылезет где то нестыковка, в Вашем случае это зализ, почему и спросил, спасибо.
Добавлено: Пт Ноя 24, 2017 11:45 am
Заголовок сообщения:
Половинки плоскостей в области корня крыла стачивались изнутри (да потом и снаружи одно крыло от ниши к носку: не допилил в разборе). Но очень незначительно - десятки две-три мм, не более того. Крыло и зализ в итоге в одной плоскости. Шов на металлике вышел не идеальным. Но шпатлевка только внутри шва, больше нигде. В области элеронов пришлось подтачивать изнутри только одно крыло на те же пару десяток.
Обычно в подобных случаях я вывожу в плоскость с острыми гранями обе поверхности (крыло - центроплан или крыло-зализ). Тут это сделать было невозможно, т.к. свит дал наполнение - рельеф ниши на торце зализа. Тут по стыку идет линия расшивки, это и упростило и усложнило ситуацию.
Вообще это изделие от свита в плане стыковки очень порадовало: шпатлевка понадобилась только на брюхе в области вставки сопла переднего двигателя, на закрылках и в швах стыка крыльев. Подгонка запилом/циклевкой минимальна. Облой и утяжины отсутствуют как факт. Внутренности собрались "на щелчке". Расшивка тонкая, на 95% ровная и аккуратная.
Для ЛНД производства нашего юго-западного соседа это просто прорыв.
Панельный эффект. Редкий, в 3 тона. Делать "лоскутное одеяло" в 4-5 оттенков не буду.
Снизу в "темный алюминий" покрашены закрылки. Как думаете, почему?
Натирание порошком Коссутте поверх алклада практически не отличается от "полированного алюминия", несколько более блестящий получается.
Но очень хорошо убирает огрехи покраски, если они есть.
Трубки ПВД - единственные детали во всем ките, отлитые с весьма заметным смещением. В пластике еще ничего, в металлике - просто отвратно.
При запиливании в окружность одну из них испортил. Трубки ПВД сделал из игл, а заодно и пушки из латунных трубок (отожжены и покрашены).
Это - отступление от правил. Но постройка изначально - поддержка. Полагаю, Юра и коллеги меня простят.
ГОТОВО.
Есть некоторая заметная некорректность.
2 внутренних аэродинамических гребны крыла на модели отлиты заодно с плоскостью. Тонко, аккуратно и красиво.
Уже по после покраски и нанесения декалей обнаружил, что третий гребень дается отдельно.
Есть такое фото.
Высокий фонарь, тормозные щитки, но два гребня, нет вертикальной трубочки в районе радара и крашенной панели на киле. Звезды только на киле.
Если бы удалось отмочить заезды с фюзеляжа (это алклад: никаких лаков и декальной химии!) - то четко бы вышел такой промежуточный вариант. Декали не отмокли. Плюнул, поставил трубку на нос и оставил как есть.
Фото финального самолета после всех доработок:
Кстати, решив исправить "пальцы" в паре мест, обнаружил сравнительно новую технологию, впрочем, она очевидна.
Панельный эффект прекрасно делается по алюминию порошком Косутте аппликатором для косметики. Никаких масок. Быстро и красиво. Панели получаются более серебристые и более полированные.
Отличный результат! Только, желательно бы прорезать звезды ножом на киле и фюзеляжи в местах расшивки.
Какие звезды на фюзеляже??? Их там нет.
Модель точно отображает "промежуточное" состояние второго прототипа.
Airwar пишет, что тормозные щитки были установлены при модернизации самолета вместе с новым крылом, однако на фото четко видны два гребня и тормозные щитки.
alex_reft - спасибо. При подрезании декали она легко и непринужденно отделилась, от разреза, и снялась с модели.
MAUS писал(а):
Для чистой изкоробки очень классный результат! Мои поздравления!
Спасибо. Как я уже писал, модель в коробке очень хороша и оставляет мало простора для доработок.
Ну и 2 типа деталек все же сделаны руками.
VolshebNik писал(а):
Мои поздравления!
Вполне удачно получилось. И быстро!
Собрал реально быстро, учитывая, что за эти полтора месяца в сумме недели 2, а то и 3, к ней вообще почти не прикасался.
В какой-то момент было желание сделать модель примерно такой:
Nakajima Ki-320, ВВС ЯНДР, Окинава, 1956год.
Ну не только же Куба...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы