Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-102 Meng 1/72 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
wittman писал(а):

Дима будешь рисовать деку на F-102?

Сделано. Smile)) И без смещений красного, как у Менга. Все до единого размеры (даже знак ВВС США. Трумпетер, к примеру, с ним косячит), взяты из официальных мануалов.

#
А тут видна разница между чёрным (надпись) и синим (на знаке).
#
^
    
Всем доброго времени суток !

Начинаю стройку 102-го.

Модель отлита из мягкого пластика , стыкуемость на уровне . Собрал несколько основных узлов за первый вечер . Особо хочу отметить продуманные места крепления к летникам . Литник крепится к фюзеляжу например не к внешней стороне модели , как у большинства моделей а к срезу между половинами . То есть обрабатывая деталь как не старайся испортить будет сложновато .


До этого 5 дней потратил на выкраски Pacific 88. Остановился на нескольких вариантах . Отпишусь на эту тему в соответствующей теме на форуме .
# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
UpRise писал(а):
Все до единого размеры (даже знак ВВС США. Трумпетер, к примеру, с ним косячит), взяты из официальных мануалов.


#

А этот вариант упустил?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собирал я как то модель Fiat G91R/3 от Менга,даже не заметил как собрал,качество на высоте.Буду наблюдать.Успехов!
^
    
Андрей(МУХ) спасибо !

Продолжаю неспешную сборку .

Задул интерьер , простенько тонирнул . Собрал сопло . Сверху все закрыл полуматовым лаком . Подсобрать некоторое мелочевку .
# # # #
^
    
Собрал фюзеляж , вклеил крыло . Сохнем . Загрунтовал и задул стойки шасси и ракетное вооружение .
# #
^
    
# # #


Продолжаю работы по сборке данного аппарата .
После склейки основных деталей вывел все наждаком , восстановил расшивку , пролил клеем от Тамии . Вклеил нос , ещё кое-какую мелочь . Очень неприятная щель на стыке фюзеляжа и крыла убралась с помощью шпаклевки , которую затер ватной палочкой с Лакью Тинером от Тамии . Отделил , обработал и собрал все оставшиеся детали от летников и подготовил к грунтованию .
^
    
При отделении фонаря произошло ужасное , пластик откололся . Пришлось вышлифовывание переднюю часть фонаря , купать все в Гаузе. В итоге все поставил на место , замаскировал . Всю модель обезжирил ИПС-ом, подготовил к грунтованию .
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Searg_pro писал(а):
купать все в Гаузе

А это что?
^
    
wittman писал(а):
Searg_pro писал(а):
купать все в Гаузе

А это что?


http://www.i-modelist.ru/goods/229/1603/39785.html
^
    
wittman
По своим свойствам лучше футуры . Перешёл полностью на неё в плане купания фонарей .
^
    
Модель загрунтована , вышлифована 1500-2000 абразивом . Начал основные лакокрасочные работы . Цвет интерьера мешал на глаз . Высветлял в два этапа белям и желтым .
# # # #
^
    
Всем бобра )

Провёл покрасочные работы . Краска Пасифик впринципе нормально дулась . Единсвенный косяк - шагрень . Главной моей ошибкой было: не соблюдение нужного расстояния до модели при разведении Тамиевким спиртовым Х-20А! Давление лучше держать 2.2-2.3 атм при сопле 0.3 для родного . При разведении родным плюс ретардер все ок. Совет тем кто переходит на 88 после Тамии - тренируйтесь на кошках к краске нужно привыкнуть и набить руку ( по крайней мере для меня как для начинающего это необходимое условие))Так же краска хорошо себя показала при подкраске кистью небольших косячков. Шагрень буду вышлифовывать после покрытия лаком до декалей.
Теперь собственно то , чем занимался несколько дней я) сначала все закрыл наглухо чёрным , при закрытии в один ровный тон краска очень хорошо ложится . После выделение базой , и закрытие полусухими слоями не закрывая эффект прешейдинга чуть больше чем обычно ( вот тут как раз и стоило с тамиевского разбавителя перейти на 88 родной ) . В конце показался цвет немного темноват и все сверху тонко покрыл сильно разведённым и высветленным базовым ( тут уже разводит 8Cool. Дальше маски , окраска сопла и воздухозаборников металликами от Ганзы. Сопло закрыл полируемым . Подкраска мелочей , всю мелочевку красил кистью тамиевскими и ганзовскими красками . Все сушится сутки )
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Все закрыл 5 слоями лака глянцевого от Пацифика. Так много слоёв для дальнейшей полировки . Нанёс декали. Использовал химию от Авроры и Мига . Декаль с базовым цветом на соплах отличается по цвету от моей базы. Буду вырезать трафареты и задувать .
# # # #
^
    
F-102 1/72 Meng

Отчёт 8.

Всем привет )

Вообщем повеселился я на славу ) если по порядку : модель закрыл 5(!!!) повторно
# # # #
слоями лака от пацифика, высушил все это хозяйство 3(!!!) суток и приступил к удалению вышеозвученной шагрени ) сначала самые жестокие места прошёл 1500 без нажима , после 2000. А дальше я решил использовать полировальные пасты от Тамии . Вот тут вся круть и началась )) самой крупной полировал микрофиброй , после достал бормашину свою и на низких оборотах начал полировать средней и мелкой . Про многообразие веселых брызг на моем лице , одежде и столе я молчу . Самое что интересное , что и шагрень в итоге ушла , но !!! Лак начал слезать ! Нажим почти не делал , обороты были минимальны . После вообще произошло что-то со мной и я решил промыть модель подьполточной водой мягкой зубной щёткой ..)) потом все высушил аэром конечно . Но !!! Полимеризовавшийся по идее лак начал реагировать с еле тёплой водой ... вообщем , итог : модель отполирована , но декали не везде получилось вывести заподлицо . Не буду я больше этих экспериментов с пацификом ставить , ну его нафиг )) сверху планирую покрывать глянцевой тамией. Посмотрим что выйдет . А пока 2-3 дня пусть сушится ))

ЗЫ: если есть у кого советы на тему полировки : буду признателен)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я всегда полировал шагрень мягкой х/б тканью. Если это "напыл", то всухую.
Если "мокрая шагрень" то слегка увлаженной изопропиловым или этиловым спиртом.
До лаков и декалей.
Но! Это касается эмалей, красок на растворителе. Они сохнут за счет испарения растворителя.
"Влажная" полировка подрастворяет верхний слой и снимает его. В пределе и если спирта много краска стирается.
Водные краски полимеризуются. Скорее всего не будет работать. Но, если терять нечего, можно попробовать.
^
    
После хорошей сушки покрыл все 3 слоями глянца от Тамии, после провёл смывку , свету матовым под масло и пигменты .
# # # # #
# # # # #
^
    
Поработал с маслом . Использовал масло от 502 батальона и аммо миг . Впервые для себя поработал почти на сухую , без уайт спирита . Растирал кистью и ватными палочками . Результатом доволен . На фото эффект не слишком заметен , плохой свет . Сверху мат под пигменты .
# # # # #
#
^
    
По матовой поверхности прошёлся сухими пигментами от Тамии . Имитировал ими затенение расшивки , пыль, грязь , высветление рёбер на модели . Собрал всю мелочевку , покрыл все тонким слоем мата и снял маски .
Модель готова !))

Финальные фото и ГОТОВо в теме в течении недели на нормальный фотоаппарат )

Спасибо всем кто следил за стройкой )
# # # # #
# # # #
^
    
# Однозначно! С уважением.Вадим.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy