Добавлено: Ср Окт 11, 2017 8:32 pm
Заголовок сообщения: FENGDA AS-189 не даёт давления...
Коллеги, появилась большая проблема с компрессором.
FENGDA AS-189
Исправно урчит, но не набирает давления - дует еле-еле. Где искать проблему, и подлежит ли эта фигня ремонту вообще???
Кто в теме - постучитесь в ЛС на досуге, пожалуйста.
Проверь клапана в головке,были случаи когда под клапанами кусочки бумаги находил.(открутить четыре винта и ослабить гайку тройника,отвести с легка головку в сторону ,проверить впуск - выпуск клапана.) Скорее всего здесь проблема.
Было такое, когда через чур выкрутился регулировочный винт под крышечкой в тройнике. Пару часов ломал голову в чем проблема, когда нашел устранилось за несколько секунд. В крайнем положении винта прокладка перестает создавать герметичность и давление не набирается.
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 12:16 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста что может быть . У меня компрессор JAS-1203 . Работает нормально , но иногда при повторном включении когда подает давление плохо включается , гудит потом запускается . Что это может быть . Может кто подскажет в чем проблема .
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 1:22 am
Заголовок сообщения:
У меня такая же фенгда. Может быть проблема тупо в этой "ёвине" https://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1151/1152/2914.html. narik В вашем случае я почти уверен, что проблема именно в этом регуляторе. По сути это "реле давления" и оно отвечает за включение и выключение.
Перед выключением, компрессор через эту штуку стравливает немного воздуха. У автора темы скорее всего проблема в том, что после отключения компрессора этот клапан наглухо не закрывается и от туда травится (проверить тупо пальцем, там на торце отверстие), но может быть и то о чем написал Spheros.
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 12:55 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
У меня такая же фенгда. Может быть проблема тупо в этой "ёвине" https://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1151/1152/2914.html. narik В вашем случае я почти уверен, что проблема именно в этом регуляторе. По сути это "реле давления" и оно отвечает за включение и выключение.
Перед выключением, компрессор через эту штуку стравливает немного воздуха. У автора темы скорее всего проблема в том, что после отключения компрессора этот клапан наглухо не закрывается и от туда травится (проверить тупо пальцем, там на торце отверстие), но может быть и то о чем написал Spheros.
Спасибо за совет . Закажу " реле давления " поменяю проверю как будет работать .
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 10:26 am
Заголовок сообщения:
narik
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.
Во всяком случае, у меня именно с ним были проблемы. (ИМХО там просто ломаться больше нечему) У меня компрессор сначала, начинал ооочень долго качать, при работе включался через каждую минуту. Фигня была в этом клапане, он не полностью перекрывался (или соленоид его недостаточно сильно притягивал) и травил воздух. Я всобачил туда дополнительную резинку.... Травить то он перестал, но началась фигня как у вас, первый раз включался нормально, а второй(и третий...) не сразу, после "урчания". Как я понял, после выключения, компрессор через отверстие в этой "ёвине" стравливает излишек воздуха, если этот излишек не стравливается, то начинаются проблемы с повторным включением.
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 11:01 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
narik
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.
Во всяком случае, у меня именно с ним были проблемы. (ИМХО там просто ломаться больше нечему) У меня компрессор сначала, начинал ооочень долго качать, при работе включался через каждую минуту. Фигня была в этом клапане, он не полностью перекрывался (или соленоид его недостаточно сильно притягивал) и травил воздух. Я всобачил туда дополнительную резинку.... Травить то он перестал, но началась фигня как у вас, первый раз включался нормально, а второй(и третий...) не сразу, после "урчания". Как я понял, после выключения, компрессор через отверстие в этой "ёвине" стравливает излишек воздуха, если этот излишек не стравливается, то начинаются проблемы с повторным включением.
Спасибо за подробный совет .
С уважением, Александр.
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.
Алекс, не совсем понял, где на реле давления два винтика и как его победить? У меня родное подклинивало, гудит и дергается пр повторном включении, а после замены на новое ещё хуже стало, вернул родное.
Алекс, не совсем понял, где на реле давления два винтика и как его победить? У меня родное подклинивало, гудит и дергается пр повторном включении, а после замены на новое ещё хуже стало, вернул родное.
Ну если вы его меняли, отворачиваете гайку на торце, снимаете "черную" коробочку с такой трубочки, и видите там два винтика, их откручиваете, и добираетесь собственно до клапана который сидит в этой "трубочке".... Может он не открывается, потому, что например, если вместо гайки накрутить глухую пробку, то один раз компрессор давление наберет, а повторно уже не запустится, пока не стравится немного воздуха. Но я думаю проблема у вас может быть и не так проста.
Мне тут отдали за спасибо второй компрессор, без ресивера и на два поршня. Тоже творение рук мастеров из поднебесной, отдельные элементы аналогичны fengda. Ну дык вот, если красить, очень прерывисто, например делать мотлинг, то в один прекрасный момент это чудо начинает гудеть и ничо не качает.... Помогает только вкыл/выкл. Но в чем тут причина я не вникал....я вообще планировал разобрать его и собрать из двух один....с ресивером и на два поршня....
Добавлено: Вс Фев 17, 2019 5:35 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Ну если вы его меняли, отворачиваете гайку на торце, снимаете "черную" коробочку с такой трубочки, и видите там два винтика, их откручиваете, и добираетесь собственно до клапана который сидит в этой "трубочке".... Может он не открывается, потому, что например, если вместо гайки накрутить глухую пробку, то один раз компрессор давление наберет, а повторно уже не запустится, пока не стравится немного воздуха. Но я думаю проблема у вас может быть и не так проста.
То есть если зажать гайку латунную в тисах, то получится снять корпус из чёрного пластика? Или у вас другой. А то я его пытался разобрать, он хрустит заливкой кабеля и всё, мне показалось, что он просто развалится при разборке.
Не, мы говорим о разных штуках)))
Я говорю о прямоугольной черной хрени на проводке которая висит за цилиндром. И да я вкурсе, что именно то, что у вас
и называется реле давления. А то о чем говорю я, на самом деле соленоид, связанный с этим реле.... в интернет магазинах соленоид ошибочно называют "реле давления", и вот по той ссылке, его там так и звали. Но увы, ни сам соленоид, ни реле давления не разбираются вот совсем. Поэтому их меняют целиком..... Штука в том, что часто проблема именно с соленоидом, точнее клапаном который он притягивает. Если тот клапан по вине хренового реле или хренового соленоида, или неправильного подсоединения, не открывается, чтоб стравить излишнее давление перед выключением, то в результате вместо второго запуска мы получим гудение и нифига он качать не будет.... А если клапан не достаточно сильно притягивается, то там травится воздух, и компрессор будет ооочень часто включаться. У меня собственно была вторая проблема, решил я её дешево и сердито, на торец трубки торчащей из соленоида, повесил маленький неодимовый магнит.
Добавлено: Пн Фев 18, 2019 7:05 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Не, мы говорим о разных штуках)))
Я говорю о прямоугольной черной хрени на проводке которая висит за цилиндром. И да я вкурсе, что именно то, что у вас
и называется реле давления.
Итак, каша в голове окончательно подгорела) Однако, я был невнимателен. Увидев на миниатюре знакомые очертания, я подумал что сей компрессор максимально близок к моему jas 1203, однако при внешнем сходстве, я сейчас увидел совсем иную управляющую обвзяку электродвигателя. У меня нет соленоидного клапанца, это реле давление замыкает и размыкает цепь напрямую, в корпусе пусковой конденсатор, который я так же пытался менять, выключатель и проводка, уходящие на обмотку статора. Стмптомы те же, дерганье и /или гул при пуске.
Приветсвую коллеги, дабы не плодить темы спрошу тут
имеется фенгда AS-28A после пары-тройки месяцев простоя, перестал работать соленоид, при включении воздух фигачит из соленоида по полной, хоть второй аэрограф подключай, разобрал соленоид, разобрал компрессор, всё вроде в порядке все провода на месте, должно работать, но не работает. втыкаю зубочистку в выходное отверстие, чуть нажимаю, воздух идти перестаёт, отпускаю снова свистит. есть шанс на реанимацию? или деталь под замену?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы