Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FENGDA AS-189 не даёт давления...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, появилась большая проблема с компрессором.

FENGDA AS-189


#



Исправно урчит, но не набирает давления - дует еле-еле. Где искать проблему, и подлежит ли эта фигня ремонту вообще???
Кто в теме - постучитесь в ЛС на досуге, пожалуйста.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Проверь клапана в головке,были случаи когда под клапанами кусочки бумаги находил.(открутить четыре винта и ослабить гайку тройника,отвести с легка головку в сторону ,проверить впуск - выпуск клапана.) Скорее всего здесь проблема.
^
    
Было такое, когда через чур выкрутился регулировочный винт под крышечкой в тройнике. Пару часов ломал голову в чем проблема, когда нашел устранилось за несколько секунд. В крайнем положении винта прокладка перестает создавать герметичность и давление не набирается.
^
    
Подскажите пожалуйста что может быть . У меня компрессор JAS-1203 . Работает нормально , но иногда при повторном включении когда подает давление плохо включается , гудит потом запускается . Что это может быть . Может кто подскажет в чем проблема .
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня такая же фенгда. Может быть проблема тупо в этой "ёвине" https://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1151/1152/2914.html.
narik В вашем случае я почти уверен, что проблема именно в этом регуляторе. По сути это "реле давления" и оно отвечает за включение и выключение.
Перед выключением, компрессор через эту штуку стравливает немного воздуха. У автора темы скорее всего проблема в том, что после отключения компрессора этот клапан наглухо не закрывается и от туда травится (проверить тупо пальцем, там на торце отверстие), но может быть и то о чем написал Spheros.





С уважением, Александр.
^
    
AlexRain писал(а):
У меня такая же фенгда. Может быть проблема тупо в этой "ёвине" https://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1151/1152/2914.html.
narik В вашем случае я почти уверен, что проблема именно в этом регуляторе. По сути это "реле давления" и оно отвечает за включение и выключение.
Перед выключением, компрессор через эту штуку стравливает немного воздуха. У автора темы скорее всего проблема в том, что после отключения компрессора этот клапан наглухо не закрывается и от туда травится (проверить тупо пальцем, там на торце отверстие), но может быть и то о чем написал Spheros.


Спасибо за совет . Закажу " реле давления " поменяю проверю как будет работать .


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
narik
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.

Во всяком случае, у меня именно с ним были проблемы. (ИМХО там просто ломаться больше нечему) У меня компрессор сначала, начинал ооочень долго качать, при работе включался через каждую минуту. Фигня была в этом клапане, он не полностью перекрывался (или соленоид его недостаточно сильно притягивал) и травил воздух. Я всобачил туда дополнительную резинку.... Травить то он перестал, но началась фигня как у вас, первый раз включался нормально, а второй(и третий...) не сразу, после "урчания". Как я понял, после выключения, компрессор через отверстие в этой "ёвине" стравливает излишек воздуха, если этот излишек не стравливается, то начинаются проблемы с повторным включением.



С уважением, Александр.
^
    
AlexRain писал(а):
narik
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.

Во всяком случае, у меня именно с ним были проблемы. (ИМХО там просто ломаться больше нечему) У меня компрессор сначала, начинал ооочень долго качать, при работе включался через каждую минуту. Фигня была в этом клапане, он не полностью перекрывался (или соленоид его недостаточно сильно притягивал) и травил воздух. Я всобачил туда дополнительную резинку.... Травить то он перестал, но началась фигня как у вас, первый раз включался нормально, а второй(и третий...) не сразу, после "урчания". Как я понял, после выключения, компрессор через отверстие в этой "ёвине" стравливает излишек воздуха, если этот излишек не стравливается, то начинаются проблемы с повторным включением.


Спасибо за подробный совет .
С уважением, Александр.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy