Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FENGDA AS-189 не даёт давления...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Коллеги, появилась большая проблема с компрессором.

FENGDA AS-189


#



Исправно урчит, но не набирает давления - дует еле-еле. Где искать проблему, и подлежит ли эта фигня ремонту вообще???
Кто в теме - постучитесь в ЛС на досуге, пожалуйста.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Проверь клапана в головке,были случаи когда под клапанами кусочки бумаги находил.(открутить четыре винта и ослабить гайку тройника,отвести с легка головку в сторону ,проверить впуск - выпуск клапана.) Скорее всего здесь проблема.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Было такое, когда через чур выкрутился регулировочный винт под крышечкой в тройнике. Пару часов ломал голову в чем проблема, когда нашел устранилось за несколько секунд. В крайнем положении винта прокладка перестает создавать герметичность и давление не набирается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подскажите пожалуйста что может быть . У меня компрессор JAS-1203 . Работает нормально , но иногда при повторном включении когда подает давление плохо включается , гудит потом запускается . Что это может быть . Может кто подскажет в чем проблема .
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня такая же фенгда. Может быть проблема тупо в этой "ёвине" https://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1151/1152/2914.html.
narik В вашем случае я почти уверен, что проблема именно в этом регуляторе. По сути это "реле давления" и оно отвечает за включение и выключение.
Перед выключением, компрессор через эту штуку стравливает немного воздуха. У автора темы скорее всего проблема в том, что после отключения компрессора этот клапан наглухо не закрывается и от туда травится (проверить тупо пальцем, там на торце отверстие), но может быть и то о чем написал Spheros.





С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
У меня такая же фенгда. Может быть проблема тупо в этой "ёвине" https://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1151/1152/2914.html.
narik В вашем случае я почти уверен, что проблема именно в этом регуляторе. По сути это "реле давления" и оно отвечает за включение и выключение.
Перед выключением, компрессор через эту штуку стравливает немного воздуха. У автора темы скорее всего проблема в том, что после отключения компрессора этот клапан наглухо не закрывается и от туда травится (проверить тупо пальцем, там на торце отверстие), но может быть и то о чем написал Spheros.


Спасибо за совет . Закажу " реле давления " поменяю проверю как будет работать .


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
narik
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.

Во всяком случае, у меня именно с ним были проблемы. (ИМХО там просто ломаться больше нечему) У меня компрессор сначала, начинал ооочень долго качать, при работе включался через каждую минуту. Фигня была в этом клапане, он не полностью перекрывался (или соленоид его недостаточно сильно притягивал) и травил воздух. Я всобачил туда дополнительную резинку.... Травить то он перестал, но началась фигня как у вас, первый раз включался нормально, а второй(и третий...) не сразу, после "урчания". Как я понял, после выключения, компрессор через отверстие в этой "ёвине" стравливает излишек воздуха, если этот излишек не стравливается, то начинаются проблемы с повторным включением.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
narik
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.

Во всяком случае, у меня именно с ним были проблемы. (ИМХО там просто ломаться больше нечему) У меня компрессор сначала, начинал ооочень долго качать, при работе включался через каждую минуту. Фигня была в этом клапане, он не полностью перекрывался (или соленоид его недостаточно сильно притягивал) и травил воздух. Я всобачил туда дополнительную резинку.... Травить то он перестал, но началась фигня как у вас, первый раз включался нормально, а второй(и третий...) не сразу, после "урчания". Как я понял, после выключения, компрессор через отверстие в этой "ёвине" стравливает излишек воздуха, если этот излишек не стравливается, то начинаются проблемы с повторным включением.


Спасибо за подробный совет .
С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
Вы прежде чем заказывать, разберите его и посмотрите. И вообще эта деталь в других магазинах бывает подешевле, я где то рублей за 500 видел.
Там все просто. Открутите гайку на торце, снимите черную коробку(она сама не разборная, там внутри катушка), отвернете два винтика, снимите трубку, там внутри пружинка и клапан, и посмотрите чего с ними.

Алекс, не совсем понял, где на реле давления два винтика и как его победить? У меня родное подклинивало, гудит и дергается пр повторном включении, а после замены на новое ещё хуже стало, вернул родное.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kurtz писал(а):
Алекс, не совсем понял, где на реле давления два винтика и как его победить? У меня родное подклинивало, гудит и дергается пр повторном включении, а после замены на новое ещё хуже стало, вернул родное.

Ну если вы его меняли, отворачиваете гайку на торце, снимаете "черную" коробочку с такой трубочки, и видите там два винтика, их откручиваете, и добираетесь собственно до клапана который сидит в этой "трубочке".... Может он не открывается, потому, что например, если вместо гайки накрутить глухую пробку, то один раз компрессор давление наберет, а повторно уже не запустится, пока не стравится немного воздуха. Но я думаю проблема у вас может быть и не так проста.
Мне тут отдали за спасибо второй компрессор, без ресивера и на два поршня. Тоже творение рук мастеров из поднебесной, отдельные элементы аналогичны fengda. Ну дык вот, если красить, очень прерывисто, например делать мотлинг, то в один прекрасный момент это чудо начинает гудеть и ничо не качает.... Помогает только вкыл/выкл. Но в чем тут причина я не вникал....я вообще планировал разобрать его и собрать из двух один....с ресивером и на два поршня....


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
Ну если вы его меняли, отворачиваете гайку на торце, снимаете "черную" коробочку с такой трубочки, и видите там два винтика, их откручиваете, и добираетесь собственно до клапана который сидит в этой "трубочке".... Может он не открывается, потому, что например, если вместо гайки накрутить глухую пробку, то один раз компрессор давление наберет, а повторно уже не запустится, пока не стравится немного воздуха. Но я думаю проблема у вас может быть и не так проста.


#
То есть если зажать гайку латунную в тисах, то получится снять корпус из чёрного пластика? Или у вас другой. А то я его пытался разобрать, он хрустит заливкой кабеля и всё, мне показалось, что он просто развалится при разборке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не, мы говорим о разных штуках)))
Я говорю о прямоугольной черной хрени на проводке которая висит за цилиндром. И да я вкурсе, что именно то, что у вас
и называется реле давления. А то о чем говорю я, на самом деле соленоид, связанный с этим реле.... в интернет магазинах соленоид ошибочно называют "реле давления", и вот по той ссылке, его там так и звали. Но увы, ни сам соленоид, ни реле давления не разбираются вот совсем. Поэтому их меняют целиком..... Штука в том, что часто проблема именно с соленоидом, точнее клапаном который он притягивает. Если тот клапан по вине хренового реле или хренового соленоида, или неправильного подсоединения, не открывается, чтоб стравить излишнее давление перед выключением, то в результате вместо второго запуска мы получим гудение и нифига он качать не будет.... А если клапан не достаточно сильно притягивается, то там травится воздух, и компрессор будет ооочень часто включаться. У меня собственно была вторая проблема, решил я её дешево и сердито, на торец трубки торчащей из соленоида, повесил маленький неодимовый магнит.


С уважением, Александр
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRain писал(а):
Не, мы говорим о разных штуках)))
Я говорю о прямоугольной черной хрени на проводке которая висит за цилиндром. И да я вкурсе, что именно то, что у вас
и называется реле давления.

Итак, каша в голове окончательно подгорела) Однако, я был невнимателен. Увидев на миниатюре знакомые очертания, я подумал что сей компрессор максимально близок к моему jas 1203, однако при внешнем сходстве, я сейчас увидел совсем иную управляющую обвзяку электродвигателя. У меня нет соленоидного клапанца, это реле давление замыкает и размыкает цепь напрямую, в корпусе пусковой конденсатор, который я так же пытался менять, выключатель и проводка, уходящие на обмотку статора. Стмптомы те же, дерганье и /или гул при пуске.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Приветсвую коллеги, дабы не плодить темы спрошу тут
имеется фенгда AS-28A после пары-тройки месяцев простоя, перестал работать соленоид, при включении воздух фигачит из соленоида по полной, хоть второй аэрограф подключай, разобрал соленоид, разобрал компрессор, всё вроде в порядке все провода на месте, должно работать, но не работает. втыкаю зубочистку в выходное отверстие, чуть нажимаю, воздух идти перестаёт, отпускаю снова свистит. есть шанс на реанимацию? или деталь под замену?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy