Добавлено: Чт Окт 05, 2017 10:29 am
Заголовок сообщения: ЛГБТ
После катастрофических потерь 1941-1942г. в войсках существовала нехватка тягачей для различных артиллеристских систем. по этому 19 октября 1942 г., ГКО СССР, по ходатайству ГАУ, издал приказ № 2429ссс, согласно которому возобновлялось проектирование тягачей. Работы возлагались на Коломенский завод № 38 им. Куйбышева и горьковский ГАЗ им. Молотова.
«Газовский» тягач, был разработан и построенный к ноябрю 1942 г.В конструкции тягача открытого типа были широко использованы узлы и агрегаты Т-70 и экспериментальной СУ-12, а также грузовых автомобилей.
Тягач представлял собой компактную бронированную гусеничную машину и был разделен на три отделения: моторно-трансмиссионное (МТО), управления и грузовое. Грузовая кабина располагалась сзади, в ней кроме расчета буксируемого артиллерийского орудия мог разместиться возимый боекомплект и необходимое имущество.
В МТО, расположенном в носовой части корпуса у правого борта, размещались двигатель, его системы и агрегаты трансмиссии. На бронетранспортере был установлен двухтактный, четырехцилиндровый бескомпрессорный дизель ЯАЗ-204Б жидкостного охлаждения мощностью 140 л.с Над отделением управления и МТО имелась броневая крыша.В отделении управления, находившемся в носовой части корпуса у левого борта, располагалось сиденье механика-водителя смотровой лючок, приборы наблюдения, приводы управления, контрольно-измерительные приборы, аккумуляторные батареи.
Грузовое отделение обеспечивало размещение расчета в количестве ...человек или груза весом ... т. Для расчета имелись перекладины с мягкими сиденьями, которые при перевозке грузов убирались. Спешивание и посадка в транспортер осуществлялись через открытый сверху корпус и кормовые двери. Для защиты личного состава от воздействия атмосферных осадков на отделение мог монтироваться тент.
Основным оружием был пулемет, который устанавливался в гнезда, имевшиеся на корпусе машины и обеспечивавшие круговой обстрел. Основным местом размещения пулемета являлся вертлюг. К вертлюгу справа была прикреплена корзина для коробки с лентой, а слева — корпус гильзоотвода, к которому снизу присоединялся гильзоулавливатель. Боекомплект пулемета составлял 1000 патронов, снаряженных в четыре ленты.
Броневая защита была противопульной. Верхний и нижний лобовые листы корпуса изготавливались из броневых плит толщиной 13 мми толщиной 6 мм, имеющих угол наклона. 12-мм бортовые и 10-мм кормовой броневые листы были установлены вертикально. Толщина днища составляла 3 мм.
В период с 16 по 28 ноября 1942 г. состоялись сравнительные заводские испытания опытного образца За время испытаний опытный образец прошел 1997 км, а пробег в ночное время суток составил 796 км.
По результатам прохождения испытаний.
9 декабря 1942 г. приемочная комиссия составила акт, согласно которому машина была рекомендована для принятия на вооружение под названием «легкий гусеничный бронированный тягач». Первая партия была изготовлена к 1 января 1943 года. Официально серийное производство началось с 1 января 1943 года(продолжение следует)...
В период с 16 по 28 ноября 1942 г. в районе г. Бровары Киевской области состоялись сравнительные заводские испытания опытного образца За время испытаний опытный образец прошел 1997 км, а пробег в ночное время суток составил 796 км.
По результатам прохождения испытаний.
9 декабря 1942 г. приемочная комиссия составила акт, согласно которому машина была рекомендована для принятия на вооружение под названием «легкий гусеничный бронированный тягач». Первая партия была изготовлена к 1 января 1943 года. Официально серийное производство началось с 1 января 1943 года(продолжение следует)...
Совсем альтернативная история? А кто и где тогда выбил большую часть тягачей в 41-42 гг.? Не иначе джапы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы