Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest Mk.V ранний, Eduard, 1/48 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Нет. Дело совсем не в соли. Ее я убирал мокрой кистью, поэтому каких-либо проблем не было. Подрывы краски были из-за того, что камуфляж положил на серебрянку от Модел Мастера. Краска эта старая и скотч при отрыве как бы снимает часть слоя краски. Вот подрывы и пошли. Позабыл я про это свойство, вот и получил проблемы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, у меня вопрос.
При нанесении полос вторжения технические надписи, наверняка, закрашивались. А потом их восстанавливали поверх нанесенных полос Question Question Question По логике, техникам и так работы хватало и было не до этого, но может кто знает поточнее?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю. Нанес декали, сделал смывку, слегка приглушил деки смоуком от Тамии, нарисовал выхлоп, добавил чутка подтеков и понемногу начал собирать самолет в единое целое:

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А ниши точно в цвет нижних поверхностей красились? Не в металлик?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не точно. Найти однозначное подтверждение того, что ниши были металлик или в цвет низа я не смог. Поэтому остановился на таком варианте.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Думал, вдруг конкретика какая появилась Smile Вот тут эту тему сурово обсуждали:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53340.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard
Спасибо за ссылку. Интересная беседа.
Исходя из обсуждения выше, на модели будет еще один спорный момент - щитки шасси основных стоек изнутри я тоже покрасил в цвет низа, а возможно надо было в алюминий.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Попадались такие фотки
# #
Это музей, но на новодел не похоже, может реставрированные сильно. На одном из фото цвет низа странный. В обоих случаях створки в цвет низа.
В любом случае Ваш покрас и тонировка просто на отлично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fitter29
Спасибо за фото, коллега. Жаль их у меня не было раньше - тогда бы сделал доработки ниш более продуманные.

Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:

И поставил на "ноги":

# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
А разве вымпел на борту не должен быть расположен так же, как на этом Тайфуне?
# Т.е. острием к хвосту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
seabear
Нет, не должен:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот тут лучше видно.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard
Да и на Вашем фото командирский шеврон как раз в сторону хвоста смотрит... Shocked
А на моей фото видно очень плохо, но вроде как в нос (так же как и в инструкции).
Так что я, прямо скажем, в замешательстве - как же правильно???

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Вот еще фото подтверждающее мою правоту:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
С каждого борта по разному, есть более четкая фотка правого борта. Там, у Вас все верно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fitter29
Т.е. на левом борту шеврон должен быть развернут острием к хвосту, а на правом - в нос? Это у англичан такое правило было?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На спитфайрах, что попадалось, он был только с левого борта остриём к хвосту. Первый раз на обоих бортах вижу. Вроде логика требует делать остриём к хвосту так как это по сути вымпел. У англичан видно другая логика Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen писал(а):
Т.е. на левом борту шеврон должен быть развернут острием к хвосту, а на правом - в нос? Это у англичан такое правило было?


Я думаю нужно оставить всё, как есть. Фото с правого борта есть? Есть. Фото левого борта на этот период есть? У нас сейчас нет.
Мне кажется, что нужно спокойно достраивать модель и не мучиться..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard писал(а):
Мне кажется, что нужно спокойно достраивать модель и не мучиться..

Несомненно. Здесь я уже ничего менять не буду. А вопросы задаю, т.к. это мой первый англичанин и интересно разобраться с деталями и особенностями самолета. Да и на будущее пригодится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тема интересная, на сколько понял правил нет. Встречаются всевозможные варианты. Лучше искать фото с обоих бортов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, ГОТОВО:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy