http://scalemodels.ru/articles/7572.html
Извините, но мне не понравилась модель.
Цвета очень странные, зеленый сверху почти черный, низ - голубой как RLM76. Зеленый интерьерный цвет внутри канала радиатора тоже какой-то не такой.
Границы камуфляжа рваные, как будто маски подрывались при снятии.
Ниши выглядят плоскими без какого либо намека на тонировку..
Ну я не говорю уже об ужасных фото. В наше время сделать фотографии приемлемого качества очень просто. Никак не могу понять, почему у большинства авторов они никакие.
И еще вопрос - что за странные такие полосы вторжения? Ну может они и были такие, просто я не в курсе..
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 10:46 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
И еще вопрос - что за странные такие полосы вторжения? Ну может они и были такие, просто я не в курсе..
Полосы на Тайфуне правильные. Это не "инвейзи страйпс" 1944 года. Такие полосы появились на Тайфунах гораздо раньше. Где-то читал, что их наносили, чтобы "свои" не путали Тайфуны с Фоккерами.
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 11:32 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Извините, но мне не понравилась модель.
Увы, соглашусь. К сказанному коллегой добавлю. По нишам - полный пролет (это к слову о "модели для лентяев" ). У хаси она дана весьма утрированно и никогда не была цвета натурального алюминия, а хвостовая ниша в модели вообще отсутствует, как класс. В Тайфуне - если делать его просто "хорошо" - всего-то и нужно: переделать или поменять ниши шасси и доработать или поменять радиатор, ну и покрасить грамотно (уж не знаю, имеет ли к этому отношение "грязный растворитель" ) с попаданием в цвета и нормальной тонировкой. Тут, кроме аккуратной сборки, ничего из вышеперечисленного нет, к сожалению. Впечатление работы, сделанной "на скорость".
sergeyPT
Странно, я считал что серебристый является стандартным цветом окраски ниш темпестов и тайфунов.
A1914
А насчет грязного растворителя, соглашусь с коллегами - если это ноу-хау, то имхо неудачное. Не пожалейте денег на нормальную смывку, вы будете довольны результатом.
И, кстати, вот как может получиться, если собирать не совсем из коробки:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3486
На Тайфунах "с дверью" или традиционная английская "зеленка" для внутренних поверхностей, или цвет низа. Видел фото, где ниши были Med. Sea Grey, а щитки шасси в "зеленке".
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Хотя, насчет щитков я сейчас уже не так уверен . Коллеги, если я не прав - поправьте.
На Тайфунах "с дверью" или традиционная английская "зеленка" для внутренних поверхностей, или цвет низа. Видел фото, где ниши были Med. Sea Grey, а щитки шасси в "зеленке".
На англоязычных сайтах встречалось много сообщений на эту тему, в том числе и о различиях в цветах на производствах Хоукер и Глостер, и по времени.
Меня модель расстроила. И писать бы об этом не стал, но АС выступил, тут и я не сдержался. ИМХО каждая работа должна быть маленьким шажком вперед, попыткой исполнить новую идею, технологию, задачу. А иначе возникает вопрос "Зачем это все?" И еще хочу спросить: " А как это "грязным растворителем"? Нитро?!!! Такое возможно?
ИМХО каждая работа должна быть маленьким шажком вперед, попыткой исполнить новую идею, технологию, задачу.
Поддерживаю! очень верные слова. Я вот практически на каждой модели пробую новые приемы, мне просто скучно без этого собирать. И очень расстраиваюсь, если результат меня не устраивает. Долго мучаюсь, размышляя, что же не так. И переделываю.
традиционная английская "зеленка" для внутренних поверхностей
Только для поверхностей фюзеляжа внутри кокпита. Hawker и Gloster использовали серебрянку (Dull Silver) для всех внутренних поверхностей, включая стальную ферму фюзеляжа и внутренние поверхности крыла, включая ниши. Светло-желтый грунт, подобный американскому цинк-хромату начали использовать в процессе производства Темпестов (не с первых серий) и Си Фьюри.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
lavka писал(а):
Странно, я считал что серебристый является стандартным цветом окраски ниш темпестов и тайфунов.
традиционная английская "зеленка" для внутренних поверхностей
Только для поверхностей фюзеляжа внутри кокпита. Hawker и Gloster использовали серебрянку (Dull Silver) для всех внутренних поверхностей, включая стальную ферму фюзеляжа и внутренние поверхности крыла, включая ниши. Светло-желтый грунт, подобный американскому цинк-хромату начали использовать в процессе производства Темпестов (не с первых серий) и Си Фьюри.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
lavka писал(а):
Странно, я считал что серебристый является стандартным цветом окраски ниш темпестов и тайфунов.
Совершенно верно. И Харрикейнов тоже.
Джентльмены, в очередной чёрт-знает-какой раз на страницах данного сайта я настоятельно прошу всех вас не писать о том, чего не знаете, и не превращать тем самым спец-форум в рассадник чуши и дезинформации. В любом случае нужно приводить источники. А ещё неплохо было бы научиться проверять и анализировать имеющуюся информацию, иначе получаются не только ничем не аргументированные голословные утверждения, но и вообще натуральные псаки. Вот честное слово, у меня иногда даже складывается впечатление, что многие моделисты черпают свои познания о мире и авиации на ресурсах, подобных, например, вот этому: http://vsetke.ru/comment/139225479
Внутренние поверхности боевой британской авиации времён WWII и, в том числе, истребителей фирмы Хоукер, никогда не красились целиком в "металлические" цвета. И целиком некрашенными, цвета натурального металла, тоже никогда не были. Большую часть войны для этих целей использовался цвет Grey Green, и только примерно с конца 1942-го - середины 1943-го гг в этой сфере появилась многовариантность. Впрочем, даже после после этого цвета-металлики не стали базовыми для окраски внутренних объёмов боевых самолётов. Касаемо Тайфунов и Темпестов: разными серебрянками (то есть красками цветов Aluminium, Dull Silver и т.д.) могли покрывать только стойки шасси, стальные трубы силового набора и внутренние стороны створок шасси. Предпочтение всё равно отдавалось базовым номенклатурным цветам, и окраска внутренних поверхностей в металлики (а основном, конечно же, в Aluminium) является, скорее, исключением, но ни в коем случае не правилом.
prokhor, будьте так добры - приведите, пожалуйста, источники своей информации. Я хочу знать, откуда по модельным и историческим тырнетам расползается подобная чушь. Пара догадок у меня есть, но я хочу не только их проверить, но найти и вскрыть все остальные подобные, вводящие людей в заблуждение, источники.
prokhor, будьте так добры - приведите, пожалуйста, источники своей информации. Я хочу знать, откуда по модельным и историческим тырнетам расползается подобная чушь. Пара догадок у меня есть, но я хочу не только их проверить, но найти и вскрыть все остальные подобные, вводящие людей в заблуждение, источники.
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 9:46 am
Заголовок сообщения:
У меня в ночи, видимо, очень сильно притупилось внимание. Я, как правильный, беря в пример учёных мужей XIX-го столетия и представляя, что веду переписку в научном журнале с другим учёным мужем XIX-го столетия, подбирая точные и ёмкие слова, неотразимые аргументы, миллионы ссылок и фотографий, многократно переписывая и перестраивая свои непростые мысли, в итоге, как оказалось, убил целую ночь просто так, без всякого смысла. В гордыне своей, в благодушии невместном, любовию к Знанию ослеплённый, слишком поздно осознал я немудрящий, но удручающий смысл сих речений:
prokhor писал(а):
/.../ На снимках приведенных вами, как раз хорошо виден цвет алюминия в отсеках крыла.
Очень полезная книжка-приложение к Тайфуну 1/24 от Эйрфикса, доступная в электронном виде.
В общем, почему-то я им доверяю.
Простите за вульгарность, но я не нахожу ничего лучшего, чем в ответ на эти фразы задать такой же немудрящий вопрос: ЛОЛШТО?777
Вообще-то в приличном обществе на подобные заявления обычно отвечают цитатой из Евангелия от Данелии, (Откровения несвятого Уэфа, Книга первая, 30:54). Нет, конечно же, на этой фотке, где девчонки загружают БК в Харитона, явно просматриваются детали чисто металлических оттенков. Более того, окрашенные в металлики элементы орудийных отсеков на Харрикейнах подтверждаются и другими фотографиями военных лет. Но мне это нравится: сначала утверждать, что "зелёнка" применялась только для окраски кокпитов и при этом абсолютно вся нутрянка на самолётах производства Хоукер и Глостер красилась серебрянкой (уже налицо взаимоисключающие параграфы), но потом углядеть на фото пару мелких алюминиевых (предположительно) деталек - и великолепно проигнорировать ЗЕЛЁНЫЙ лонжерон, занимающий почти половину фотографии)) Это да, это от души. После такой обескураживающей демонстрации навыков ведения научной дискуссии спрашивать, как автор определил что "как раз хорошо виден цвет алюминия в отсеках крыла" на остальных, приведённых мною ранее фотографиях, абсолютно бессмысленно.
Но мне всё равно интересно: чем может быть полезен рекламный буклет, красочно расписывающий очередную модель? Да ещё и противоречащий не только исторической достоверности, но и самому себе - в частности, в обсуждаемых нами вопросах окраски интерьеров целого семейства хоукеровских истребителей? Эдак можно договориться и до того, что все производители в инструкциях ко всем без исключения моделям пишут только истинную правду)). Лично я давно уже наткнулся на этот фиксовский буклетик: изучил, посмеялся, покапал слюной, повоевал с жабой - и совершенно спокойно забыл о его существовании. Фотки музейного Тайфуна там, правда, хорошие - хотя сам самолёт явно неоднократно перекрашен, причём довольно грубо и почти совершенно от балды.
Тащемта, есть мнение, что первоисточником заблуждения "вся нутрянка на Тайфунах и Темпестах красилась серебрянкой" (со всеми вытекающими из него остальными заблуждениями касательно нутрянки хоукеровских варплэйнов) является следующий абзац из довольно древней книжицы Camouflage and Markings №4 - Hawker Tornado, Typhoon, Tempest. RAF Nothern Europe 1936-1945:
Уже само название книги содержит явные ошибки, ибо в 1936-м году ни одного из этих самолётов ещё не существовало; Торнадо же в серию не пошёл и к 1945-му году был прочно забыт всеми, кем только можно. Приведённый текст тоже содержит явные ошибки, что несложно подтверждается многими фотографиями. Будучи неправильно понятым/запомненным/переведённым/непроверенным (нужное подчеркнуть) этот кусок текста пошёл в массы, предсказуемо был усвоен непобедимой системой "одна бабка сказала", и в итоге неизбежно, как всегда, получилось по Гоблину: "...легенда стала фарсом, а потом уже и анекдотов насочиняли". Я находил ошибки и противоречия и в более старых источниках по сабжу, но вот эта ошибка - пока что самая "древняя" из всех мною найденных по обсуждаемой сейчас теме. Ну а сегодня мы общими усилиями нашли ещё два источника дезинформации: это Troy Smith с Бритмоделлера и... Товарищ Смит, кстати, реально повеселил, доказывая, что вся нутрянка хоукеровских масалётов красилась серебрянкой и приводя в качестве аргументов ссылки на 1) фотографии сто раз перекрашенного финского музейного Харитона с полностью голубым интерьером колёсных ниш и полностью серо-зелёным кокпитом и 2) фотографии ржавого и облезлого до полной неузнаваемости Харитона, который десяток лет назад вытащили из какой-то лужи под Мурманском. Это тоже от души. Хотя ссылка на валк того самого финского Харрикейна весьма кошерная, надо признать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы