Добавлено: Ср Сен 20, 2017 4:50 pm
Заголовок сообщения:
SergeiZhilinski писал(а):
Удачи!
А какой прототип?
изучаю инструкцию определяюсь с прототипом, смотрю, что предлагает звезда, буквально полчасика
дайте мне на определение )))
Добавлено спустя 57 минут 1 секунду:
У кого Желтый нос и зеленое сердце? Правильно-это майор Траутлофт и его Bf-109 F2, был вчерась, а сегодня в связи со сменой темы на F4 прототип пока не определен, буду думать
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 8:25 pm
Заголовок сообщения:
В отличии от 109F-4 у этого неправильно сделан воздухозаборник нагнетателя. Выпилить его в ручную из той заготовки, что даёт "Звезда" не получится. Только замена на смолу от "Вектор", а это действие запрещено правилами "Из коробки-3".
Если хотите поставить на полку "уродца" - тогда в путь.
Если хотите поставить на полку нормальный Bf109F - поменяйте на 109F-4.
(Хотя есть и третий вариант. Взять собрать F-2, но эту деталь приклеить на ПВА. Потом всё покрасить, отфотографировать и отправить результат на суд коллег. Затем оторвать эту "порнографию", взять деталь от "Вектора", покрасить, приклеить на готовую модель, поставить нормальный "мессер" на полку и потом любоваться правильной моделью.)
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 9:13 pm
Заголовок сообщения:
А в чем неправильность заборника нагнетателя? а у F4 от той же звезды правильный нагнетатель, говорите?
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Ну вот знатоки пишут, что : "Во-первых, патрубки(видимо выхлопные), они цельные, без малейшего намека на пустотелость, а учитывая их прямоугольное сечение, выбрать их вручную практически невозможно. Во-вторых, фонарь: на откидной части в одном из двух пролетов рамы сделана лишняя грань, объяснить это сложно, смотрите схему. Видимо это ошибка разработчиков так как второе окно дано верно. Казалось бы не такое уж и заметное дело, но учитывая кристальную чистоту прозрачных деталей бликует эта грань очень заметно. Неверно выполнен и воздухозаборник нагнетателя.
А у нас тут OUT OF THE BOX 3, однако, делать будем "уродца" на ПВА
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Ну и последний прайс от "Вектора" получен, ждет время ХЭ, правда F4 от звезды заготовлен под G2 c "векторовскими" примочками. будем думать )))
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
Даааааааа, заборничек то откровенно швах....
вот чертежик в плане, сейчас будет фото пластика от звезды еще...
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 10:20 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Выпилить его в ручную из той заготовки, что даёт "Звезда" не получится.
Но если чуть подпилить, то для изкоробки вполне подойдет. Проверено лично)
Добавлено спустя 48 секунд:
Дмитрий(Токарев) писал(а):
Во-первых, патрубки(видимо выхлопные), они цельные, без малейшего намека на пустотелость, а учитывая их прямоугольное сечение, выбрать их вручную практически невозможно
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 8:19 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий(Токарев) писал(а):
У кого Желтый нос и зеленое сердце? Правильно-это майор Траутлофт и его Bf-109 F2, вот и прототип.
Нда, только сейчас прочитал подпись на инструкции под Траутлофтом - "лето 1942" Конечно же это конец 41-го. Эту машину списали в первые дни января 42-го. Ну и фонарь на ней изображён не правильно.
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 9:11 am
Заголовок сообщения:
Кстати знатоки, а цвета камуфляжа какие? На цветовую "мурзилку" от звезды не ориентируюсь.Да и Что то не стандартные пятна на фюзеляже прототипа. А крыло сверху как окрашено, по стандарту или нет?
Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:
Надо правила еще раз почитать, что можно, а что нет...
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 12:43 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Дмитрий(Токарев) - ну, еще можно по конкретным вопросам меня спросить, как автора правил...
Хорошо.
Добавлено спустя 7 часов 27 минут 48 секунд:
От слов, к делу, начал неспеша моделить, строго по инструкции
Добавлено спустя 14 часов 7 минут 21 секунду:
steinhoff писал(а):
В отличии от 109F-4 у этого неправильно сделан воздухозаборник нагнетателя. Выпилить его в ручную из той заготовки, что даёт "Звезда" не получится. Только замена на смолу от "Вектор", а это действие запрещено правилами "Из коробки-3".....
Удачи в выборе.
Вот Вы мне скажите, как же так получилось, пролететь с вз нагнетателя на F2? Судя по темам обсуждаемым здесь же на скале "звезда" использовала заводские чертежи мессера, а если небыло чертежей ездили на замеры к тому же Задорожному. Или такой заборник всетаки имел место быть?
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 10:28 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий(Токарев) писал(а):
Вот Вы мне скажите, как же так получилось, пролететь с вз нагнетателя на F2? Судя по темам обсуждаемым здесь же на скале "звезда" использовала заводские чертежи мессера, а если небыло чертежей ездили на замеры к тому же Задорожному. Или такой заборник всетаки имел место быть?
Ну, пан Эдуард тоже ездил по мессерам, по музеям, напомнить результат? (даже со второй попытки косяк)
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 11:00 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Дмитрий(Токарев) писал(а):
Вот Вы мне скажите, как же так получилось, пролететь с вз нагнетателя на F2? Судя по темам обсуждаемым здесь же на скале "звезда" использовала заводские чертежи мессера, а если небыло чертежей ездили на замеры к тому же Задорожному. Или такой заборник всетаки имел место быть?
Ну, пан Эдуард тоже ездил по мессерам, по музеям, напомнить результат? (даже со второй попытки косяк)
За всем не уследишь, к сожалению.
А у эдуарда то в чем по вз косяк? У него в наборе F-ок сразу 2 вз.
Что то как начнешь копать глубже, столько всего вылазит...может действительно поменять тему на F4???
А этот F2 c заборником нагнетателя от ИСМ закончить на "каропке" там тоже похожая тема есть.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
yvk писал(а):
Дмитрий(Токарев) - ну, еще можно по конкретным вопросам меня спросить, как автора правил...
два вопроса
- если я все же собирусь поменять тему на Bf-109 F4, как правильно сделать?
- не охото собирать двигатель мессера, ибо под закрытыми капотами его видно не будет,
а выхлопные патрубки вклеить надо, можно их на какую-нибудь пластину приклеить и вклеить изнутри? прошу разрешения.
Что то как начнешь копать глубже, столько всего вылазит...может действительно поменять тему на F4???
А этот F2 c заборником нагнетателя от ИСМ закончить на "каропке" там тоже похожая тема есть.
По боковикам как и у всех встречаются косяки. В G-6 Late так точно. По боковикам на Ф не знаю кто здесь прав.
Если есть Ф-4, то да, набор приятный и вполне самодостаточный.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Дмитрий(Токарев) писал(а):
- не охото собирать двигатель мессера, ибо под закрытыми капотами его видно не будет,
а выхлопные патрубки вклеить надо, можно их на какую-нибудь пластину приклеить и вклеить изнутри? прошу разрешения.
Не обязательно собирать весь двигатель, можно обойтись основной частью картера и блоками цилиндров (при закрытом капоте все равно больше и не влезет под этот же капот). Это проще, чем мучатся с расположением патрубков на пластине.
Да и с осью винта проблем не будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы