Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-27М (Trumpeter 1:48)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Красные Звезды-4: авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Попробую осилить эту коробочку.

# #
Из дополнений есть Эдиковские зум, экстерьер и ремешки, а также колеса от Экипажа. Планирую приобрести ещё из Брассина сопло и ниши, и у Аиреса кабину на Мига 23го. По валкам внутрянка кабины вроде не сильно отличалась, возьму за основу, доработаю сам.
Выбор модификации 27го был не легок, пока остановился на "М"ке. Кайра нравится более "крутым" (в боковой проекции) носом, но в начале носа уродская "финтифлюшка" напоминает нос у Фрекен-Бок. А "М"ка как никак в Афгане поучаствовала.
Пока не обзавелся нужной смолой, в свободное время, в планах "пластическая хирургия" планера в разумных пределах.

С уважением, Сергей. Предпочитаю общаться на "ты".
^
    


в игноре у 12 пользователей
успехов!
^
    
Очень интересно! Допов главное целый воз! Удачной постройки! Будем смотреть ход работ Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей с почином . Понаблюдаю , т.к. тоже собирался начать строить данную машину , но не знаю какая муха укусила , с остервенением клею танчики и миг пришлось отложить . Обрати внимание , что приборки у М-ки и у простого 27-го весьма отличались расположением приборов и Эдик дает приборку раннего мига 27 . Бразиновский двигатель с 23-го подойдет и на 27 , только нужно выкинуть лепестковую часть . Ниши тоже весьма похожи , нужно только переделать задние стенки . Кое что отпилить , кое что добавить и нарастить с боков заднюю стенку , т.к. из-за более широкого пневматика на Миг-27м были изменены обводы фюзеляжа в районе ниш . В общем удачи , а я позднее возьму твою стройку за ориентир .
^
    


в игноре у 2 пользователей
О как!!! Shocked
С удовольствием буду смотреть и пилить свой, Сергей!
С 23-ми уже натренировался, а к крокодилу пока не прикасался. Сейчас съезжу на слёт в Кузню и по возвращении буду потихонечку начинать пилить заказчику МиГ-27Д в полётном виде, а себе "Кайру" из "Эмки" (пока ещё не прислали, но уже купили), так что где-то в октябре присоединюсь к тебе. Травло у меня такое же, ракеты Х-29 от Амиго, колёса заказал от Армори, но пока их ещё нет у меня. Движок с 23-го лежит, ниши тоже. Rolling Eyes

bilbosumkin писал(а):
Пока не обзавелся нужной смолой, в свободное время, в планах "пластическая хирургия" планера в разумных пределах.

Успехов в запиле, обрати сразу внимание на консоли крыла, я их стачивал изнутри на 23-их и менял угол атаки и поперечное V, в противном случае, при складывании они поднимаются выше стабов, что сразу портит внешний вид. Cool
^
    
А разве "К" за речку не летали?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lamantine писал(а):
А разве "К" за речку не летали?

Нет, только М и Д из Талды-Кургана и Жангиз-Тобе...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я правильно понимаю, что носовая часть и фонарь правиться (или меняться на смолу) не будут?
Как я понял из предыдущих обсуждений - это самый заметный и трудноустранимый косяк трамповских 23/27... И никакими нишами и соплами это не исправить... Confused

P.S. Мне тоже из всего семейства МиГ-27 "Кайра" нравится меньше всего, как раз из-за "уродской финтифлюшки" на носу Wink
^
    
Коллеги, спасибо за внимание к теме и за пожелания успешной стройки, удача важна в нашем деле, как муза у поэта. От неё , например, зависят последствия случайного падения почти собранной модели (как у меня было с А-7ым )-небольшой скол краски или более драматические последствия )).
С читаю, что допы экономят время для более детализированного результата. Как правило. Поэтому лучше потратить 2-3 килорубля, чем неделю-полторы жизни.
Юра FLINt спасибо за советы по афтеру. Да, заметил, что приборка по модификациям местами отличалась. Еще глубоко на вникал, в модели дается 3 пластиковых варианта, может пригодятся в "компиляции" единственно-верного варианта. Интересно, эта несколько не серийная машина имеет "нормальную" кабину? http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/mig-27m/ . По нишам рассматривал картинки смолы Эдика и Аиреса, Брассин показался предпочтительней, только по расположению жгутов "трубочек и шлангов" немного отличается от 27го Мига. Ну и моделить нужно для души, если она в данный момент просит "танчики", значит "танчики").
Альберт Bertych, отчасти твой опыт по сборке представителей этого "семейства" сподвиг на данный "импульс". Очень понравилась твоя модель, буду внимательно впитывать процесс создания. Фонарь попробую выдавить более простой формы, а "изгибы",переходящие в фюзеляж, наклею дополнительно.
По вооружению пока не определился, но хочется что-то повесить на задние точки подвески. По крылу нюансы пока не очень понял, покопаюсь в "первоисточниках".
Женя Wild Weasel, как раз в районе кабины геометрию хочу сильнее попилить. Фонарь думаю выдавить новый. Профиль крыла нуждается в исправлении. Посмотрю по форме ниш основного шасси на модели. Слышал, что подфюзеляжный складной киль тоже слегка ушел от оригинала.
В общем буду пристально оглядываться на чертежи и фото.
Кстати, какие чертежи наиболее точные?
Для начала процесса, хотя бы символического,от литников отделил части фюзеляжа, крыла, стабилизаторов.
Прототип будет либо юбилейный "Нормандии-неман" из набора или афганский.
Продолжение следует...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Мне тоже из всего семейства МиГ-27 "Кайра" нравится меньше всего, как раз из-за "уродской финтифлюшки" на носу

Mr. Green Женя, а меня наоборот, как раз это и подкупает, ведь если сделать там как положено, то очень выигрышно будет это смотреться. На М и Д там всё намного проще.

bilbosumkin писал(а):
Альберт Bertych, отчасти твой опыт по сборке представителей этого "семейства" сподвиг на данный "импульс".

Ну значит тебе проще уже будет, ведь первый (МЛД) шёл тоже методом проб и ошибок, второй (М) уже гораздо быстрее и осознаннее. После приезда и по нему напишу здесь статейку.
Заказчику на "Д" буду лепить под центроплан Б8М1, а на подфюзеляжные ФАБ-250М-62 и он будет в окраске ГСВГ.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

bilbosumkin писал(а):
в районе кабины геометрию хочу сильнее попилить. Фонарь думаю выдавить новый. Профиль крыла нуждается в исправлении. Посмотрю по форме ниш основного шасси на модели

Помимо носа там как раз и в районе ниш надо сильно исправлять, там такой "горбик" снизу нагородили........... Rolling Eyes Mr. Green
^
    
Интересная стройка намечается. Допы внушают.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy