Это точно. Даже когда собираешь одну и ту же модель. Когда я собирал первый ЛаГГ от ICM, то разговаривал исключительно матом, ни одна деталь без подгонки не садилась. Думал, больше в руки не возьму, однако начал ещё один ЛаГГ и всё пошло гораздо легче, знал уже все подводные камни и всё прошло без нервов.
А как так получается, что половинки фюзеляжа в районе козырька кабины пилота не сходятся почти на 1 мм, а сама деталь козырька садится на све место как положено? Тоже, видимо, собирать модели не умею.
P.S. про то что набор плохой разговор и не шел, автор посетовал только на плохую стыкуемость. Я его поддерживаю. Можно сколь угодно мне доказывать как этот набор хорошо собирается, но два свежесобранных Яка говорят об обратном.
P.P.S. На этом предлагается спор прекратить, все равно каждый из нас останется при своем мнении.
Мужики, да ладно вам! Вы опять забываетесь! Ведь это хобби - т.е. отдых, увлечение, азарт! Один собирает без шпаклевки, другой кило её наложит, и что? Кто из них прав? Ведь каждый делает так как ему удобней! Главное потом результат увидеть! И самое главное, что бы творцу нравилось его творение! Так что продолжаем наблюдать над рождением нового Яка!
Мужики, да ладно вам! Вы опять забываетесь! Ведь это хобби - т.е. отдых, увлечение, азарт! Один собирает без шпаклевки, другой кило её наложит, и что? Кто из них прав? Ведь каждый делает так как ему удобней! Главное потом результат увидеть! И самое главное, что бы творцу нравилось его творение! Так что продолжаем наблюдать над рождением нового Яка!
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 9:35 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Клейкин-Краскин писал(а):
Подскажите как лучше заделать выемку под фару в крыле?
Я вклеил прозрачную деталь, которая там должна быть, сверху шпаклевку и зашлифовал.
Ага, спасибо.
В итоге так же сделал. Стекляшечку пришлось хорошенько подрезать со всех сторон, чтобы села ровно. Но и, конечно, она изначально была уже, чем профиль крыла, так что без шпаклевки тут никак))) Теперь надо хорошенько шлифануть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
seabear писал(а):
Rommel39 писал(а):
А вообще да,собирать можно по разному.
Это точно. Даже когда собираешь одну и ту же модель. Когда я собирал первый ЛаГГ от ICM, то разговаривал исключительно матом, ни одна деталь без подгонки не садилась. Думал, больше в руки не возьму, однако начал ещё один ЛаГГ и всё пошло гораздо легче, знал уже все подводные камни и всё прошло без нервов.
Вот я тут на днях рассматривал фотки ЛаГГов от ICM. Хочется такую красивую машину сделать.
Просто, конечно, надо сделать скидку на то, что ЛНД. )) И чтобы кто будет браться за Як, был бы морально готов к этому.
- если нет желания браться за ЛНД или морально к этому не готовы, то всегда можно взяться за ЛВД ЯКи от "Accurate Miniatures"/"Eduard", тем паче что достать их ни разу не проблема т.к. в местной "фарцовке" их полным-полно и за недорого.
Одно с ними плохо - фюзель (и следовательно фонарь) заметно шире чем нужно.
Клейкин-Краскин писал(а):
Вот я тут на днях рассматривал фотки ЛаГГов от ICM. Хочется такую красивую машину сделать.
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:00 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Так какой тогда в 48 масштабе?
Точно не ICM. Я тоже когда-то на эту статью повёлся Самый простой и наглядный способ убедиться в недомерочности айсиэмного ЛаГГа - это сравнить его со звездовской Лавкой.
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:10 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Я тоже когда-то на эту статью повёлся
Похоже ICM у М-Хобби в спонсорах тогда ходил, все их изделия расхваливали на все лады, забывая о критике, например даже не "мявкнули" о черезмерно длинном коке у Як-7, хотя этот косяк сразу в глаза бросался.
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:22 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
В М-Хобби была статья про 3 Лагга, и там было написано, что ИСМ сделала в 48 масштабе, а ЮФ чуть больше по размерам. Так какой тогда в 48 масштабе?
А никакой . ICM - недомерок, крыло узкое, профиль тонкий, фюзеляж короткий.
ЮФ - крыло почти правильное фюзеляж переразмерен. Нормальный ЛаГГ получить - задача не тривиальная, вопрос серьезной хирургии и перекрестного опыления нескольких моделей.
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 10:39 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
alex_reft писал(а):
В М-Хобби была статья про 3 Лагга, и там было написано, что ИСМ сделала в 48 масштабе, а ЮФ чуть больше по размерам. Так какой тогда в 48 масштабе?
А никакой . ICM - недомерок, крыло узкое, профиль тонкий, фюзеляж короткий.
ЮФ - крыло почти правильное фюзеляж переразмерен. Нормальный ЛаГГ получить - задача не тривиальная, вопрос серьезной хирургии и перекрестного опыления нескольких моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы