Здравствуйте уважаемые коллеги!
Меня зовут Георгий, я из Севастополя.Авиацией увлекся чисто случайно в 2000 году.Начинал с 72 масштаба.
Много лет изучаю работы мастеров этого форума.
Хочу представить вам свой проект И-16 в 43 масштабе. Надеюсь на советы и критику.
Опыт работы с нуля у меня есть.(ПЛАРБ проекта 667 "Кальмар" в 350 масштабе и Т-34-85 в 43 масштабе )Фото того и другого представить могу.
Что хочу сделать...
1-Мастер модель , на базе которой попробую выпустить 3 самолета , как Тип 5 , УТИ , и Тип -10.
2 -все самолеты (хотелось бы) участники обороны моего города Севастополь.
Итак начинаю.
Первым делом -чертежи
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Для первой модели решил остановиться на И-16 Тип -5
Обработал чертежи , вогнав их в 43 масштаб и сделал контур фюзеляжа.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Мои попытки которые пока ни к чему не привели...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Забегая вперед скажу , что половинка фюзеляжа у меня немного готова.
Более того в центроплан вставлено крыло, сделан хвост и рули высоты.
Забегая назад - обоснуйте - почему масштаб 1:43? что за хитрая мазохистская технология? ( или это уже три разных самолёта?)
Пожалуйста.
1-43- это автомобильный масштаб. И в этом размере совершенно нет авиации. Вот я и решил попробовать свои силы на этом форуме, благо мастеров тут очень много.
Что касается количества , то все очень просто-создается один корпус . С него снимается форма и с серьезными дополнениями получаю три разные мастер- модели. Дело в том , что на моем форуме (43 масштаба) нет специалистов по Ишачку. А тут я мог бы избежать серьезных ошибок в будущем.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Несколько фотографий Черноморских И-16.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
На сегодняшний день пока вот это...
Продолжение будет позже.
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 12:15 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Ишачок делаете для себя? Или в расчете на тираж?
Пока для себя.
Ну а там посмотрю как будет получаться копирование деталей.
Хотя опыт в литье уже имею. (отливал катки для танка в 43 масштабе своего изготовления)Смола французская
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 9:17 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Оригинально! Хотя, конечно, 43-й масштаб в последние годы стремительно набирает популярность.
Благодарю. Я ничего нового не изобрел. Но такой вариант постройки я делаю впервые.
А что касается 43 масштаба... Он действительно обделен вниманием со стороны производителей и мастеров. Но времена меняются. Авось и авиация появится. Правда такая , что на полочку вместе с грузовиком ГАЗ-АА можно было бы поставить.
И потом создание того чего нет -мой стиль жизни.
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 9:54 am
Заголовок сообщения:
Георгий65 писал(а):
Я ничего нового не изобрел.
Я имел в виду в первую очередь именно масштаб
Георгий65 писал(а):
Но времена меняются. Авось и авиация появится.
Имею мнение - вряд ли, разве что единичные случаи. Уже сложились годами общепринятые масштабы в авиа, бтт и флоте, и производители не рискуют отклоняться от этих направлений.
Георгий65 писал(а):
Правда такая , что на полочку вместе с грузовиком ГАЗ-АА можно было бы поставить.
Ну в 48-м немало крупных самолётов делается, и даже четырёхмоторные бомбардировщики не выглядят такими уж гигантами. 43-й от 48-го не так уж и сильно отличается - проверял на автомобилях.
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 10:11 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Георгий65 писал(а):
Правда такая , что на полочку вместе с грузовиком ГАЗ-АА можно было бы поставить.
Ну в 48-м немало крупных самолётов делается, и даже четырёхмоторные бомбардировщики не выглядят такими уж гигантами. 43-й от 48-го не так уж и сильно отличается - проверял на автомобилях.
Все это так.
Но в 43 масштабе есть люди , которые хотели бы иметь более менее точную копию той или иной модели. И естественно их беспокоит размер предмета. Я видел их коллекции , многие очень впечатляют.
Цитата:
Георгий65 писал(а):
Но времена меняются. Авось и авиация появится.
Имею мнение - вряд ли, разве что единичные случаи. Уже сложились годами общепринятые масштабы в авиа, бтт и флоте, и производители не рискуют отклоняться от этих направлений.
Разумеется , но это их бизнес . А для меня -творчество! И если я сделаю И-16 , то и у меня будут желающие его приобрести.
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 10:28 am
Заголовок сообщения:
Отличная идея, Георгий!
Сам большой поклонник 43-го масштаба и понимаю желание иметь знаковые модели именно в этом размере Желаю, чтобы проект был непременно доведён до завершения! Буду наблюдать по мере сил
Солнца и мира вам, в городе боевой русской славы!
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 10:39 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Отличная идея, Георгий!
Сам большой поклонник 43-го масштаба и понимаю желание иметь знаковые модели именно в этом размере Желаю, чтобы проект был непременно доведён до завершения! Буду наблюдать по мере сил
Солнца и мира вам, в городе боевой русской славы!
Здравствуйте Олег!
Очень рад видеть Вас у меня в теме И-16 !
Я на своем форуме продолжаю свои проекты , два из которых почти закончены и уедут к своим заказчикам.
И у меня появилась время продолжить свой любимейший самолет . Буду чрезвычайно рад любым подсказкам , критике и даже табуреткам!
Причем И-16 будет не одинок. К нему в том же масштабе (1-43) обязательно будет пилот.
В 43 уже сделал фигурку тракториста, над которой еще тружусь для доведения соответствующего вида.
На сей момент на крылья нанесена двухкомпонентная холодная сварка и И-16 в ближайший день будет показан на форуме.
Приветствую всех входящих ко мне !
Небольшое добавление...
Сделаны крылья и поставлена фигурка в масштабе 1-43 (моей работы) Фигурка тракториста -механика размером в 41,5 мм , что соответствует росту -1,77 м.
Пожелаю удачи в столь многотрудном деле. Хотя И-16 надо было творить из дерева (а лучше шпона), как прототип.
Тем более, что вряд ли в ближайшие годы "ишачок" появится в 43м. Спроса не будет, производители не заинтересуются.
Ради любопытства посчитал разницу в 48м и 43м масштабах. Фюзеляж в 48 короче на 14 мм, а крылья - на 21 мм. Разница очень заметная.
Разница не только в этом.
В 43м выпускают, как правило, готовые модели, с вращающимися колесами и "чтоб все дверки открывались"
Поскольку дверка одна, то должны поворачиваться все рули и убираться шасси (весьма трудоемко). С учетом размеров модели, такой "дай-каст" будет стоить очень дорого. Минимум 100-150 долларов (пересчитайте в нужные дензнаки). А основная "целевая аудитория" - дети, которым "машинки" покупают родители, и этим все сказано...
Моделисты же (сборщики-резальщики-штукатурщики-маляры-и т.д.) приучены к другим масштабам -1:32/35, 1:48, 1:72 и 1:144... Им 1:43, в большинстве своем, неинтересен.
Но все равно, интересно, что получится
Хотя И-16 надо было творить из дерева (а лучше шпона), как прототип.
С деревом знаком. Являюсь народным Мастером Украины Советского Союза в резьбе по дереву.Но сей способ довольно долгий. А холодная сварка застынет через 2 часа. Далее совсем просто. В Художественном фонде , где я работал , были скульпторы . Там я немного и научился кое каким приемам.
Цитата:
Тем более, что вряд ли в ближайшие годы "ишачок" появится в 43м. Спроса не будет, производители не заинтересуются.
Так я и не делаю для большого количества.Мне жизни не хватит! У меня еще проекты по фигуркам в 32 масштабе есть. Пилоты например 1 мировой войны.
.
Цитата:
В 43м выпускают, как правило, готовые модели,... и этим все сказано...
Все это верно. Но меня на форуме признают не за машинки ,а за то , что делаю то , чего нет в природе.И заказы отсюда соответствующие.И цены серьезные.
Цитата:
Моделисты приучены к другим масштабам -Им 1:43, в большинстве своем, неинтересен.
Разумеется , это так . Но ведь и 43 может существовать и не мешать другим популярным размерам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы