Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Ju-88A-5(#11330) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11330.html
Все бы так оформляли первые работы на этом сайте.
Модель получилась эффектная - поздравляю с дебютом на сайте!
^
    


в игноре у 26 пользователей
Модель, я считаю, удалась. Дебют - тоже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
С почином, Вас на сайте! Работа и фото хороши!
^
    
Качественная работа. Вдохновляет.
Долго Вы ее делали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Модель понравилась . В матчасти по данному прототипу не силен , а исполнение на достойном уровне . Дебют удался ,успехов вам в дальнейшем .
^
    


в игноре у 4 пользователей
С выхлопом не перебор? Особенно на второй фото правая гондола. Если учесть куда лопасти винта толкали воздух? Мне кажется он должен чуть вниз уходить относительно коллектора и в основной своей массе под крыло если не весь.
А модель действительно хороша.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем спасибо за отзывы! Постараюсь тут ответить всем. Делал около трех месяцев, не спеша. Про выхлопы скажу сразу, пересмотрел много литературы, есть фото именно этого борта, выхлопы были на многих и очень даже, сам когда увидел удивился. Как на фото идет. Так и надувал. Кому если интересно могу скинуть фото. Посмотрю можно ли сюда добавить после публикации.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FLINt писал(а):
Модель понравилась . В матчасти по данному прототипу не силен , а исполнение на достойном уровне . Дебют удался ,успехов вам в дальнейшем .

Солидарен с коллегой Флинтом:)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Ростов-Дон писал(а):
Качественная работа. Вдохновляет.
Долго Вы ее делали?

Привет! Делал около трех месяцев, не спеша.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Re: ICM 1/48 Ju-88A-5

semalevik писал(а):
С выхлопом не перебор? Особенно на второй фото правая гондола. Если учесть куда лопасти винта толкали воздух? Мне кажется он должен чуть вниз уходить относительно коллектора и в основной своей массе под крыло если не весь.
А модель действительно хороша.

Привет! Про выхлопы скажу сразу, пересмотрел много литературы, есть фото именно этого борта, выхлопы были на многих и очень даже, сам когда увидел удивился. Как на фото идет. Так и надувал.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Вот э
# тот вариант.
^
    
хорошая модель, хорошие фото. С дебютом!
^
    


в игноре у 1 пользователей
mlhez писал(а):
хорошая модель, хорошие фото. С дебютом!

Razz
^
    


в игноре у 4 пользователей
что то мне подсказывает что на картинке нарисована граница камуфляжа в этом месте, но кстати на картинке левая гондола и винт вращаясь по часовой как раз создаёт завихрения в этом направлении. А на правой гондоле с правой стороны мне что то подсказывает что должно быть вот так :

#

а вот если бы винт вращался против часовой стрелке то тогда да, но мне кажется что он вращался по часовой(если смотреть по направлению полёта)
^
    


в игноре у 1 пользователей
semalevik писал(а):
что то мне подсказывает что на картинке нарисована граница камуфляжа в этом месте, но кстати на картинке левая гондола и винт вращаясь по часовой как раз создаёт завихрения в этом направлении. А на правой гондоле с правой стороны мне что то подсказывает что должно быть вот так :

#

а вот если бы винт вращался против часовой стрелке то тогда да, но мне кажется что он вращался по часовой(если смотреть по направлению полёта)

Я понял ваше непонимание, ну думаю эти фото развеят ваши сомнения что на левой плоскости не должно практически видно следов выхлопа. Думаю этого достаточно, но если что готов дальше обсудить тему). У меня скачены книги по нему, там ещё лучше фото, но не знаю как вставить сюда отдельно картинки, только ссылку могу дать на литературу.

# # # # #
# # #
^
    
Отличная работа! Сразу видно что есть достойный опыт. Поздравляю с отличной моделью и дебютом. Пожелание на детальнейшие статьи - больше фотографий в процессе и комментариев к ним! Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Отличная работа! Сразу видно что есть достойный опыт. Поздравляю с отличной моделью и дебютом. Пожелание на детальнейшие статьи - больше фотографий в процессе и комментариев к ним! Удачи!

Спасибо! Обязательно буду делать так как вы сказали. Сейчас начал работу над F-14 A.
^
    
Хорошая работа!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивая модель получилась!
Единственное - смутил шов (причем выделенный) на верху фюзеляжа.
Могу ошибаться, но в этом месте линии расшивки вроде быть не должно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
sk16rus писал(а):
Красивая модель получилась!
Единственное - смутил шов (причем выделенный) на верху фюзеляжа.
Могу ошибаться, но в этом месте линии расшивки вроде быть не должно...

Привет! Немного не понял, что за шов? Вдоль?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё, понял!
Хотел на примере обвести, и с сотого раза увидел, что это створки люка...
Раньше почему-то казалось, что люк ближе к кабине...
Стареем... зрение всё хуже и хуже... )))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy