С выхлопом не перебор? Особенно на второй фото правая гондола. Если учесть куда лопасти винта толкали воздух? Мне кажется он должен чуть вниз уходить относительно коллектора и в основной своей массе под крыло если не весь.
А модель действительно хороша.
Всем спасибо за отзывы! Постараюсь тут ответить всем. Делал около трех месяцев, не спеша. Про выхлопы скажу сразу, пересмотрел много литературы, есть фото именно этого борта, выхлопы были на многих и очень даже, сам когда увидел удивился. Как на фото идет. Так и надувал. Кому если интересно могу скинуть фото. Посмотрю можно ли сюда добавить после публикации.
Качественная работа. Вдохновляет.
Долго Вы ее делали?
Привет! Делал около трех месяцев, не спеша.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: ICM 1/48 Ju-88A-5
semalevik писал(а):
С выхлопом не перебор? Особенно на второй фото правая гондола. Если учесть куда лопасти винта толкали воздух? Мне кажется он должен чуть вниз уходить относительно коллектора и в основной своей массе под крыло если не весь.
А модель действительно хороша.
Привет! Про выхлопы скажу сразу, пересмотрел много литературы, есть фото именно этого борта, выхлопы были на многих и очень даже, сам когда увидел удивился. Как на фото идет. Так и надувал.
что то мне подсказывает что на картинке нарисована граница камуфляжа в этом месте, но кстати на картинке левая гондола и винт вращаясь по часовой как раз создаёт завихрения в этом направлении. А на правой гондоле с правой стороны мне что то подсказывает что должно быть вот так :
а вот если бы винт вращался против часовой стрелке то тогда да, но мне кажется что он вращался по часовой(если смотреть по направлению полёта)
что то мне подсказывает что на картинке нарисована граница камуфляжа в этом месте, но кстати на картинке левая гондола и винт вращаясь по часовой как раз создаёт завихрения в этом направлении. А на правой гондоле с правой стороны мне что то подсказывает что должно быть вот так :
а вот если бы винт вращался против часовой стрелке то тогда да, но мне кажется что он вращался по часовой(если смотреть по направлению полёта)
Я понял ваше непонимание, ну думаю эти фото развеят ваши сомнения что на левой плоскости не должно практически видно следов выхлопа. Думаю этого достаточно, но если что готов дальше обсудить тему). У меня скачены книги по нему, там ещё лучше фото, но не знаю как вставить сюда отдельно картинки, только ссылку могу дать на литературу.
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 8:27 am
Заголовок сообщения:
Отличная работа! Сразу видно что есть достойный опыт. Поздравляю с отличной моделью и дебютом. Пожелание на детальнейшие статьи - больше фотографий в процессе и комментариев к ним! Удачи!
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 8:42 am
Заголовок сообщения:
Test-tehnik писал(а):
Отличная работа! Сразу видно что есть достойный опыт. Поздравляю с отличной моделью и дебютом. Пожелание на детальнейшие статьи - больше фотографий в процессе и комментариев к ним! Удачи!
Спасибо! Обязательно буду делать так как вы сказали. Сейчас начал работу над F-14 A.
Красивая модель получилась!
Единственное - смутил шов (причем выделенный) на верху фюзеляжа.
Могу ошибаться, но в этом месте линии расшивки вроде быть не должно...
Красивая модель получилась!
Единственное - смутил шов (причем выделенный) на верху фюзеляжа.
Могу ошибаться, но в этом месте линии расшивки вроде быть не должно...
Всё, понял!
Хотел на примере обвести, и с сотого раза увидел, что это створки люка...
Раньше почему-то казалось, что люк ближе к кабине...
Стареем... зрение всё хуже и хуже... )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы