Добавлено: Вт Авг 15, 2017 11:41 am
Заголовок сообщения:
Хорошая работа, добротная статья. Фото "голубого на голубом" интересно, но, на мой взгляд - сомнительно.
Не всё хорошо с шасси - откуда там такой развал колёс?
И совсем по мелочам - жёлтые законцовки на лопастях 10 дюймов. Не великоваты на модели?
С уважением - Олег.
Олег! Отдыхал я с этой моделью. И хотя по Спитам есть куча информации, которую собирал не один год, модель делал по инструкции и картинке с коробки. Особо даже фотографии не смотрел. Потоиу что знаю... стоит только посмотреть и... Здравствуй долгострой! Поэтому и развал сделал строго по инструкции В следующий раз когда открою полочку с моделями, сделаю правильный угол развал-схождение..... А по законцовкам, так 10 дюймов -это 3,52 мм в семьдесят втором, а у меня порядка 3,2
Иван, возможно, я не так выразился. Колёса не параллельны стойкам, да. Но дело в том, что стойки перпендикулярны консолям, и за счёт угла V развалены в стороны. У тебя же они получились параллельны друг другу. При установке стоек хорошо ориентироваться на кожухи радиаторов.
С уважением - Олег.
А мне работа не понравилась. Понятно, что фикс довольно дубовая модель. Но все таки. Если любите грифоны, дык и надо было подойти чуть серьезнее, фотки прототипа и других моделей посмотреть.
По окраске слишком блескучий получился. Непонятные типа сколы слева. Почему в других местах нету? Непонятные потому, что очень крупные несколько штук, как будто именно там старательно краску и сбивали. Выхлоп уж очень суров, в жизни он если и появлялся, был тоненький и длинный. Зеленые ниши...ммм...сомневаюсь, ИМХО в цвете брюха... Не скажу как оно там было на самом деле, но даже если на 9-ках ниши красили в цвет брюха, створки шасси изнутри могли быть зелеными. Радиаторы, на них без слез не взглянешь, ну неужели нельзя было сточить нафиг эту уродскую имитацию створки? А лучше вырезать бе, и из пивной жести сделать нормальные створки.
Минус за статью я конечно не поставил, вообще минусы это плохо, работа была проделана, статья написана. Но как то удовольствия от просмотра не получилось.
А для фона, при фотографировании, голубой в принципе плохо катит. Лучше серый, цвет асфальта, хотя подбор фона зависит от конкретной модели. Я для этой цели купил в худ. магазине цветной ватман, для пастели по два листа разных цветов.
Да-а, не везет разведывательным спитам. По моему PRIV тоже много замечаний было:(.
За модель плюсанул.
Сравнивая фиксовый I и PR.XIX, если их рядом поставить складывается впечатление что они в разных масштабах, причем PRXIX производит впечатление, что он в масштабе 1/80-1/90.
А мне работа не понравилась. Понятно, что фикс довольно дубовая модель. Но все таки. Если любите грифоны, дык и надо было подойти чуть серьезнее, фотки прототипа и других моделей посмотреть.
По окраске слишком блескучий получился. Непонятные типа сколы слева. Почему в других местах нету? Непонятные потому, что очень крупные несколько штук, как будто именно там старательно краску и сбивали. Выхлоп уж очень суров, в жизни он если и появлялся, был тоненький и длинный. Зеленые ниши...ммм...сомневаюсь, ИМХО в цвете брюха... Не скажу как оно там было на самом деле, но даже если на 9-ках ниши красили в цвет брюха, створки шасси изнутри могли быть зелеными. Радиаторы, на них без слез не взглянешь, ну неужели нельзя было сточить нафиг эту уродскую имитацию створки? А лучше вырезать бе, и из пивной жести сделать нормальные створки.
Минус за статью я конечно не поставил, вообще минусы это плохо, работа была проделана, статья написана. Но как то удовольствия от просмотра не получилось.
А для фона, при фотографировании, голубой в принципе плохо катит. Лучше серый, цвет асфальта, хотя подбор фона зависит от конкретной модели. Я для этой цели купил в худ. магазине цветной ватман, для пастели по два листа разных цветов.
С уважением, Александр.
Александр! Благодарю за отзыв! Замечания обоснованны и правильные. Но изначально стояла задача просто собрать и покрасить, отдыхая от запилов и доработок. Новые модели аирфикса как раз к этому располагают. Я поклонник временных рамок золотой эры авиации-до 40-го года. И с моделями прототипов, попадающих в этот славный переод , я готов скрупулезно возиться. Спиты и палубная авиация это скорее ностальгия по школьным и студенческим годам.
У меня есть четыре листа ватмана для пастели: светло серый, темно серый, черный и серо-голубой на фоне которого и была произведена окончательная фотосессия. Мне почему-то понравилось именно это сочетание.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Re: Airfix 1/72 Spitfire PR.XIX - быстрый и глазастый
ГРом писал(а):
Да-а, не везет разведывательным спитам. По моему PRIV тоже много замечаний было:(.
За модель плюсанул.
Сравнивая фиксовый I и PR.XIX, если их рядом поставить складывается впечатление что они в разных масштабах, причем PRXIX производит впечатление, что он в масштабе 1/80-1/90.
Ну я пока не делал PRIV, но может сделаю если выйдет дешевый от Аирфикса. Мой РRXIX стоит на полочке рядом с фиксовским МКII. Вдвоем смотрятся очень органично.
Про ободранность забыл уточнить. Летчики в как и обычные люди в большенстве своем правши и забрасывать в кабину им удобней первой правую ногу, поэтому левой плоскости достается больше механического воздействия. Отсюда и большая облезлость.
Хорошая статья, приятная модель.
Мои поздравления.
Тоже Спиты с "гриффонами" визуально нравятся больше чем с "мерлинами" (особенно "кургузые" Мк I-V). Изящные машинки.
Полезная, все-таки, вещь - тематические наборы от Валеджио. Цена потрясла (в хорошую сторону).
....................
Про ободранность забыл уточнить. Летчики в как и обычные люди в большенстве своем правши и забрасывать в кабину им удобней первой правую ногу, поэтому левой плоскости достается больше механического воздействия. Отсюда и большая облезлость.
Дело не в этом. На всех спитфайрах слева небольшая откидная дверца на борту под фонарем. Иначе забраться в кабину при таком узком и маленьком колпаке фонаря в летном обмундировании и с парашютом весьма проблематично. Так что всегда только слева. Знаю не по наслышке, 10 фунтиков не пожалел:
https://www.rafmuseum.org.uk/london/whats-going-on/events/the-spitfire-experienc/
Кстати, касательно одного из замечаний по глянцевости покраски: 16-й и 24-й, которые там стоят в экспозиции как раз послевоенные и они сочно-глянцевые, причем по сравнению со стоящими рядом единичкой и пятеркой времен войны это очень бросается в глаза. Так что поскольку "Прототипом послужил самолет 81 эскадрона RAF Малазия 1954 г." блескучий глянец как раз оправдан.
Хорошая статья, приятная модель.
Мои поздравления.
Тоже Спиты с "гриффонами" визуально нравятся больше чем с "мерлинами" (особенно "кургузые" Мк I-V). Изящные машинки.
Полезная, все-таки, вещь - тематические наборы от Валеджио. Цена потрясла (в хорошую сторону).
Александр! Благодарю за положительный отзыв! А от цены на Валехо я сам до сих пор в шоке. Правда еще сказался высокий курс рубля в мае. Я с 20 апреля по 16 мая накупил столько вкусностей на ебейных аукционах..... Аирфиксовские тайфун, гладиатор, уэлкет, кейт, спит 9 обошлись с доставкой по 410 рублей каждый. А АРТешный Биркет вообще 380 рублей
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
swozn писал(а):
rum-ata писал(а):
....................
Про ободранность забыл уточнить. Летчики в как и обычные люди в большенстве своем правши и забрасывать в кабину им удобней первой правую ногу, поэтому левой плоскости достается больше механического воздействия. Отсюда и большая облезлость.
Дело не в этом. На всех спитфайрах слева небольшая откидная дверца на борту под фонарем. Иначе забраться в кабину при таком узком и маленьком колпаке фонаря в летном обмундировании и с парашютом весьма проблематично. Так что всегда только слева. Знаю не по наслышке, 10 фунтиков не пожалел:
.
Сергей! Благодарю за комментарий. Добавлю только, что откидную дверцу сделали именно с левой стороны под правую ногу
Аирфиксовские тайфун, гладиатор, уэлкет, кейт, спит 9 обошлись с доставкой по 410 рублей каждый. А АРТешный Биркет вообще 380 рублей
Что вы делаете, Иван?! Я же теперь спать не буду, удушаемый на ночь жабой.
Давеча Фиксовский Кейт 1200 без доставки... (и зарыдал).
Ну шутки шутками, надо завязывать с Ханнатсами и прочими местами пониженной социальной ответственности.
Что вы делаете, Иван?! Я же теперь спать не буду, удушаемый на ночь жабой.
Ухожу, МарьИвановна, ухожу... ухожу.....
Zaets54 писал(а):
Давеча Фиксовский Кейт 1200 без доставки... (и зарыдал).
Ну шутки шутками, надо завязывать с Ханнатсами и прочими местами пониженной социальной ответственности.
Залезая на бронивичёк и комкая кепку правой рукой "Пгавильно! Ни каких дел с эксплуататогами ! Стгойте отношения с пголетагиатом и мелкими лавочниками батенька! "
Хотя ассортимент и сервисс.....
Да-а, не везет разведывательным спитам. По моему PRIV тоже много замечаний было:(.
- да-уж несчастливые,... особенно на советско-германском севере... А на каком разведовательном Спите не было дутого колпака? (- а были только каплеобразные блистера на нём)? Вот такой бы фонарик достать! - сразу бы не раздумывая и не задерживаясь такого "невезунчика" из минского сваял...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы