Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkXII/XIV/XVIII/21/22/24

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
При сборке Spitfire FR. Mk.XIVe от Academy столкнулся с небольшой проблемой. Я абсолютно запутался. Не могу понять как выглядели подкрыльеввые радиаторы. А именно, их входные и выходные части. Пересмотрел кучу фотографий разных модификаций Spitfire. На разных модификациях, как мне показалось, радиаторы отличаются друг от друга. Вот бы фотографии именно на Mk.XIV левого и правого, входной и выходной части.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как я понял из имеющейся у меня литературы, на Мк.XIV, XVIII, XIX радиаторы ставились одинаковые. Первая фотка - это Мк.XIV, вторая (вид сзади) - PR Мк.XIX.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sigvard
Спасибо большое! Теперь немного стало ясно что и как там устроено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На нижней части крыла у Mk.XIV имеются какие-то осветительные приборы(как мне показалось).
#
На фотообходах их практически не видно.
Вопрос:
- что это за осветительные приборы(и осветительные ли они);?
- какого цвета(если это строевые огни);?
- есть ли подробные фотографии этих элементов?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ozols
Да вроде имеют место такие прозрачные огни, строевые скорее всего, вместо одного на брюхе на ранних Спитах?


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Спасибо, Олег!
Знать бы какого они цвета и фотографии покрупнее?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

omega
Извини, Олег, Embarassed внимательнее прочёл твой пост. Понял, они прозрачные. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Просто в теме по сборке Spitfire Mk.VIII Вячеслава Демченко увидел, что у него эти строевые огни разного цвета http://scalemodels.ru/modules/forum/img_914210_1379459619_35.jpg.html. Это и ввело меня в сомнения по части цвета этих осветительных приборов.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ozols писал(а):
по сборке Spitfire Mk.VIII Вячеслава Демченко увидел, что у него эти строевые огни разного цвета

Серёжа, спроси Славу - откуда информация? Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Прошу подсказать знатоков, кто в теме - помочь разобраться с каплевидными фрнарями: на каких спитах козырьки были с плоским лобовым стеклом, а на каких - с выпуклым?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Выпуклые лобовое стекло было фонарях невооруженных разведывательных модификаций: - PR I/ IV/ X/ XI/ XIX - это горбатые, а на машинах с каплевидным фонарем это были "моряки" - XVII и 47.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем времени суток, коллеги!
В своей ветке по сборке Spitfire FR. Mk.XIVe я задал несколько вопросов, но к сожалению на них никто не смог ответить. Поэтому решил задать эти же вопросы в профильной ветке.
Итак:
1. Были ли у англичан какие-либо стандарты по окраске жёлтых законцовок на лопастях винта? Их ширина в миллиметрах или дюймах или всё наносилось "на глазок"?
2. Какие колёсные диски были на FR, с тремя отверстиями(3-spoke) или с четырьмя(4-spoke)?
3. Что находилось внутри воздухозаборника, сетка или какие-либо жалюзи?

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
1. Были ли у англичан какие-либо стандарты по окраске жёлтых законцовок на лопастях винта? Их ширина в миллиметрах или дюймах или всё наносилось "на глазок"?
Да, были. 4 дюйма от законцовки к основанию лопасти.

2. Какие колёсные диски были на FR, с тремя отверстиями(3-spoke) или с четырьмя(4-spoke)?
Вот тут уже надо искать фото конкретно Вашего прототипа, поскольку количество отверстий абсолютно не является признаком той или иной модификации. Общий "тренд" - чем позже машина, тем меньше отверстий (пожалуй, за исключением палубников). Т.е. возможны и три и четыре. Первые FRы переделывались из обычных строевых машин и конструктивно ничем особенно от них не отличались.

3. Что находилось внутри воздухозаборника, сетка или какие-либо жалюзи?
Нет, там сетка если и есть, то настолько глубоко, что её не видно. Там заслонка какая-то, горизонтально, по потоку стоит, собственно, на Вами приведённом фото она и видна. Можно любой XIV смотреть, необязательно FR - и там и там Гриффон стоит - этот узел скорее всего у них одинаковый. Поищу в закромах, может найду удачный ракурс. Сеточка запомнилась на очень ранних Спитах, перед воздухозаборником.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Seemann
Большое спасибо за ответы!!! Wink

Цитата:
Поищу в закромах, может найду удачный ракурс.

Буду очень признателен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Дополню свой ответ.
Сетка за заслонкой на и ныне летающем Мк. XIV с каплевидным фонарём, заслонка убрана вверх (задрал гамму на фото, иначе без вспышки там темень):
#
Тот самый Спитфайр, другой ракурс:
#

По четырнадцатке такой графики нет, но вот что есть по Seafire F Mk.XV, который тоже с Гриффоном (Морган-Шакледи, стр. 559):
#
Думаю, на XIV всё очень похоже. Вот Pilot's notes на XIV:
http://ru.scribd.com/doc/4599005/Pilots-notes-Spitfire-XIVXIX-Griffon-65-or-66-Engine s,
Предпоследняя иллюстрация "Cockpit - port side", поз. 44 - carburettor air intake control. В полёте - положение "NORMAL INTAKE", рукоятка в заднем положении (заслонка прижата кверху), при взлёте/посадке/полёте в пыли - "FILTER IN OPERATION", рукоятка в переднем положении (а заслонка в положении, как на вышеприведённой схеме, на разрезе).

А вот на приведённом Вами фронтальном фото создаётся впечатление, что канал воздухозаборника как будто подразобран...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Какой красавчик- http://globalaviationresource.com/v2/2013/12/17/news-spitfire-mkxviii-sm845-flies/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа - помогите с окраской Spitfire Mk14E, (MV349-320-869-888)
Kaula Lampur, Malaya 1946.
Каким он таки был? Серо-зеленый или таки Коричнево-Зеленый?
По фото этих машин склоняюсь с серо-зеленому, но освещение обманчиво, кто что думает?

http://www.flickr.com/photos/ww2images/6897846143/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/ww2images/6897847563/in/photostream/

вот 888
http://www.flickr.com/photos/ww2images/6897847957/in/photostream/
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndreyDARK писал(а):
Господа - помогите с окраской Spitfire Mk14E, (MV349-320-869-888)

Kaula Lampur, Malaya 1946.

Каким он таки был? Серо-зеленый или таки Коричнево-Зеленый?

По фото этих машин склоняюсь с серо-зеленому, но освещение обманчиво, кто что думает?

А чего тут думать Ебей в помощь

#
Взято-
http://www.ebay.com/itm/321231366541?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l26 49
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за ссыль....
Думать то как раз приходится ))), так как у 888 кок винта нифига не красный, по глубине цвета видно что максимум Скай.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Однако не все так просто присмотревшись- если 888- коричневый, то по первой ссылке (тот что на фото на земле)- серо-зеленый.
второй по ссылке можно распознать по типу камуфляжа (серо-зеленый и зелено коричневый камуфляж имели разные формы границ).
У 888-го согласен на фото никак не красный, но теоретически кто мешал перекрасить кок в полевых условиях, тут нужно конкретную дату
съемки искать , сопоставлять и тд.
^
    


в игноре у 2 пользователей
вывод я сделал такой по фото:

1. MV 349 серо-зеленый камуфляж - кок скай
2. MV320 серо-зеленый камуфляж (так же явно видны закрашеные О.З.)- кок белый
3. SM888 коричнево-зеленый камуфляж - цвет кока скай

Спасибо за подсказки!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, имеется невнятное фото Spitfire Mk.XIV, борта с кодом NI K.
#
Есть ли у кого ещё фотографии этого борта? Дело в том, что на фотографии не очень понятно, какого цвета у него кок, белого или Sky? У коллег из того же подразделения, судя по имеющимся фотографиям, кок вроде белого цвета(хотя и тут я не уверен).
# #
А вот в декали Xtradecal кок у NI K, вроде, идёт с коком цвета Sky.
#
Так какого всё-таки цвета был кок винта у этого самолёта?
^
    
Страница 6 из 15 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy