Добавлено: Вс Сен 15, 2013 12:27 pm
Заголовок сообщения:
При сборке Spitfire FR. Mk.XIVe от Academy столкнулся с небольшой проблемой. Я абсолютно запутался. Не могу понять как выглядели подкрыльеввые радиаторы. А именно, их входные и выходные части. Пересмотрел кучу фотографий разных модификаций Spitfire. На разных модификациях, как мне показалось, радиаторы отличаются друг от друга. Вот бы фотографии именно на Mk.XIV левого и правого, входной и выходной части.
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 3:14 pm
Заголовок сообщения:
Как я понял из имеющейся у меня литературы, на Мк.XIV, XVIII, XIX радиаторы ставились одинаковые. Первая фотка - это Мк.XIV, вторая (вид сзади) - PR Мк.XIX.
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 1:07 pm
Заголовок сообщения:
На нижней части крыла у Mk.XIV имеются какие-то осветительные приборы(как мне показалось).
На фотообходах их практически не видно.
Вопрос:
- что это за осветительные приборы(и осветительные ли они);?
- какого цвета(если это строевые огни);?
- есть ли подробные фотографии этих элементов?
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 3:44 am
Заголовок сообщения:
Прошу подсказать знатоков, кто в теме - помочь разобраться с каплевидными фрнарями: на каких спитах козырьки были с плоским лобовым стеклом, а на каких - с выпуклым?
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 1:03 am
Заголовок сообщения:
Выпуклые лобовое стекло было фонарях невооруженных разведывательных модификаций: - PR I/ IV/ X/ XI/ XIX - это горбатые, а на машинах с каплевидным фонарем это были "моряки" - XVII и 47.
Доброго всем времени суток, коллеги!
В своей ветке по сборке Spitfire FR. Mk.XIVe я задал несколько вопросов, но к сожалению на них никто не смог ответить. Поэтому решил задать эти же вопросы в профильной ветке.
Итак:
1. Были ли у англичан какие-либо стандарты по окраске жёлтых законцовок на лопастях винта? Их ширина в миллиметрах или дюймах или всё наносилось "на глазок"?
2. Какие колёсные диски были на FR, с тремя отверстиями(3-spoke) или с четырьмя(4-spoke)?
3. Что находилось внутри воздухозаборника, сетка или какие-либо жалюзи?
1. Были ли у англичан какие-либо стандарты по окраске жёлтых законцовок на лопастях винта? Их ширина в миллиметрах или дюймах или всё наносилось "на глазок"?
Да, были. 4 дюйма от законцовки к основанию лопасти.
2. Какие колёсные диски были на FR, с тремя отверстиями(3-spoke) или с четырьмя(4-spoke)?
Вот тут уже надо искать фото конкретно Вашего прототипа, поскольку количество отверстий абсолютно не является признаком той или иной модификации. Общий "тренд" - чем позже машина, тем меньше отверстий (пожалуй, за исключением палубников). Т.е. возможны и три и четыре. Первые FRы переделывались из обычных строевых машин и конструктивно ничем особенно от них не отличались.
3. Что находилось внутри воздухозаборника, сетка или какие-либо жалюзи?
Нет, там сетка если и есть, то настолько глубоко, что её не видно. Там заслонка какая-то, горизонтально, по потоку стоит, собственно, на Вами приведённом фото она и видна. Можно любой XIV смотреть, необязательно FR - и там и там Гриффон стоит - этот узел скорее всего у них одинаковый. Поищу в закромах, может найду удачный ракурс. Сеточка запомнилась на очень ранних Спитах, перед воздухозаборником.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 1:24 am
Заголовок сообщения:
Дополню свой ответ.
Сетка за заслонкой на и ныне летающем Мк. XIV с каплевидным фонарём, заслонка убрана вверх (задрал гамму на фото, иначе без вспышки там темень):
Тот самый Спитфайр, другой ракурс:
По четырнадцатке такой графики нет, но вот что есть по Seafire F Mk.XV, который тоже с Гриффоном (Морган-Шакледи, стр. 559):
Думаю, на XIV всё очень похоже. Вот Pilot's notes на XIV:
http://ru.scribd.com/doc/4599005/Pilots-notes-Spitfire-XIVXIX-Griffon-65-or-66-Engine s,
Предпоследняя иллюстрация "Cockpit - port side", поз. 44 - carburettor air intake control. В полёте - положение "NORMAL INTAKE", рукоятка в заднем положении (заслонка прижата кверху), при взлёте/посадке/полёте в пыли - "FILTER IN OPERATION", рукоятка в переднем положении (а заслонка в положении, как на вышеприведённой схеме, на разрезе).
А вот на приведённом Вами фронтальном фото создаётся впечатление, что канал воздухозаборника как будто подразобран...
Добавлено: Пт Янв 03, 2014 9:13 am
Заголовок сообщения:
Господа - помогите с окраской Spitfire Mk14E, (MV349-320-869-888)
Kaula Lampur, Malaya 1946.
Каким он таки был? Серо-зеленый или таки Коричнево-Зеленый?
По фото этих машин склоняюсь с серо-зеленому, но освещение обманчиво, кто что думает?
Добавлено: Пт Янв 03, 2014 10:42 am
Заголовок сообщения:
Однако не все так просто присмотревшись- если 888- коричневый, то по первой ссылке (тот что на фото на земле)- серо-зеленый.
второй по ссылке можно распознать по типу камуфляжа (серо-зеленый и зелено коричневый камуфляж имели разные формы границ).
У 888-го согласен на фото никак не красный, но теоретически кто мешал перекрасить кок в полевых условиях, тут нужно конкретную дату
съемки искать , сопоставлять и тд.
Коллеги, имеется невнятное фото Spitfire Mk.XIV, борта с кодом NI K.
Есть ли у кого ещё фотографии этого борта? Дело в том, что на фотографии не очень понятно, какого цвета у него кок, белого или Sky? У коллег из того же подразделения, судя по имеющимся фотографиям, кок вроде белого цвета(хотя и тут я не уверен).
А вот в декали Xtradecal кок у NI K, вроде, идёт с коком цвета Sky.
Так какого всё-таки цвета был кок винта у этого самолёта?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы