Можно спросить у коллег которые делали раскопотированную швальбе. Вы его вообще в каком масштабе хотите? А то на первой странице речь шла про смолу в 72м. А тут вот смоляные движки уже в 48м. В галерее просто несколько швальб в 48 с раскопотированными движками.... И тогда можно брать звездовский G-6 в 48м (и тогда я смогу выклянчить заднюю секцию обычного фонаря , вам же эрловский понадобится)
Да с хвостовым резиновым пневматиком проблема. Надо придумывать что-то подобное как на Як-15.
Сгорит при первом же запуске двигателя, как и вся нижняя часть фюзеляжа перед ним. Титан тогда широко не использовали, поэтому остаётся только жаропрочная сталь или вольфрам и сплавы на его основе.
Я вот точно не помню.... но на каком то советском самолете реданной схемы, предлагалось или даже в серии ставили, вместо заднего пневматика стальной ролик. Правда надо полагать, что тогда и качество ВПП должно быть очень хорошим.... а в конце войны немцам не до качества ВПП было.
Титан тут ничем бы не помог, его единственный плюс, он легче. Прочность у стали выше. Вольфрам дорог, сложно обрабатываем и после воздействия высоких температур становится хрупким, слоится.
Можно спросить у коллег которые делали раскопотированную швальбе. Вы его вообще в каком масштабе хотите? А то на первой странице речь шла про смолу в 72м. А тут вот смоляные движки уже в 48м. В галерее просто несколько швальб в 48 с раскопотированными движками.... И тогда можно брать звездовский G-6 в 48м (и тогда я смогу выклянчить заднюю секцию обычного фонаря , вам же эрловский понадобится)
Собственно, в посте про движки я и написал
SergeiZhilinski писал(а):
Да, это в 1:48, а за основу думаю взять f-4 от звезды
Про смолу в стартовом посте я спрашивал. Была бы она нормального качества, я бы взял её и не морочился. Но раз она ужасная и всё равно надо пилить, то лучше я займусь масштабом, в котором мне привычнее работать. Ну и ещё я обдумываю вариант с эдуардовскими overtrees. Там всё равно страшилка, так что его не очень-то и жаль будет.
Там всё равно страшилка, так что его не очень-то и жаль будет.
Если все равно пилить, то лучше брать доступное, а главное дешевое. Дешевое не так жаль, а если, что то не получилось всегда можно еще одного как донора или начать заново.
В идеале бы сюда G-10 или K-4... из за больших колес и больших выштамповок, а у К-4 еще и задняя стойка убираемая.... но Академ ... даже с позиции дешевизны, я бы лично, обходил бы стороной.
Добавлено: Пн Мар 25, 2024 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Я не знаю как тут с этим проектом,из этой смолы,а я наткнувшись на эту тему за вечер родил(потом конечно пару вечеров доводка и правка) нечто похожее,взяв завалявшийся 109G-10 от ВЭС и практически не нужный Як-15У от амодел.
И да,что то мне подсказывает что Яковлев где то подсмотрел для Як-15 такую идею.
В любом случае поставлю модель напртив(или рядом) с Як-15.
Добавлено: Пн Мар 25, 2024 5:52 pm
Заголовок сообщения:
МатVei,
отлично получается!
Вообще, этот Мессер с одним движком снизу мне нравится больше, чем с двумя на крыле.
И не важно - фантазия или нет )
Если нравится, то нужно сделать и все тут ) С нуля, естественно..)
Чертежик от Miranda рядом оказался, представляю:
Добавлено: Пн Мар 25, 2024 10:27 pm
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
Чертежик от Miranda рядом оказался, представляю:
Имеется этот чертёжик! Но вот что я на нем узрил-вкладки в корне крыла с вооружением (обслуживание ооных ведь по идее проблемно и боекомплект куда размещать?), нет мотор-пушки.Так же нет больших накладок над нишами,характерные для поздних мессеров(ведь по идее с них его должны были делать,по логике...)
Опять же странная для поздних схема антенны,с мачтой.И руль направления вызвал вопрос огромный... Хорошо хоть водяные радиаторы додумались не рисовать. А то на моделях в сети ,крупного масштаба частенько с ними ляпают.
В целом конечно фантазии нет предела и можно было и по нему делать.Я не стал наращивать крыло и вооружение оставил как на серийных.
Добавлено: Чт Окт 10, 2024 9:46 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллег и друзей.
Полагаю, что упомянутый коллегой "Ltl" некий Рубенаесть, это всё же я, Рубен, у которого есть самоделка того самого Me-109TL.1 переделанная из старой КП-шной модели S-199, любезно подаренная мне тем же коллегой "Ltl" Спешу сообщить, никто не умер, все живы и здоровы о чем и свидетельствуют приведенные мною фотографии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы