Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tempest Mk V Heller/Smer 1/72 ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Крылья Британской Империи-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, коллеги!
В связи с окончанием постройки Харрикейна, и пообещав Blin203 собрать что-либо с наружной расшивкой, решил собрать Темпеста.
Вот он:
#
Модель была подарена коллегой Artico мне в рамках моей попрошайной темы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67896

План - покрасить по современным канонам, но попробовать сохранить и обыграть наружный крой.

Пока думаю, как восстановить крой в местах сошкуривания.
Как вариант - две полоски максленты со щелью между ними и дунуть грунтовкой или мазнуть жидкой шпаклевкой.
Или совмещать внутреннюю и наружную расшивки, но это нечестно

Подсматривать мелочи буду тут:
http://scalemodels.ru/articles/7890-Heller-Smer-1-72-Tempest-Mk-V.html

Декаль есть от набора Academy. Не полная, без левого нижнего угла с ковриками. Работать меня с академовской декой научил Nazgul, за что ему большое спасибо!

Omega
Палитра та же как на Харрикейне? Тамия XF-81/54/83 или можно применить XF-82?

Если есть у кого инструкция на схему окраски и нанесения дек, лучше, чем эта https://nofineline.com/wp-content/uploads/2016/11/HawkerTempestV_Instructions.jpg - буду благодарен!
^
    


в игноре у 15 пользователей
pirovskikh писал(а):
можно применить XF-82?

Не нравится мне лично голубой оттенок в ней... Confused
^
    
Цитата:
и пообещав Blin203 собрать что-либо с наружной расшивкой, решил собрать Темпеста.

В добрый путь!
Цитата:
Пока думаю, как восстановить крой в местах сошкуривания.
Как вариант - две полоски максленты со щелью между ними и дунуть грунтовкой или мазнуть жидкой шпаклевкой.

Может быть это слишком, но как насчет тонкого тянутого литника на жидкий клей? Хотя аккуратности такого метода не уверен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вечером собрал кокпит, радиатор и склеил фюзеляж.
Очень неудобное решение от производителя ставить винт сразу при сборке фюзеляжа, а не потом. Лишний повод расшивку не трогать.
Модель собирается "на щелчок".
Получилась небольшая щель между крылом и зализом. Подшпаклевал ее утром жидкой шпаклевкой и понимаю, что сглупил.
Трудно будет обрабатывать. Видимо или наждачкой на спичке или искать насадку на машинку, вроде бывают такие резиновые с абразивом...
Фюзеляж за кабиной поперечных стыков не предусматривает и жто здорово!
Поперечных линий, которые попадут под зачистку будут три на радиаторе и две на капоте.

Есть мысль схитрить и сделать нашлепки из фольги-самоклейки по форме листов капота и радиатора и обрезать по линиям расшивки. Как думаете?
^
    


в игноре у 13 пользователей
pirovskikh писал(а):

Очень неудобное решение от производителя ставить винт сразу при сборке фюзеляжа, а не потом.
- ак кто мешает проигнорировать глупость производителя (- у него свои резоны) неудобную лично тебе и сделать по своему?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl
Какой-то инженер старался, придумывал, пусть хоть где-нибудь этот конструктив повториться Smile
Но с таким диаметром винта обломить его ось в процессе сборки-покраски процентов 80. Поэтому трубочку для нового узла я уже приготовил.
Мне интересен вариант решения этого узла на Ешках от ICM, насколько он удобен?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Закрыл клеевой шов, можно грунтовать. Винт пришлось отломить таки...
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
pirovskikh писал(а):


...План - покрасить по современным канонам, но попробовать сохранить и обыграть наружный крой.

Пока думаю, как восстановить крой в местах сошкуривания...




Rolling Eyes "Товарищ знает толк в извращениях"© Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alex6719
Нет, выискиваю новые извращения Smile

Как восстановить паровозный клеп Айрфикса думаю думку.

1. Накапать зубочисткой или раздвоенной иголкой точек Mr. Dissolved Putty - неровный шов и размер клепки
2. Сделать трафарет - гибкую линейку с линейкой отверстий 0,25 и из аэрографа или кистью нанести surfacer 1000 (на поверхность или декаль)
3. Фольга не нравится. Изнутри выдавлю на панели клеп, но потом руками при покраске и последующей обработке могу эти "пупыри" повредить
4. Иголка под углом + зашлаковывание наклонных "норок" хороший и быстрый вариант, но швы попадают на шпаклевку, а там это не работает Sad
5. Высверливанию изнутри и вклейке штырей мешает сечение фюзеляжа.

Это я нарабатываю приемы под следующую "Ностальгию.. ". Полнейшую аутентичность, так сказать Wink

А настоящее извращение - склеить из коробки не зачищая облой и покрасить кисточкой гуашью или серебряной пудрой на олифе. Странно, что в прошедшем турнире до такого не дошли...
^
    
Александр, если объем восстановления не велик (неск. мм в одной линии, напр. стыки половин фюзеляжа), я прокатывал ножом/резаком по обеим сторонами выступа внешней расшивки. Получался "хребет" посередине.
Не идеально, но просто и после покраски выглядит достаточно прилично. Можно чуть отциклевать пластик снаружи резов, но обычно это даже не требуется. Не идеал, но всяко проще наклеивания тянутой нити или надувания шпатлевки.

pirovskikh писал(а):

..............

А настоящее извращение - склеить из коробки не зачищая облой и покрасить кисточкой гуашью или серебряной пудрой на олифе. Странно, что в прошедшем турнире до такого не дошли...

Я делал.
В одной из изкоробок, правда к 1 апреля и соответственно обыграв.
Найти, впрочем, не могу.
^
    
Это случаем не Миг-9 ли был? Типа новичок делает?
^
    
Да, верно, нашел с 4 попытки:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=57090&highlight=
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стиль изложения интересный

Добавлено спустя 3 часа 7 минут:

Ниши шасси и щитки у Клостермана зелёные или алюминий?
^
    
pirovskikh писал(а):
Стиль изложения интересный

................

swozn писал(а):

............................
Ну я старался сыграть придурковатого туповатого типа. Wink Smile


По идее у англичан во время войны ниши всегда красились или в интерьерный или в цвет низа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот этот олдскульный моделист красит ниши в серый
http://karopka.ru/community/user/17637/?p=2&MODEL=450546#cmtlist

А вот тут совет красить в "желтую грунтовку" - http://karopka.ru/community/user/8408/?MODEL=87791

Тут цвет низа - http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=65

А тут вообще война: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53340.html

И серебро появляется...

Может так: ниши в цвет низа, стойки - серебро, щитки изнутри - серебро? http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1073348_1417152597_hendon59.jpg.html

В инструкции Эдуарда на Темпест V 1/48 ниши - barley gray, не цвет низа.
^
    
Темно-серые ниши некорректны, если это, конечно не видение интерьерного (условно BS 283, "условно", т.к. утверждается, что оттенки красок военного времени отличались от послевоенного стандарта BS).
В остальных показанных случаях - в цвет низа.
Стойки и диски, да, встречались в некрашеном металле. Фото конкретных прототипов смотреть надо.

Вообще, лучше ориентироваться на первоисточники, нежели на чьи-то работы. Ну в крайнем случае на английские (!!) музейные экземпляры.
А инструкция на 48-й - вообще фуфло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn
Спасибо. На 12 часов опоздали Smile
Накопилось много долгостроев, влез в большинство турниров и ГБ, поэтому вчера ночью по принципу "соберись, тряпка", сел и закончил. Осталась антенна за фонарем и выхлоп. Сегодня добью.
Цвет ниш и щитков принял серо-зеленый интерьерный (самозамес Grey green и RLM2 от Vallejo). Стойки и диски - алюминий.
На днях отфоткаю и выложу.
Предварительный вывод для себя - можно работать и с наружной обшивкой. Технически бред, но визуально делает модель не "лысой", и то хорошо.

P.S.В рамках этого ГБ может построю еще аппарат, а то и два без помощи скрайбера, пара соображений есть.
^
    
pirovskikh
Александр, и правильно. Схеме, использовавшейся в период/стране/на типе не противоречит.
А если достоверных цветных фото или подтвержденного описания окраски этой детали именно на этой машине нет, то упрекнуть себя не за что.
Наружная расшивка не позволяет делать смывку по классической технологии. А в остальном - была бы аккуратна.


pirovskikh писал(а):
swozn
Спасибо. На 12 часов опоздали Smile
..............

Так выходные же. Это на работе можно по полдня в интернете сидеть. А дома есть чем другим заняться, модели хотя бы попилить. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn
"Наружная расшивка не позволяет делать смывку по классической технологии".
Да и масляные точки размываются непредсказуемо, кисть "вытирается" о гребенку расшивки, краска с растворителем растекаются вдоль гребня и т.п.
Снизу буквально провел тонкой кистью маслом вдоль каждой линии с кормовой ее стороны. Для линий параллельных оси самолета с внутренней стороны. Излишки стер ватной палочкой. Сверху сделал по другому.
С внутренней расшивкой проще работать, это точно. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пара промежуточных фото
# - нанесен грунт и прещейдинг тамиевской немецкой панцер грей
# - нанесен серый и поверх него маски для зеленых пятен.

Ну и итог, как получилось, так получилось

# # # # #
# # # # #
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy