Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fujimi 1/72 F/A-18C Hornet(#10855) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10855.html
Тезка, великолепная работа! Очень понравилось! Класс!
^
    
GROWLER писал(а):
Когда к тонкому уму приделаны золотые руки - повод для зависти )))
Не мог спокойно Ваш Фантом гансовский воспринимать с такой тонировкой ,так сверху 18-м "шлифанул" ))) "Не только лишь все могут так красить" Mr. Green Ну и бонбы.
На "поворчать"- ниши.. Вот тут несогласен..
( плюсовать пока не могу )


Алексей, спасибо за добрые слова!
Не, завидовать нечему, да и не надо – это деструктивное чувство. Very Happy
За ниши объяснюсь. Основным для меня в модели были бомбы, т.е. модель делалась под них. Я прекрасно понимал, что конфигурация модели будет такова, что чтобы её взять в руки и переворачивать для обозрения ниш, надо быть очень внимательным и аккуратным. Т.е., лучше без ниш, чем дергать модель из-за не самого необходимого просмотра. Такая же ситуация и с "шлангами" на стойках - по моему мнению на них итак достаточно элементов, придающих им "рельефность", чтобы ещё клеить проволоку/тянутый литник. Делать ниши для того, чтобы «самоудовлетвориться» - я итак знаю, что смогу это сделать, если будет причина и необходимость. Поэтому, я просто решил не тратить на них время. У меня лежит в очереди ещё Хорнет с нишами от Аиреса – там и «самоудовлетворюсь». Wink

DimaADA писал(а):
Неплохая модель, но вы можете лучше Wink
Хотя, на сколько я понял, весь запал ушел на исправление косяков производителя модели, коих вы в статье перечислили немало. Не было бы их, вероятно вы бы больше усилий уделили доработкам модели.
Из плюсов - хорошая окраска, интересная идея технологии с огнеупорным покрытием бомб (если б Андрей не задал уточняющий вопрос, я бы сам поинтересовался).


Дмитрий, спасибо большое за поддержку!
Каждый из нас может практически постоянно делать высокоуровневые модели. Ведь, для этого нужно всего лишь: понимание как именно что-то будет выполнено с точки зрения технологии; желание, которое является итоговым результатом цели и настроения; время. А, уж баланс между всем этим каждый выбирает для себя по мере необходимости. Поэтому, когда-то получается «нажористее», когда-то спокойнее. В хобби нельзя себя заставлять. Себя чем-то удивить сложно, а уж окружающих нечем, да и незачем.
Запал не уходил, т.к. различных неудобных и проблемных моментов в модели гораздо больше. Когда я написал для «статьи» всё, что происходило в процессе сборки, я понял, что получилось слишком длинно. В результате половину текста и часть фотографий просто удалил.
Объем доработок я определяю для себя сразу по принципу: трудозатраты-времязатраты-целесообразность. Если я понимаю, что на сборку уйдёт времени больше, чем я изначально мог предоставить, я упрощу сборку.
За достоверной копийностью не гонюсь. Приятный глазу самолётик на полку поставил. С коллегами поделился информацией. Что ещё надо для удовольствия! Very Happy
Ещё раз спасибо Вам за отзыв.

Spatz, коллега, спасибо за внимание!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично получилась модель. Понравилась грязюка и вся покраска.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шикарный Шершень! Окраска удалась на все 100. Выглядит очень натурально.В общем-КЛАСС! С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Выгорание поверхности понравилось.
"Верю!" (С) и нравится, как и сама модель.
^
    
Aircraft2012, MAUS, Zaets54 - спасибо! Очень рад, что вам понравилась модель.

Wild Weasel писал(а):

Евгений, просто для обмена фотографиями.
Есть такое фото:
#
Возможно, оно относится к "Буре в пустыне". Виден низ одного из VFA-82 с "нехарактерной" подвеской, которая не описана на сайте по указанной операции - в купе с HARM'ами под фюзеляжем висит Mk20 "Rockeye".

И есть такая фотография:
#
Может просто плохо видно, но это С-шка с какой-то совсем голой "спиной".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасная модель Игорь! Нет слов! Только самые положительные эмоции. Окраска - не побоюсь за сравнение, не иначе, как "подавляющее господство в воздухе". Эхх! Вот они, нужные мне ориентиры
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель очень понравилась. Весьма живо, реалистично.
Создаётся впечатление не 72 масштаба.
^
    
Отличная модель! У самого в планах есть хорнит этой эскадрильи, только в 48-м. Теперь будет на что смотреть для вдохновения.
За столь красочное описание модели от фуджими также спасибо, хотел его купить, теперь желание отпало))) но в статье отсутствует самое интересное - как делалась эта реалистичная окраска, причём именно как - кисть, аэр, спонж? Shocked по масками или от руки? "Имя сестра" Very Happy
Ps. Приятно прочесть про аналогичное моему отношение к хобби - не прет делать ниши, и не надо. Кайфуем от покраски. Так держать!
^
    
Илья_Велижанин, semalevik, Barbarian, ALEKSS, bilbosumkin - коллеги, благодарю вас! Ваша поддержка воодушевляет.

Barbarian писал(а):
...но в статье отсутствует самое интересное - как делалась эта реалистичная окраска, причём именно как - кисть, аэр, спонж? Shocked по масками или от руки?...

Честно говоря, как бы и писать особо не о чем - всё по-обычному, как все всегда делают.
Кистями и масляной краской сделаны чёткие "потёки" на крыльях сверху, на закрылках за их узлом навески снизу, на "животе" за основными нишами шасси, снизу на ПТБ и "загрязнение" на спине - перед килями, между и за ними.
Тонкие параллельные "тянучки" масла на фюзеляже сбоку и на килях в районе рулей направления - делал при помощи масляной краски и пальца. Просто кистью ставил совсем маленькие точечки масляной краски прямо в ямки "винтов", ждал пока они чуть подсохнут, потом прикрывал пальцем сразу все и "тянул" в нужном направлении.
Всё остальное - аэрографом.
Вначале покраска аэрографом основными цветами немного осветленными - не до "выгоревшего" состояния, а чуть светлее, чем прямо из банки. Это делал для того, чтобы в последствии в некоторых местах проглядывала более темная основная краска из-под "выгоревшей".
Общая загрязненность - жидко разведенной коричневой краской типа как фильтр. Потом этим же "раствором" уже более мелкие и более насыщенные пятна там, где будут "подкрасы", и т.д.
И уже по ним сверху, так, чтобы оставался грязный "ореол" в некоторых местах делал более тонкие закрасы базовыми уже сильнее осветленными цветами. В некоторых местах так послойно закрашивал проглядывающий самый первый слой затемненной краски - по его площади внутри грязным фильтром, потом ещё внутри осветлённым базовым.
Некоторые пятна делал осветленной базовой краской с добавлением "грязной" - для разнообразия запачканности.
Т.е., самые обычные манипуляции аэрографом.
Всё станет ещё более простым и понятным при просмотре фотографий настоящих самолётов.
Я сделал себе подборку хороших фотографий, на которых видно как, что и где. Внимательно рассмотрел, понял для себя какую-то закономерность, а потом постарался всё это сделать на модели.
К примеру:
# # #
Главное, не перестараться, а то может получиться такой закаканец с панельным эффектом Very Happy
#
Смотрится красиво, но для модели будет, как мне кажется, слишком мрачно.

Barbarian писал(а):
...Ps. Приятно прочесть про аналогичное моему отношение к хобби - не прет делать ниши, и не надо. Кайфуем от покраски. Так держать!

Спасибо, взаимно!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Оч.хор.!
Прям образцово.
Но "крылья" в тексте... Аж коробит... Это ж моноплан! Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но "крылья" в тексте... Аж коробит... Это ж моноплан!

Здается мне, что это был сеанс спиртизма!😆
Злых грамар-духов ты звал в эту ветку!😆😆
ЗЫ. У самого такой.
Всем статья хороша и сборка, но тема. геометрии фуджа супротив всего остального в
ней увы не раскрыта! Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но "крылья" в тексте... Аж коробит... Это ж моноплан! Smile

Стесняюсь спросить, а как правильно? "Консоль"? Embarassed Неужели слово "крыло" к моноплану не применимо?
^
    


в игноре у 10 пользователей
DimaADA писал(а):
Стесняюсь спросить, а как правильно? "Консоль"? Embarassed Неужели слово "крыло" к моноплану не применимо?
Слово "крыло" и применимо, но в единственном числе. У моноплана одно крыло и две консоли крыла.
А в статье оглавления "Крылья", "Крылья снизу" и, тут же, "Наплыв крыла". Smile
^
    
Игорь, замечательная модель. По матчасти нечего не говорю, ибо не в теме, а исполнение как всегда на высоте.
^
    
Вячеслав_Демченко, Aardvark, Nestor, VolfMax, falanga - коллеги, спасибо большое за оценку моих стараний и за ваше внимание!

Вячеслав_Демченко писал(а):
...Но "крылья" в тексте... Аж коробит... Это ж моноплан! Smile

Вячеслав, честно скажу, как-то совсем упустил это из виду и не обратил внимания. Видимо по привычке: справа крыло, слева крыло, значит вместе - крылья. Embarassed

Aardvark писал(а):
...но тема. геометрии фуджа супротив всего остального в ней увы не раскрыта! Crying or Very sad

Сергей, за геометрию это надо отдельные изыскания проводить.
Но, откровенно говоря, совсем не вижу в этом смысла. Объясню почему.
По критериям "проработка пластика-качество литья-удобство сборки" модель от Хасегавы, на мой взгляд, дотягивает только до 3 баллов по 5-ти бальной шкале. Т.е., вникать в её геометрию нет смысла, т.к. эту модель можно брать только "по безнадёге".
Модель от Фуджими, всё-таки 4, т.к. есть заслуженные плюсы, но в сборке "не фонтан", да и не самая доступная в магазинах.
И так же на 4 или 4+ модель от Академа. При том, что она в свободном доступе везде.
Поэтому при выборе: покупать Хасегаву или Академ, хасегавовская модель сразу где-то теряется.
В связи с тем, что остается один "лидер" - Академ, то его геометрию и стоит посмотреть подробнее. Если есть такая необходимость и желание.
Я же, фанат фуджимовских моделей и для меня они в первую очередь, т.е. субъективная предрасположенность.
^
    
Снимаю шляпу. Окраска и визеринг - отпад!!! От меня плюс за такое терпение и старания, я б так не смог.
^
    


в игноре у 4 пользователей
P-47, Luftwaffe Phantom, F/A-18 - работа с окраской отличная!
^
    
inoxlex, prokhor, спасибо большое, коллеги!

inoxlex писал(а):
Снимаю шляпу. Окраска и визеринг - отпад!!! От меня плюс за такое терпение и старания, я б так не смог.

Уверяю, Вас, смог ли бы. Самое сложное в этой окраске - наличие желания. Very Happy
После сборки модели, зачастую, хочется покрасить её поскорее и любоваться готовым результатом. А здесь процесс окраски чуть дольше, чем обычно. Те же самые манипуляции аэрографом и кистью. Всё то, что при покраске любой другой модели повторяется из раза в раз. Ничего особенного или нестандартного. Просто чуть подольше.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ramms писал(а):
В связи с тем, что остается один "лидер" - Академ, то его геометрию и стоит посмотреть подробнее. Если есть такая необходимость и желание

Весь вопрос в том, что Фудж имеет самый широкий фюзеляж за кабиной.
Если Фудж в этом деле правильный, то все остальное не имеет смысл расмматривать.
Ключевой вопрос в этом предложении, слово "если".
^
    
Автор скромничает Smile. Не знаю, как оно там с геометрией, однако самолет вполне на фото узнаваем. А с учетом отличной окраски - вообще "как настоящий".
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy