Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Впечатляющий объём работ. Мои поздравления с завершением проекта. Статья тоже толково написана и проиллюстрирована. А вот финальные фото с синим оттенком света не очень впечатлили, увы...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 2:05 pm
Заголовок сообщения:
Несмотря на пару мелких шероховатостей, замеченных мною на финальных кадрах, общее впечатление от модели можно описать как "моя нервно курит в стороне ". Очень впечатлило внутреннее убранство бомболюка, ниш шасси, кабины. Сама по себе операция уменьшения ширины фюзеляжа на 3,7 мм со всеми вытекающими - это конечно тот еще треш, и автор с ним справился на отлично. Прекрасно получились фонари. Я вот, например, глядя на эту фотографию
поймал себя на мысли, что если бы не полоски скотча, словно висящие в воздухе, и не искажения от преломления света в одном месте, то можно было бы сказать, что фонаря и нет вовсе. Это означает, что интерьер кабины должен быть виден очень хорошо и труды над всем этим должны во всей красе просматриваться (жаль, что на финальных фото этого не показано).
В общем и целом однозначно плюс и спасибо за доставленное удовольствие от просмотра.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги и друзья, большое спасибо за отзывы и внимание к модели!
Bertych, Альберт, на Новослет собираюсь, так что приезжай и покрутишь модельку))
omega, Олег, согласен с Вами, по поводу фото, уже много коллег мне дали понять, да и сам, увы, вижу, что фото, мягко говоря, не совсем соответствуют содержанию, но я над этим продолжаю работать - хочу добиться удовлетворительного качества съемки самостоятельно.
MID, Миша, ....да ладно?
DimaADA, Дмитрий, спасибо. Фонарь, действительно, весьма прозрачный и нутро хорошо видно. Основная проблема с такими фонарями - обработка (шкурение) швов при соприкосновении с фюзеляжем, т.к. фонарь мягче пластика с которым он соприкасается, поэтому при одинаковом давлении шкурки подложка ведет себя по-разному (может и продавиться).
prokhor, Алексей, спасибо за отзыв. А фотка точно этого борта? т.к. по ней не понятно. Я нашел, только фото, уже приведенное в статье,поэтому и сделал вывод,что это ранний Инвейдер. Соответственно и фонарь - раннего типа.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:12 pm
Заголовок сообщения:
VolfMax писал(а):
А фотка точно этого борта? т.к. по ней не понятно. Я нашел, только фото, уже приведенное в статье,поэтому и сделал вывод,что это ранний Инвейдер. Соответственно и фонарь - раннего типа.
Ранних было две разновидности. Один, как на модели - с неподвижной прозрачной секцией справа и откидной верхней крышкой, а второй, как на фото, что я привел. У него вместо отдельной панели остекления справа, крышка с загибом на боковую поверхность. На фото "Stinky" его хорошо видно. На раме козырька такого фонаря есть еще два дополнительных вертикальных элемента, левый из которых часто разделен трапециевидной форточкой со скругленными углами. Форточку и элемент рамы тоже на фото хорошо видно.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 6:36 am
Заголовок сообщения: Italeri 1/72 A-26B Invader – захватчик, переживший эпоху.
Коллега, здорово! Сколы умеренные, очень хорошо смотрятся, хотя на фото прототипа сверху их побольше. Очень хороший грамотный слог самой статьи. Поздравляю с завершением такой серьёзной работы!
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 6:48 am
Заголовок сообщения:
ALEKSS,
bilbosumkin,
MAUS,
Kostya-zkv,
Scorpius
мужики, спасибо!
prokhor, спасибо за комментарий, жаль, что поздно уже чего-то исправлять)) Честно говоря, в процессе изучения темы, я как-то был уверен в правильности выбора данного типа фонаря для этого прототипа. А вот теперь уже нет..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы