Добавлено: Вт Авг 29, 2017 10:09 am
Заголовок сообщения:
На этапе 10 дней до конца ГБ обрезать лопасти и делать их шире - исключается.
Судьба этого самолета как и ЯК-7-М-82 - взлет/посадка только на три точки и поэтому судьба "эксперименталки".
Надо переделывать шасси по типу BF-109V31.
Надо площадь киля увеличивать, а то видно, что с таким винтом на полном газу мгновенно развернет.
Исключительно прототип.
Если делать серийный самолет - это будет уже совсем не bf-109G, очень большие изменения. И немцы бросили эту возню с "легкой" модернизацией тоже
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 10:55 am
Заголовок сообщения:
swozn
Спасибо за ободряющие слова.
Глянец сильно портит, даже неожиданно было для меня . Надеюсь, что поколдую вечером и в "мате" будет смотреться чуть лучше.
У меня нет запасов как таковых. Я за последние два-три месяца только набрал моделей, на полках ничего нет, самолетное прошлое выкинуто лет 15-17 назад. Даже дек нету. Да и такой небольшой по диаметру винт с лопастями шире чем у Доры не припомню (разве от Пластикартовского ТУ-2 взять и по длине чуть обрезать )
P.S. Но мне по формам более симпатичен Лагг с Db-601. Как говорил Сталин: "Летчикам больше нравятся Яки". А мне больше нравится Лагг.
Сегодня хочу мессера добить и вплотную сесть за ЛАгг, а то Павел поставил срок окончания10 сентября, а фонарь я еще не ставил.
P.P.S Вообще с Db-601 все истребители красавцы. Жду не дождусь, когда дойдут руки до МС.202 и ki-61 (как раз ГБ "изкоробка" намечается). А эти два самолета мне этим летом подарил Alex6719, практически на ДР, за что я ему бесконечно благодарен!
Добавлено спустя 14 часов 29 минут 42 секунды:
Закочил. Темно, как у негра, мобильный не берет. Перефоткаю на днях.
Ну-с, где мой Лагг?
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 9:49 am
Заголовок сообщения:
Фотографа уже позвал.
А про "хорошо смотрится" - это на 90% заслуга Александра "steinhoff" - подсказка сделать фюзеляж не камуфляжным, а однотонным. Именно это решение позволило цветом выделить/подчеркнуть суть конверсии.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 8:22 am
Заголовок сообщения:
omega
Вечером сделаю. Я не дома. И человека рядом поставлю для масштаба. Ок?
Есть на следующий ват иф пара задумок, исторически правдоподобных, и модели припасены. Жду старта. В этот раз жадничать не буду, учитывая, что конкурсы и турниры у нас как пена растут, внезапно вылезая, забираясь друг на дружку и лопаясь....
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 8:36 am
Заголовок сообщения:
Panzerknacker писал(а):
Очень достойно сделанно!
Спасибо!
Первый раз в жизни делал ТАКОЙ перепил.
Все таки современные материалы сильно помогают. В мое советское время мой старший товарищ делал двухместного Метеора из Ново. Шпаклевка стандартная - литники в дихлорэтане. По его словам, чуть не полгода-год ждал полного испарения растворителя, чтоб не было усадки, все равно еще через год появился "пятигорский провал".
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 1:55 pm
Заголовок сообщения:
Зрительно - нос перевешивает... Интересна задумка с окраской серийных деталей в "серийные" цвета, Очень достойно!
pirovskikh писал(а):
Panzerknacker писал(а):
Очень достойно сделанно!
Спасибо!
Первый раз в жизни делал ТАКОЙ перепил.
Все таки современные материалы сильно помогают. В мое советское время мой старший товарищ делал двухместного Метеора из Ново. Шпаклевка стандартная - литники в дихлорэтане. По его словам, чуть не полгода-год ждал полного испарения растворителя, чтоб не было усадки, все равно еще через год появился "пятигорский провал".
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 9:28 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
С центровкой у него явные проблемы. Нужно чушки чугунные в хвост загрузить перед взлетом..
Это Вы правильно подметили. Напрашивается вставка в фюзеляже за кабиной пилота, типа дополнительной секции, чтобы не набивать хвост балластом. Вот только где её добавить? Мы тут с коллегой посоветовались и решили, что лучше добавить её за кабиной пилота между первой секцией и второй. И по своей форме она повторяет первую секцию.
Кстати... Я до сих пор никак не вкурю, как они собирались воткнуть на Bf109G мотор Jumo213Е-1 c винтом VS19 (диаметром 3200 мм), который при стандартных стойках шасси "мессера" задевает за землю при небольшом поднятии хвоста на взлёте.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 10:47 pm
Заголовок сообщения:
[quote="steinhoff"]
Sigvard писал(а):
Кстати... Я до сих пор никак не вкурю, как они собирались воткнуть на Bf109G мотор Jumo213Е-1 c винтом VS19 (диаметром 3200 мм), который при стандартных стойках шасси "мессера" задевает за землю при небольшом поднятии хвоста на взлёте.
- налицо синдром Сильванского
pirovskikh писал(а):
Вес движков близок.
вес-то может и близок, а вот плечо ... явно разное
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы