Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109 c Jumo-213E-1 ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
На этапе 10 дней до конца ГБ обрезать лопасти и делать их шире - исключается.
Судьба этого самолета как и ЯК-7-М-82 - взлет/посадка только на три точки и поэтому судьба "эксперименталки".
Надо переделывать шасси по типу BF-109V31.
Надо площадь киля увеличивать, а то видно, что с таким винтом на полном газу мгновенно развернет.
Исключительно прототип.
Если делать серийный самолет - это будет уже совсем не bf-109G, очень большие изменения. И немцы бросили эту возню с "легкой" модернизацией тоже Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну для эксперименталки, а немецкой тем более, все возможно.
В целом получается красиво и гармонично.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

pirovskikh писал(а):
На этапе 10 дней до конца ГБ обрезать лопасти и делать их шире - исключается.
...............

Я бы в подобной ситуяйции поискал бы на складах готовый винт, подходящий по геометрии. Или потребующий минимальной доработки.
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Спасибо за ободряющие слова.
Глянец сильно портит, даже неожиданно было для меня . Надеюсь, что поколдую вечером и в "мате" будет смотреться чуть лучше.
У меня нет запасов как таковых. Я за последние два-три месяца только набрал моделей, на полках ничего нет, самолетное прошлое выкинуто лет 15-17 назад. Даже дек нету. Да и такой небольшой по диаметру винт с лопастями шире чем у Доры не припомню (разве от Пластикартовского ТУ-2 взять и по длине чуть обрезать Very Happy )

P.S. Но мне по формам более симпатичен Лагг с Db-601. Как говорил Сталин: "Летчикам больше нравятся Яки". Smile А мне больше нравится Лагг.
Сегодня хочу мессера добить и вплотную сесть за ЛАгг, а то Павел поставил срок окончания10 сентября, а фонарь я еще не ставил.

P.P.S Вообще с Db-601 все истребители красавцы. Жду не дождусь, когда дойдут руки до МС.202 и ki-61 (как раз ГБ "изкоробка" намечается). А эти два самолета мне этим летом подарил Alex6719, практически на ДР, за что я ему бесконечно благодарен!

Добавлено спустя 14 часов 29 минут 42 секунды:

Закочил. Темно, как у негра, мобильный не берет. Перефоткаю на днях.
#
Ну-с, где мой Лагг?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получилось!!!
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh
Хорошо смотрится. Зови фотографа и пиши ГОТОВО,
^
    


в игноре у 12 пользователей
Фотографа уже позвал.

А про "хорошо смотрится" - это на 90% заслуга Александра "steinhoff" - подсказка сделать фюзеляж не камуфляжным, а однотонным. Именно это решение позволило цветом выделить/подчеркнуть суть конверсии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прелеестно!
Даже по такому фото виден талант конструктора.
Мне понравилось.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вы меня в краску вгоняете
^
    


в игноре у 12 пользователей
# # # # # # ## #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Зачётная конверсия Very Happy Хотел бы фото с носа с опущенной вниз лопастью увидеть...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega
Вечером сделаю. Я не дома. И человека рядом поставлю для масштаба. Ок?

Есть на следующий ват иф пара задумок, исторически правдоподобных, и модели припасены. Жду старта. В этот раз жадничать не буду, учитывая, что конкурсы и турниры у нас как пена растут, внезапно вылезая, забираясь друг на дружку и лопаясь....

Да и начатые два проекта надо закончить. Як и ЖК.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень достойно сделанно!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Panzerknacker писал(а):
Очень достойно сделанно!

Спасибо!
Первый раз в жизни делал ТАКОЙ перепил.
Все таки современные материалы сильно помогают. В мое советское время мой старший товарищ делал двухместного Метеора из Ново. Шпаклевка стандартная - литники в дихлорэтане. По его словам, чуть не полгода-год ждал полного испарения растворителя, чтоб не было усадки, все равно еще через год появился "пятигорский провал".
^
    


в игноре у 32 пользователей
Зрительно - нос перевешивает... Интересна задумка с окраской серийных деталей в "серийные" цвета, Очень достойно!
pirovskikh писал(а):
Panzerknacker писал(а):
Очень достойно сделанно!

Спасибо!
Первый раз в жизни делал ТАКОЙ перепил.
Все таки современные материалы сильно помогают. В мое советское время мой старший товарищ делал двухместного Метеора из Ново. Шпаклевка стандартная - литники в дихлорэтане. По его словам, чуть не полгода-год ждал полного испарения растворителя, чтоб не было усадки, все равно еще через год появился "пятигорский провал".
ещё не вечер - подождём 9 месяцев... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
С центровкой у него явные проблемы. Нужно чушки чугунные в хвост загрузить перед взлетом.. Very Happy
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вес движков близок.
^
    
Зачётная худая дора получилась! Very Happy С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасибо всем за хорошие слова. Надеюсь что то придумать в следующем what if.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sigvard писал(а):
С центровкой у него явные проблемы. Нужно чушки чугунные в хвост загрузить перед взлетом.. Very Happy

Это Вы правильно подметили. Напрашивается вставка в фюзеляже за кабиной пилота, типа дополнительной секции, чтобы не набивать хвост балластом. Вот только где её добавить? Мы тут с коллегой посоветовались и решили, что лучше добавить её за кабиной пилота между первой секцией и второй. И по своей форме она повторяет первую секцию.

Кстати... Я до сих пор никак не вкурю, как они собирались воткнуть на Bf109G мотор Jumo213Е-1 c винтом VS19 (диаметром 3200 мм), который при стандартных стойках шасси "мессера" задевает за землю при небольшом поднятии хвоста на взлёте.
^
    


в игноре у 32 пользователей
[quote="steinhoff"]
Sigvard писал(а):


Кстати... Я до сих пор никак не вкурю, как они собирались воткнуть на Bf109G мотор Jumo213Е-1 c винтом VS19 (диаметром 3200 мм), который при стандартных стойках шасси "мессера" задевает за землю при небольшом поднятии хвоста на взлёте.
- налицо синдром Сильванского Facepalm
pirovskikh писал(а):
Вес движков близок.
вес-то может и близок, а вот плечо ... явно разное Cool
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy